Мда. Ответы на вопрос просто кошмар. ключ... блок комфорта (откуда он взялся в шаране-то),... магнитола...Так вот. Действительно не редко встречается такая проблема. Как правило суть её лежит в проводке дверей, а именно в гофре. Уж не знаю, из чего их в шаране делали, но именно там, сыпится изоляция, провода перегнивают и отваливаются. Это болезнь всех шаранообразных. Второе место, это сам замок. В большинстве разобранных мной мной замков, просто отсутствовала смазка. Пластмассовый ползунок, движется по пластмассовой направляющей, от времени натер там себе все и заедает. Лесится скруглением углов мелкой наждачкой и обильной смазкой. Паралельно, не плохо бы вынуть моторчики и поджать и смазать смазкой для контактов, их контакты. Встречается в этих замках и попавшая туда, не понятно каким образом, вода. Тогда его проще поменять, чем вылечить. Ну и третье место, это тонкий рыжий провод выходящий из коробки с плавкими вставками под капотом у аккумулятора. С ним та же проблема, что и с проводами в дверях.
Ну а совет (прописать ключ) у меня вызвал особенный восторг. Это с каких это пор ключ к каждой двери приписывать стало надо? Если остальные открывает, при чем тут ключ?