С кнопки ключа не открывается дверь водителя VW Sharan проблемы с центральным замком

  • Автор темы Masik69
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 56К
  • Теги
    vw sharan
Честно говоря, так и машину можно поменять... На мой вкус это не спортивно. Сделал диагностику. Результат: 1 Ошибка найдена: 01142 - Электродвигатели центрального замка;: закрыть дверь водителя и лючок топлив.бака 36-10 - Обрыв цепи - Прерывистый. Почему именно такая пара? И у автора топа такая же проблема была. Видимо, надо бы смотреть схему - какие провода связывают дверь и люк. Если двери запереть с ключа, то и люк закрывается. В чём разница исполнения между сигналом с кнопки ключа и поворотом ключа в замке?
 
Обрыв цепи, или електродвигатель центральношо замка, ето проблемы в елетроцепи .....В самих замках, проводке ( ето вообще развлекуха ) или в блоке комфорта, но чаще всего летят сами замки, так как ета проблема была уже заложена в конструкцию самих замков с ЗАВОДА модельного ряда WW 98-2003 . КАк вариант проверить блок комфорта, если он у тебя под водительской сидушкой, то проблема может быть в нем ЕСЛИ попала вода...
 
Мда. Ответы на вопрос просто кошмар. ключ... блок комфорта (откуда он взялся в шаране-то),... магнитола...Так вот. Действительно не редко встречается такая проблема. Как правило суть её лежит в проводке дверей, а именно в гофре. Уж не знаю, из чего их в шаране делали, но именно там, сыпится изоляция, провода перегнивают и отваливаются. Это болезнь всех шаранообразных. Второе место, это сам замок. В большинстве разобранных мной мной замков, просто отсутствовала смазка. Пластмассовый ползунок, движется по пластмассовой направляющей, от времени натер там себе все и заедает. Лесится скруглением углов мелкой наждачкой и обильной смазкой. Паралельно, не плохо бы вынуть моторчики и поджать и смазать смазкой для контактов, их контакты. Встречается в этих замках и попавшая туда, не понятно каким образом, вода. Тогда его проще поменять, чем вылечить. Ну и третье место, это тонкий рыжий провод выходящий из коробки с плавкими вставками под капотом у аккумулятора. С ним та же проблема, что и с проводами в дверях.
Ну а совет (прописать ключ) у меня вызвал особенный восторг. Это с каких это пор ключ к каждой двери приписывать стало надо? Если остальные открывает, при чем тут ключ?
 
11piligrim11 написал(а):
Мда. Ответы на вопрос просто кошмар.

Ещё какой :) Есть хороший фотоотчет по этому поводу (давал ссылку недавно в аналогичной теме, что-то с 25 раза открывается дверь). Никто и не пытался искать. Как правило проблема в пайке платы, как и в стеклоподъёмниках.
 
как бы это не было смешно....но после замены магнитолы у меня была такая же хрень !!! вопрос был решен перемычкой на фишке питания магнитолы !! но при том что не закрывалась дверь еще и сбивался суточный километраж и не показывало зарядку акумы на щитке !!!))) вот так вот !!!
 
Была такая же проблема с водительской дверью.Вылечил разбором замка.Увидев Г-образную плату посмотрел в лупу и нашел трещину по плате и дорожкам.Просто бросил перемычки,смазал шестеренки и забыл про это.Там ещё на плате несколько микриков стоит.Ещё была засада с задней правой дверью(видно её чаще открывают),проблема была в том, что после постановки на сигналку она самопроизвольно открывалась.Если открыть дверь ,то сигналка даже не срабатывала.Решилось все разбором двери и лечением микрика. Просто подложит под него проставку.Думаю скорее всего автора ждет разбор двери и замка.Не очень сложное дело :thankyou2:
 
Если нужно могу поискать фотки,может остались
 
Случайно сюда вернулся. Я всё давно починил но отчитаться забыл.
Проблема(ы) в поводке/тросике. От старости ломаются стальные жилки тросика и начинают клинить в своём тракте до замка.
Мотор не доворачивает цикл.
Меняется тросик на новый - проблема исчезает.
 
Назад
Сверху Снизу