Регулятор температуры всасываемого воздуха 1,8 RP Поднялись обороты двигателя

mazeeff

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
Сообщения
302
Реакции
39
Город
Север Мос обл
Авто
(VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Не хотел создавать тему, но поделиться и спросить хочется, еще осенью 2012 разобрал регулятор гор/хол воздуха, до разборки прочитал не мало страниц (Спасибо сайту) почистил промыл регулятор, настройка у меня заняла более 3 часов, электронный градусник проверял в доме рядом с ртутным, электронный на 1,5 - 2 градуса меньше показывал. В итоге расход за всю зиму на 100 км не более 9 литров при езде не более 100 км/ч. Так что делайте и восстанавливайте регуляторы. Шум при просмотре видео, гудит двигатель отопителя салона (стоял родной разбирался 3 раза) недавно купил новый. Видео снимал в начале зимы. И теперь сам вопрос, при полном прогретом двигателе примерно 90 градусов, или когда проехав 30 км, и постоишь на холостых оборотах 2 - 3 минуты, поднимаются обороты двигателя до 2000 об/м. Может ТГМ, когда гор/хол воздух не работал такого не было. В конце видео видно как обороты около 2000 об/мин. И вот так всегда после длительной поездки, стоя на холостых оборотах 2 - 3 мин большие обороты. http://youtu.be/FUfRPsVOUVc
 
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Dima012. Я что то нарушил? Обьясни, видео такого нет и вопроса в конце текста тоже нет. В чем нарушение. Спешу
 
Брателло! ты хотел похвастаться что ты терморегулятор сделал? Или то что у тебя ДТОЖ умирает? Как вариант через терморегулятор подсасывает воздух в задроссельное пространство.
 
ДТОЖ Новый Hella (450Р) показания измерял в кострюлке, проблемотично конечно но все же показания укладываются в норму.
 
mazeeff написал(а):
ДТОЖ Новый Hella (450Р) показания измерял в кострюлке, проблемотично конечно но все же показания укладываются в норму.

Тогда проверяй подсосы. У меня например на В3 как раз подсос шел через терморегулятор, отключил-заглушил и обороты стабилизировались
 
Брателло! ты хотел похвастаться что ты терморегулятор сделал? Вопрос - еще кто то показывал как работает регулятор? Ответ на твой вопрос таких оборотов не было до этих проделок.
 
Не хотел обобщать тему
 
mazeeff написал(а):
Вопрос - еще кто то показывал как работает регулятор? Ответ на твой вопрос таких оборотов не было до этих проделок.

Здесь полностью человек разбирал и делал регулятор. Полностью есть тема. Я лично не стал замарачиваться, на зиму включаю напрямую, мимо него, летом трубку глушу.
 
mazeeff написал(а):
Dima012. Я что то нарушил? Обьясни, видео такого нет и вопроса в конце текста тоже нет. В чем нарушение. Спешу

Вот это не судьба прочитать??? Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
mazeeff написал(а):
В итоге расход за всю зиму на 100 км не более 9 литров при езде не более 100 км/ч.

Но если по трассе одной поездкой,то да получается.А при пяти коротких поездках (10 км) по городу,с полным остыванием двигателя сейчас расход 10 л бензина на 50-60 км как не крути.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Но если по трассе одной поездкой,то да получается.А при пяти коротких поездках (10 км) по городу,с полным остыванием двигателя сейчас расход 10 л бензина на 50-60 км как не крути.

По трассе 7 л\100км до 120 км/ч

С прогревами и короткими поездками тоже не укладываюсь в паспортные :(
 
Починил, поменял, проверил буквально всё что можно, осталось только пустую банку ката заменить. При этом расход 13-15л/100км, в режиме 2 поездки в день по 12км по времнени какждая занимает от 40мин доо 1,5 часа. Уже и не знаю плохо это или нет :unknw:

Думаю о ГБО, 13руб/литр это значительно дешевле 29руб/литр, да скидка мне обеспечена.
 
если крутишь на 5000 то нормально .если нет то в топку впрыск.
у приятеля корч на январе 170 кобыл по воздуху если валить ест 15-17 .если тошнить 12.
сам не верил но факт .правда любит или газпрем г-драйв или 98.
 
Волгоградец написал(а):
Починил, поменял, проверил буквально всё что можно, осталось только пустую банку ката заменить. При этом расход 13-15л/100км, в режиме 2 поездки в день по 12км по времнени какждая занимает от 40мин доо 1,5 часа. Уже и не знаю плохо это или нет :unknw:

а что тебе не нравится?
за два часа(в среднем) ты проезжаешь целых 24км со средним расходом 14.

за два часа моторчик скушает два литра, только на то чтоб моторчик сам себя крутил.
за 4 дня, ура, ты проедешь целых 100км потратив 8 литров на жизь моторчика.
14-8=6л. более чем экономичный трассовый расход.

у меня при долгих долгих тошнениях на мфа тоже по 13-15л было, а на трассе он же ест 7.
а в целом смешанный 9.
 
amd_extreme написал(а):
Я лично не стал замарачиваться, на зиму включаю напрямую, мимо него, летом трубку глушу.

Прошлой зимой у меня было на прямую, без регулятора, расход был более 10 литров, как проверил расход? до работы 95 км, заправляюсь на ТНК А92 28.60р заправляюсь на 500р 17.5 литров, хватает на работу и назад и в школу ребенка свозить 2 раза. Но когда снег выпадет, труба в 15 л/100км получается.
 
Мда, у нас не самые экономичные машины :(
 
kuzadenis написал(а):
а что тебе не нравится?
за два часа(в среднем) ты проезжаешь целых 24км со средним расходом 14.

за два часа моторчик скушает два литра, только на то чтоб моторчик сам себя крутил.
за 4 дня, ура, ты проедешь целых 100км потратив 8 литров на жизь моторчика.
14-8=6л. более чем экономичный трассовый расход.

у меня при долгих долгих тошнениях на мфа тоже по 13-15л было, а на трассе он же ест 7.
а в целом смешанный 9.

Только эти две поездки в день с перерывом наверное,ну типа приехал на работу поработал и домой,тоесть матор успеет полностью остыть,поэтому расход бензина увеличится на прогрев матора.
 
Назад
Сверху Снизу