![mazeeff](/forum/data/avatars/m/122/122439.jpg?1571450350)
mazeeff
Чаще всего здесь, бываю
- Сообщения
- 302
- Реакции
- 39
- Город
- Север Мос обл
- Авто
- (VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Не хотел создавать тему, но поделиться и спросить хочется, еще осенью 2012 разобрал регулятор гор/хол воздуха, до разборки прочитал не мало страниц (Спасибо сайту) почистил промыл регулятор, настройка у меня заняла более 3 часов, электронный градусник проверял в доме рядом с ртутным, электронный на 1,5 - 2 градуса меньше показывал. В итоге расход за всю зиму на 100 км не более 9 литров при езде не более 100 км/ч. Так что делайте и восстанавливайте регуляторы. Шум при просмотре видео, гудит двигатель отопителя салона (стоял родной разбирался 3 раза) недавно купил новый. Видео снимал в начале зимы. И теперь сам вопрос, при полном прогретом двигателе примерно 90 градусов, или когда проехав 30 км, и постоишь на холостых оборотах 2 - 3 минуты, поднимаются обороты двигателя до 2000 об/м. Может ТГМ, когда гор/хол воздух не работал такого не было. В конце видео видно как обороты около 2000 об/мин. И вот так всегда после длительной поездки, стоя на холостых оборотах 2 - 3 мин большие обороты. http://youtu.be/FUfRPsVOUVc