акпп с пятой передачи на четвертую происходит рывок

  • Автор темы алексей астраханцев
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

алексей астраханцев

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
раменское
Авто
VW Passat B5 Variant 1.8 turbo 2003 г
с пятой передачи на четвертую, переключается не вовремя,, поздно, когда уже остается 1000 -1200 оборотов из за этого получается рывок, кто знает в чем там проблема кто сталкивался с ремонтом автомата, на всех скоростях работает нормально не буксует не горит. Когда начались проблемы проверил уровень, не хватало около двух литров ,долил но проблема не ушла?? спасибо всем кто откликнется, удачи на дорогах
 
забей на такое поведение. не очень критично. если конечно это толчек а не удар, или же принимайтесь за ремонт гидроблока. Дефект происходит из-за обычного старения.Просто время пришло. Пружины теряют жесткость, соленоиды изнашиваются, в гидроблоке появляется выработка. Ничто не вечно. Ремонт дефекта не дешево стоит.
 
Vlad-M написал(а):
забей на такое поведение. не очень критично. если конечно это толчек а не удар, или же принимайтесь за ремонт гидроблока. Дефект происходит из-за обычного старения.Просто время пришло. Пружины теряют жесткость, соленоиды изнашиваются, в гидроблоке появляется выработка. Ничто не вечно. Ремонт дефекта не дешево стоит.

согласен.Если удар, то передний кусок плиты кончился.
 
А стоит он по заходу около 4 тыс да еще прокладка гидроблока, да еще плунжера переложить, масло, прокладка поддона, фильтр. Так что набегает...
 
Vlad-M написал(а):
забей на такое поведение. не очень критично. если конечно это толчек а не удар, или же принимайтесь за ремонт гидроблока. Дефект происходит из-за обычного старения.Просто время пришло. Пружины теряют жесткость, соленоиды изнашиваются, в гидроблоке появляется выработка. Ничто не вечно. Ремонт дефекта не дешево стоит.

да в том то и дело что рывок больше на удар похож, но самое интересное что это не всегда происходит, можно проехать и сто и двести км без рывков, а потом опять, все за ново, так происходит ? при таком старении и выработки, как вы говорите?
 
Каждый отказ индивидуален и конечно его лучше смотреть. Пару раз толчек возникал из-за износа 01V927333A Регулятор давления АКПП.
 
Чтоб заново не происходило, нужно решать проблему в комплексе.
1 Ремот ГТР
2 Разборка акпп
3 Мойка акпп...т.к. масло содержит фрикционную и мет. пыль
4 Разбока, мойка и дифектовка всех сцеплений
5 Замена всех уплотнений
6 Мойка радиатора
7 Замена всех фрикционов и сталь по факту износа, бывает мастер приходиться покупать
8 новые подшипники скольжения(насоса например или насос в замену)
9 Новый фильтр
10 Новая прокладка
11 масло и т.д.
62тыр+ гидроблок(новый 49тыр, восстановленный 28 тыр)
 
алексей астраханцев написал(а):
с пятой передачи на четвертую, переключается не вовремя,, поздно, когда уже остается 1000 -1200 оборотов из за этого получается рывок, кто знает в чем там проблема кто сталкивался с ремонтом автомата, на всех скоростях работает нормально не буксует не горит. Когда начались проблемы проверил уровень, не хватало около двух литров ,долил но проблема не ушла?? спасибо всем кто откликнется, удачи на дорогах

замени срочно масло либо долей,если конечно знаешь какое масло было залито заводом изготовителем.у меня такая же ситуация была,поменял масло -все пропало :drive:
 
biljo13 написал(а):
замени срочно масло либо долей,если конечно знаешь какое масло было залито заводом изготовителем.у меня такая же ситуация была,поменял масло -все пропало :drive:

для самоуспокоения можно. но практика показывает что при пробеге более 150000. 5hp19 требуют ремонта. и не дешевого.
 
3239 написал(а):
для самоуспокоения можно. но практика показывает что при пробеге более 150000. 5hp19 требуют ремонта. и не дешевого.

ну я тебе скажу так. мой адольф уже стоит пылиться под окном!!поэтому не тяни!
 
Назад
Сверху Снизу