плохой запуск мульта axd 2,5

Alexey214

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
карелия
Авто
VW Multivan AXD 2005г
ребята подскажите,заводится плохо мульт,двиг АХD!с утра приходится подолгу крутить стартером,бывает и со 2-3 попытке заведется и сек 5-10 черный дым облаком с выхлопной,после все в норме,не троит!если сразу заглушить и завести,то сразу схватывает!(температура на улице от 0 до -20)бывает и на прогретый приходиться крутить стартером!уровень масла в норме,следов соляры нет!антифриз не уходит,ни грамма!свечи накала поменяны!
 
Очень желательно сделать диагностику, выложить данные, тогда гуру и вердикт вынесут :)
 
скорее всего кольца на НФ,напишите пробег
 
165т.км!если бы кольца,то ведь соляра была в масле!а так признаков ее нет!

на холодном двиг
4гр 798/8,7/7,1/-2,9
13гр 0.56/0.52/0.82/-1.06
14гр -0.85
23гр -49.0/-46.0/-33.0/-15.0
24гр -40.0
это на прогретом двиг до 80!
4гр 798/7,8/7,1/-3,4
13гр 0.94/0.26/0.89/-0.71
14гр -1.53
23гр -54.0/-48.0/-38.0/-15.0
24гр -46.0
 
еще выскакивает постоянно это ошибка
18263 - Шина данных-привод
P1855 - 000 - контроль актуальности программы
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 51.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Температура: 36.9°C
Температура: 72.0°C
Температура: 59.4°C
что это означает?ее стираю,но при повторном пуске выскакивает сново!
 
Alexey214 написал(а):
165т.км!если бы кольца,то ведь соляра была в масле!а так признаков ее нет!

на холодном двиг
4гр 798/8,7/7,1/-2,9
13гр 0.56/0.52/0.82/-1.06
14гр -0.85
23гр -49.0/-46.0/-33.0/-15.0
24гр -40.0
это на прогретом двиг до 80!
4гр 798/7,8/7,1/-3,4
13гр 0.94/0.26/0.89/-0.71
14гр -1.53
23гр -54.0/-48.0/-38.0/-15.0
24гр -46.0

Если верхнее кольцо в порядке, никакой соляры в масле не будет.
Пропускать может медная шайба, газы прут прямиком в подачу, и завоздушивают систему.
Проверить можно заменив топливные шланги на тандеме на прозрачные.
 
прозрачные ставить от фильтра к тандему?и на обратку к фильтру?ребята а кто нибудь сам менял на AXD уплотнительные кольца на форсунках?какова последовательность?что откручивать?и как потом отрегулировать?
 
здесь на форуме было очень много тем про замену колец... :drinks:
 
aleksei.s написал(а):
Если верхнее кольцо в порядке, никакой соляры в масле не будет.
Пропускать может медная шайба, газы прут прямиком в подачу, и завоздушивают систему.
Проверить можно заменив топливные шланги на тандеме на прозрачные.

вчера снял бак,погружной насос с бака,заборный фильтр немного был забит,почистил,промыл бак,купил прозрачные шланги!далее поставил прозрачные шланги от фильтра к тандему,от фильтра к обратки форсунок,а так же от фильтра подачу и обратку до насоса в баке!взял ведро,налил соляры и погрузил насос,прокачал систему!завел,двигатель поработал и выгнал остатки воздуха!спустя 8 часов пробывал завести снова,заводится не с пол оборота,приходится крутить стартером!топливо со шлангов не ушло,и воздуха в них нет!
ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ?я так понимаю,что колечки на форсах отпадают?тк соляра в масло не идет,и не завоздушивает систему!свечи новые,оригинал,рабочие!стартер перебрал,заменил щетки!аккумулятору год!заряжен,выдает напряжение почти 14,а под нагрузкой больше 12в!масло двигатель не жрет,если ездить спокоино!если спортивный стиль вождения,то от замены до замены где то 700гр уходит на 7т км пробегу!КОГДА С УТРА ЗАВОЖУ,ПРИПУСКЕ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ОБЛАКО ЧЕРНОГО ДЫМА,СЕК 5-7 И ВСЕ В НОРМЕ!получается смесь богатая?фильтр воздушный еще не забит!осталось только завтра топливный поменять!
 
дайте данные гр.05 окно 1 во время запуска мотора, но до того, как заведется.
Какая цифра?
 
seric написал(а):
дайте данные гр.05 окно 1 во время запуска мотора, но до того, как заведется.
Какая цифра?

1гр 798/7.7/7.7/80.5
3гр 798/235/400/95.5
4гр 798/7.4/7.1/-3.4
5гр 798/22.5/48.0/20.7
7гр 54.9/0.0/22.5/80.5
10гр 415/1009.8/1071/0.0
11гр 798/1032.2/1071/80.5
13гр 0.80/0.16/0.78/-0.85
14гр -0.89
15гр 798/75.6/1.00/-2.4
23гр -48/-48/-40/-20
24гр -41
51гр 798/399/48.0/01010000

5гр 1окно до запуска 200-230,а также 2 окно от 2 и выше!на холостых 22.5
ЕГР ЗАГЛУШЕН!
ПРОБЕГ ПО ВАГ КОМУ 159Т.КМ,ПО ОДОМЕТРУ НА МАШИНЕ 165Т.КМ написано что погрешность может состовлять 5%!
 
Alexey214 написал(а):
спустя 8 часов пробывал завести снова,заводится не с пол оборота,приходится крутить стартером!

Эти моторы с пол-тыка не заводятся.....
Черный дым это ,скорее, признак грязного воздушного фильтра, чем богатой смеси. Она у вас ближе к бедной.
Топливный фильтр после замены надо прокачать с компа, выгнать воздух.
 
seric написал(а):
Эти моторы с пол-тыка не заводятся.....
Черный дым это ,скорее, признак грязного воздушного фильтра, чем богатой смеси. Она у вас ближе к бедной.
Топливный фильтр после замены надо прокачать с компа, выгнать воздух.

у знакомого транспортер на автомате 2.5,AXD с пол оборота заводится!правда живет в финке и их солярка!воздушный поменяю и топливный!а как с помощью компа прокачать воздух в системе?куда,в какой группе это сделать?программа вася диагност!
 
форумчане,последнии 2 дня машина с утра заводится с пол оборота,но постояв после 30мин-1час приходиться крутить дольше стартером,а то и со второго раза!в чем может быть проблемма?
 
форумчане,последнии 2 дня машина с утра заводится с пол оборота,но постояв после 30мин-1час приходиться крутить дольше стартером,а то и со второго раза!в чем может быть проблемма? [/QUOTE
 
Судя по выложеным логам, форсунки просятся на переборку. В 23 -24 группе значение больше 30 ед. А это если я не путаю не хорошо. У друга пассат с AJM двигателем примерно с такимиже показателями не запускался даже в теплую погоду.
 
Назад
Сверху Снизу