О чём спор? У меня суппорт АТЕ с РЕЗИНОВЫМИ втулками направляющих. Сколько не делал, не ремонтировал супорта, всегда направляющую смазывал. Не маслом сливочным естественно. После пробега 20т.км (город в основном) колодки приходится менять. Мною изпользованные "солидоло" или "литоло" подобные обычные смазки ведут себя хорошо. Направляющей хуже от них не становится. Кстати чистого российского солидола или литола в магазине 100лет не видел. Сеичас даже не помню что за смазка у меня дома, толи British Petroleum, толи немецкий LiquiMoly. Потому прошу не зацыкливатся на слове СОЛИДОЛ. Температура плавления этих смазок в среднем около 100градусов. Как то не верится мне что в резиновой направляющей суппорта обычной машины такая температура.
Для перфекционистов наверно они (смазки "простые") не подойдут, но для них есть высокотемпературные нано-синтетико меганакрученные смазки 100$ за столовую ложку. Пусть они ими и пользуются. Я обоидусь тем что имею на руках.
Про мануалы. Нет у меня мануала. Не знаю что там написано. Смазываю направляющие опираясь только на свои личный опыт. Кстати, про то что пишут в мануалах. В мануалах на мою машину написано что масло в коробке автомат (Jatco) менять вообще не надо. Но тем не менее если её хотябы раз в 100т.км. не поменять коробка накроется, будут заедать соленоиды и т.д., масло лонг лаиф тоже можно в моторе менять раз в 30т.км., только после этого пробега мотор засран и масло нужно ложкой из него выгре... .... Много в мануалах написано, но не всё нужно делать как там сказано. Я уверен что смазка суппорту ничего плохово не сделает, написано это в мануале или нет.
И последнее. Да, болты суппорта вклеены или "на фиксаторе", или на анаэробном герметике поставлены. Вы наверно подумали что возможно они на эпоксидке? Или Вам просто захотелось по умничать? Я простой домашне-гаражный кулибин самоучка. У меня что не ремонт - всегда можно будет наити к чему докопатся.