Конец света, или как накрылась электроника

  • Автор темы opatov
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

opatov

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Octavia II 2.0 FSI 2008г
АгрегатЪ - Skoda Octavia II (не facelift) 2.0 FSI, комплектация Elegance

Излагаю всё как есть: ехали по трассе среди ночи, стали обгонять фуру. От фуры был очень сильный встречный поток воздуха со снегом и всем остальным из-под колёс, начали бешено работать дворники. Едва обогнали фуру - дворники успокоились, но не выключились, а также погасла подсветка всего. Остались гореть только подсветка магнитолы, подсветка режимов у переключателя КПП, экран между тахометром и спидометром и предупреждающие лампочки на них (например, жёлтым горела лампочка неисправности ЭУРа, но сам усилитель ещё работал). Всё остальное погасло: подсветка панели приборов, подсветка регулировок климата (и сам климат тоже вырубился), освещение салона и т. д. Перестал работать ESP, хотя потом включился. Включился дальний свет (одна лампа горит, вторая мигает), перестали работать поворотники (и поворотники, и аварийка), погасли противотуманки, хотя потом одна начала иногда мигать.
Всё вышеперечисленное не поддавалось управлению. Ну то есть вообще не реагировало ни на какие действия.
С горем пополам доехали до двора, заглушили двигатель. Фары продожлали гореть/мигать и не гасли (и это явно не из-за "coming home"). Когда попытались завестись снова, машина не завелась (даже не попыталась, стартер не сработал), загорелась "Check engine", а лампочка неисправности ЭУРа загорелась красным.

Что могло накрыться?
 
Для современных машин есть замечательная процедура -- диагностика.
 
это ведь не тазик с болтами это компьютер на колёсах!
Так что вперёд езжай на диагностику :)
 
похоже на севший аккум :)
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/

Если кто то думает, что завсегдатаи форума открывают каждую тему, то могу разочаровать - скорее всего нет. Открываются темы, из названия которых понятно, что тут можно помочь. За день новых тем и ответов в старые 1000-1500. Вот и думайте, КАК максимально понятно описать в названии свою беду. Чтобы больше народу открыло. И было больше шансов на помощь.
 
Тема пока больше похожа на сообщение новости и мнения относительно новости... для хоть какого-то диагноза нужна инфа... для началоа стоило бы померить напряжение на аккуме (сначала при выключенном зажигании, потом при включенном), посмотреть силовые соединения (клеммы аккума, генератора, соединение массового провода с кузовом и двигателем) проверить все предохранители на предмет их целостности. наличие питания на БПРе, на 30 и 15 шинах...
уже хоть что-то...
 
Ну ты джаз загнул ! Это ж сколько трудов надо затратить.То ли дело по клаве постучать.
 
тогда бы хоть фотку машины выложил... мы бы экстрасенсов привлекли. чтоб nt посмотрели и описали состояние внутренних процессов авто... а может сразу и диагноз бы выдали )))

я понимаю, что машина не заводится... и либо надо самому инфу собирать, либо тащить в сервис, признав собственную неспособность...
 
Назад
Сверху Снизу