nsbox, я так понял, что мотор у тебя на GII карбовый... тогда сигнал на таху брать с катушки... но он должен полюбому в приборку приходить... там такая хитрая платка стоит внутри, которая у многих зудит и мигает аварийной лампой давления часто... так вот к этой плате обязательно подводится сигнал с катушки (импульсы). главное, чтоб таха был не дизельный и с мотора 4-цилиндрового... ну и в приборке с часами контакты для тахи есть, просто часы вставлены... можно тупо вместо часов таху вставить...
Passat_Variant_B3, насчет разъема к переключателю отопителя... там несложно разобраться при наличии мультиметра или контрольки светодиодной...
сначала прозваниваешь контакты переключателя... один должен быть общий, на который питание подается... в положении выкл он с другими не соединяется... в других положениях он соединяется с одним из остальных трех-четырех контактов... вычисляешь и записываешь, который общий и какие контакты соответствуют 1-2-3-4 положениям переключателя...
затем в жгуте к фишке, которая отрезана, находишь провод, на котором появляется питание при включении зажигания. это и есть питающий провод. остальные будут звониться на массу...
вот эти остальные по очереди соединяешь с питающим и на слух определяешь, какому положению соответствует каждый из проводков... затем соединяешь провода с переключателем и проверяешь... устроить КЗ там невозможно, так что можно поэкспериментировать и полезно даже... я на своем Фольксваген Гольф 2 развязывал этот переключатель печки микрорелюхами, чтоб он не плавился... тогда он работает вечно... я и КГЗЗ на своих машинах всегда развязываю, чтоб не вспоминать больше... )