приборная панель замена на тах

Passat_Variant_B3

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
ярославль
Авто
vw passat b3 variant 1.8 RP 1989г
ребят может тема есть такая но я не нашел... в общем меня интересует приборка с тахом... у меня сейчас с часами,спид.тросиковый.... можно ли поставить какую нить панель с тахом? чтоб не переделывать ничего.за ранее спасибо... а и еще,если есть у кого нибудь фото фишки,которая подходит к переключателю печки,скиньте плиз фотку,а то у меня провода на печку отрезаны и фишки нету,отелось бы по цветам поставить)))
 
Точно такая же проблема. Приборка с тросиком и часами, хочу поменять на вот эту http://www.ebay.com/itm/Bora-Mark-2-II-GAU...271030085929%26
хочу знать точно есть ли там фишка и какая именно.
 
это с чего такая приборка? o_O
 
Passat_Variant_B3 написал(а):
это с чего такая приборка?  o_O

это с боры,как написано...но на Фольксваген Пассат не встанет
а по поводу приборки,если не хочешь сам что то делать-ищи аналогичную своеи(разметка,привод спидометра,месторасположение поворотников)тем таких МИЛЛИОН!!!
 
я просто не понимаю... как будет работать тах,после замены приборки,если на машине его небыло изначально :wall:
 
Чтобы мозги сохранить, или там их нет, читай форум.
 
Passat_Variant_B3 написал(а):
я просто не понимаю... как будет работать тах,после замены приборки,если на машине его небыло изначально :wall:

Мля наверно проще один раз ответить чем потом читать ваши бредовые темы.
1
2
3.
 
Passat_Variant_B3 написал(а):
я просто не понимаю... как будет работать тах,после замены приборки,если на машине его небыло изначально :wall:

Для работы тахометра нужен лишь один упр. сигнал который берется с катушки зажигания или
ЭБУ. Собственно это сигнал о частоте импульсов зажигания который пропорционален скорости вращения коленвала. Дальше дело техники. Желательно во избежание гемора обратить внимание на способ запуск. От дизеля тах. вообще на зажигалку не подходит.
 
DonAndron написал(а):
это с боры,как написано...но на Фольксваген Пассат не встанет
а по поводу приборки,если не хочешь сам что то делать-ищи аналогичную своеи(разметка,привод спидометра,месторасположение поворотников)тем таких МИЛЛИОН!!!

Вы вообще ebay'ем пользоваться умеете?
На фото приборка от джетты, в описании в пункте "My Vehicles". Выбирается именно она 1984 г.в., а машина у меня Гольф 2 1984 г.в., соответственно она подойдет.
У меня вопрос был лишь в том есть ли фишки для подключения тахометра под панелью в общей проводке, если на машине была родная приборка с часами.
Если есть, то какая из них. Если нет, то откуда тянуть провода.
 
на счет гольфоф я хз... я про б3
 
Passat_Variant_B3 написал(а):
на счет гольфоф я хз... я про б3

Да вы и про В3 - ХЗ. Вам ссылки дали, ниже обяснили, что еще надо?
 
nsbox, я так понял, что мотор у тебя на GII карбовый... тогда сигнал на таху брать с катушки... но он должен полюбому в приборку приходить... там такая хитрая платка стоит внутри, которая у многих зудит и мигает аварийной лампой давления часто... так вот к этой плате обязательно подводится сигнал с катушки (импульсы). главное, чтоб таха был не дизельный и с мотора 4-цилиндрового... ну и в приборке с часами контакты для тахи есть, просто часы вставлены... можно тупо вместо часов таху вставить...

Passat_Variant_B3, насчет разъема к переключателю отопителя... там несложно разобраться при наличии мультиметра или контрольки светодиодной...

сначала прозваниваешь контакты переключателя... один должен быть общий, на который питание подается... в положении выкл он с другими не соединяется... в других положениях он соединяется с одним из остальных трех-четырех контактов... вычисляешь и записываешь, который общий и какие контакты соответствуют 1-2-3-4 положениям переключателя...
затем в жгуте к фишке, которая отрезана, находишь провод, на котором появляется питание при включении зажигания. это и есть питающий провод. остальные будут звониться на массу...
вот эти остальные по очереди соединяешь с питающим и на слух определяешь, какому положению соответствует каждый из проводков... затем соединяешь провода с переключателем и проверяешь... устроить КЗ там невозможно, так что можно поэкспериментировать и полезно даже... я на своем Фольксваген Гольф 2 развязывал этот переключатель печки микрорелюхами, чтоб он не плавился... тогда он работает вечно... я и КГЗЗ на своих машинах всегда развязываю, чтоб не вспоминать больше... )
 
nsbox написал(а):
Точно такая же проблема. Приборка с тросиком и часами, хочу поменять на вот эту

Вообще то там не приборку предлагают, а хромированные колечки к такой приборке.
 
приборку с тахой можно найти на разборке... это наверное быстрее и проще, чем через ebay... да и затюнить приборы несложно... я еще в начале 2000-х тюнил приборки для выставочных машин в МСК... помню, для Оки в Южном порту купил приборы от 2106 и тут же рядом где-то сдал в контору, где мне за сутки перерисовали их как я попросил...
 
устанавливал себе полностью электронную приборку на RP в замен механической.
вот такую

960.jpg


Пропаял полностью ее. Ножки стаба дополнительными проводками припаял))

Там основное надо будет
1. Добавить массовый провод
2. Провод с 7 ножки коммутатора на вход тахометра( с катушки не брать - будет глючить)
3. Тросик спидометра выкинуть и воткнуть датчик скорости в место него
4. Разобраться с повортниками.. т.к. в старой 1 провод, а тут две стрелки
МФА не подключал)))
Все схемы есть в интернете
 
nsbox написал(а):
Вы вообще ebay'ем пользоваться умеете?
На фото приборка от джетты, в описании в пункте "My Vehicles". Выбирается именно она 1984 г.в., а машина у меня Гольф 2 1984 г.в., соответственно она подойдет.
У меня вопрос был лишь в том есть ли фишки для подключения тахометра под панелью в общей проводке, если на машине была родная приборка с часами.
Если есть, то какая из них. Если нет, то откуда тянуть провода.

ебеем пользоваться не умею)а вы умеете смотреть подписи!?вопрос был по приборке б3,его хозяину и написал,что не подойдет!!!!
 
Corleone написал(а):
2. Провод с 7 ножки коммутатора на вход тахометра( с катушки не брать - будет глючить)

Не то что глючить, а сгореть может!
В этом случае подключать вот так:

c58e1dd2ef26.jpg
 
Волгоградец написал(а):
Не то что глючить, а сгореть может!

Ага..там даже провод по идее от катушки до тахометра имеется. Черный с какой-то полосой вроде толи желтой..толи красной.. Даже если такового с завода не было)) когда подключил Тахометр на ХХ показывал 2500 примерно)) а чуть газу дашь зашкаливал до упора)) :LOL:

Вообщем подключить легко
Нужно просто найти распиновку разъема новой приборки и старой.. Добавить то что уже описано было и вуаляяяя))
 
дадада.. вопрос был именно про б3... и нужен был ответ как тах поставить.... есть же такие приборки... повороты сверху,а вместо часов тах и все....вот такую и надо
 
Назад
Сверху Снизу