ten70 написал(а):
Как только сделаю выложу фотки с чертежами.
куда упирается пружина это тарелка, сделав ее выше ты только созмещ пружину при выходе амортизатора на максимально ерастояние за счет того что прузина выдавит шток дальше может просто разорвать амортизатор
Аммо не разорвет никогда, под тяжестью машины пружина сжимается в 1.5 раза. [/QUOTE]
вопрос не в сжатии а в растяжении,
возьмем аморт у него есть шток, для того чтобы одеть пружину мы ее сжимает и потом стопорим тарелкой на штоке, я прав, длина пружины подбирается таким образом чтобы она в спокойном состоянии в расправленном не вырывала шток ну чуть чуть была в натяжке
что делаешь ты, не увеличивая длины штока, увеличениешь вылет чашки при этом сильнее сжимаешь пружину, а когда она начнет расжиматся куда девать ей энергию аааааааааааа она будет выталкивать шток и причем дальше чем в первом случае т.к удлененная чашка ее сельнее сдавила
хотите сказать что у вас ям нет и стоика никогда не будет выходить на максимальный вылет, а теперь следующее, в верху в кузове со стороны мотора есть тарелкт ограничевающие выход самой стоики с пружиной из кузова, при увелицении тарелки пружины в кузове все остается также она не выпадет из нее больше, но если вы поддамкратите машину хотябы с одной стороны и посмотрите на полуось то она с состоянии когда пружина растянула стоику почти касается рычага, если вы ее еще чуть чуть опустите что тогда будет,,,,,,,,,,,,,,,
вывод ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
заимитесь конструкторами лего дешевле выидет