Как поднять аффто

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
macho написал(а):
Как только сделаю выложу фотки с чертежами.
куда упирается пружина это тарелка, сделав ее выше ты только созмещ пружину при выходе амортизатора на максимально ерастояние за счет того что прузина выдавит шток дальше может просто разорвать амортизатор [/QUOTE]

Аммо не разорвет никогда, под тяжестью машины пружина сжимается в 1.5 раза.
 
По моемому тут вопрос не в сжатии, а наоборот в отбое....
 
ten70 написал(а):
Как только сделаю выложу фотки с чертежами.
куда упирается пружина это тарелка, сделав ее выше ты только созмещ пружину при выходе амортизатора на максимально ерастояние за счет того что прузина выдавит шток дальше может просто разорвать амортизатор
Аммо не разорвет никогда, под тяжестью машины пружина сжимается в 1.5 раза. [/QUOTE]

вопрос не в сжатии а в растяжении,
возьмем аморт у него есть шток, для того чтобы одеть пружину мы ее сжимает и потом стопорим тарелкой на штоке, я прав, длина пружины подбирается таким образом чтобы она в спокойном состоянии в расправленном не вырывала шток ну чуть чуть была в натяжке

что делаешь ты, не увеличивая длины штока, увеличениешь вылет чашки при этом сильнее сжимаешь пружину, а когда она начнет расжиматся куда девать ей энергию аааааааааааа она будет выталкивать шток и причем дальше чем в первом случае т.к удлененная чашка ее сельнее сдавила
хотите сказать что у вас ям нет и стоика никогда не будет выходить на максимальный вылет, а теперь следующее, в верху в кузове со стороны мотора есть тарелкт ограничевающие выход самой стоики с пружиной из кузова, при увелицении тарелки пружины в кузове все остается также она не выпадет из нее больше, но если вы поддамкратите машину хотябы с одной стороны и посмотрите на полуось то она с состоянии когда пружина растянула стоику почти касается рычага, если вы ее еще чуть чуть опустите что тогда будет,,,,,,,,,,,,,,,

вывод ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

заимитесь конструкторами лего дешевле выидет ;)
 
decide написал(а):
Много постов на тему высоты клиренса. Опишу способ.

Один гаражный мастер у нас поднимает продукцию Audi и VW

Делает он это следующим образом. Стойка наращивается стальными пластинами толщиной гдето 3-4 мм. Т.е прикладываются пластины с двух сторон крепления стойки к кулаку,один центральный болт является общим и для кулака и для стойки.

если непонятно, я нарисую и отсканирую, на днях возьму у него образцы, он их делает сам, и сниму размеры, если это интересно

хочу сделать одно замечание-фольц то конечно можно приподнять с помощью таких железок, а вот с аудюхой такой номер не пройдет-у них стойка и кулак цельные
 
decide написал(а):
Много постов на тему высоты клиренса. Опишу способ.

Один гаражный мастер у нас поднимает продукцию Audi и VW

Делает он это следующим образом. Стойка наращивается стальными пластинами толщиной гдето 3-4 мм. Т.е прикладываются пластины с двух сторон крепления стойки к кулаку,один центральный болт является общим и для кулака и для стойки.

если непонятно, я нарисую и отсканирую, на днях возьму у него образцы, он их делает сам, и сниму размеры, если это интересно

хочу сделать одно замечание-фольц то конечно можно приподнять с помощью таких железок, а вот с аудюхой такой номер не пройдет-у них стойка и кулак цельные
да и такой способ неприемлем т.к. межосевое растояние между болтами на стойке см эдак 8-10!!! на такую высоту не поднимешь, а если машина легла так что после такого метода подъема она выравнивается, то простите пружин там уже просто нет!!!
 
вывод невиг заниматся ерундой
 
И вообще - машину лучше опустить! :)
 
Назад
Сверху Снизу