Как поднять аффто

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

decide

Я снова с вами
Сообщения
479
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Ford Escape, VW Polo
Много постов на тему высоты клиренса. Опишу способ.

Один гаражный мастер у нас поднимает продукцию Audi и VW

Делает он это следующим образом. Стойка наращивается стальными пластинами толщиной гдето 3-4 мм. Т.е прикладываются пластины с двух сторон крепления стойки к кулаку,один центральный болт является общим и для кулака и для стойки.

если непонятно, я нарисую и отсканирую, на днях возьму у него образцы, он их делает сам, и сниму размеры, если это интересно
 
Да уж, круто, пластины сваркой к стойке крепятся?
 
почему сваркой, болтами

ну вот примерно так


stoyka.jpg
 
ну и на,,,,,,,,,,, это надо, это надо для мозго клюев которые не хотят менять подвеску, севшие пружины, просевшие опоры и тому подобное, тогда да это панация, с нормальной подвеской клиренс и так нормальный и ничего задирать не надо, не машина а черти что получится :LOL:
 
Вопрос на сколько поднимает... При подъеме на 4 см - правая полуось - при подъеме машины - ложится на рычаг (не колдобинах - будет бить) + ШРУСы работают постоянно под большей нагрузкой (угол ось колеса- ось привода меняется)...
 
Не совсем согласен с macho,
Ситуации разные бывают....
У меня например: перед покупкой были заменены перед амо, сейчас стучат опоры стоек (я их купил) хочу поменять, но при выполнении этой работы прикинул(учитывая кол-во нечищенного снега и вылазки загород каждую неделю и т.д. что неплохобы приподнять машинку, естественно у меня нет планов серьезно на этот момент тратиться. Вот такой расклад....
Хотя знакомый разборщик предлагает мне пружины средней жесткости (белый с зеленой отметкой) от Октавии по 600р за каждую,
но возможно, вообще после установки просто раскачка начнеться в приподнятом состоянии. А мне же не хочеться ни вкоем случае менять жесткость, а хочеться просто поднять машинку (ни трогая при этом зад машины)...
 
дак елки палки купи себе джип тогда, на кой леший на такой машине ползать извените за выражение в таком дерме куда танки не суются, изменение углов подвески ни к чему хорошему не приводит, сначало когда ставишь нравится хорошо высоко, через некоторое время начинаются гиморой, шрусы, шаровые, опорные, саилен блоки, стоики, пружины ломает, и никто главное не задумывается из за чего вдруг это стало происходит быстрее чем раньше, и валят на плохого произхводителя этих самых деталей, а то что они изменили геометрию и углы стали не теми что были разработаны производителем не задумываются, купите синхро гольф он на раме там и по горам можно ползать не боясь что дниже заденете, там такие трубы что мама не горюй, хрен согнешь просто так

прежде чем сделать семь раз подумай один раз отреж, лудше немного лишнего бензина спалить и обьехать эти дебри, чем ползти через них и радоватся тому что вот мол типа поднял я и какой молодец
 
Люди! Ну у меня немного приподнята. Не хочу я джип: всё-таки городской житель, но снега и грязи в Москве хватает. Поставили мне пружины GTI на морде, задница на проставках. Машина ровная, а не с задранной задницей

Плюсы: появились те самые 3-4 см, которых не хватало.
Минусы: несколько хуже стала управляемость (что и следовало ожидать).

Несмотря на минусы, результатом доволен. Special Thanx to Alex GT!!!! ;)
 
да согласен я про Джип и т.д.
просто моя машинка проходила по Российским дорогам 8 лет, ходовая просела, защиты картера нет и 50 на 50 ставить ее или не ставить. Поэтому и не знаю с чем мне определиться: пружины по жестче (от машинынки с другим объемом двигателя) не новые; новые, котороые входят в комплект плохих дорог( но при этоим придеться еще и стойки менять и амо другие ставить скорее всего=затраты высокие получаються) или эти проставки поставить (тоже выбор разный есть).................
Заеб...выбирать .............
 
после замены стоек и пружин - морда поднялась незначительно, кто ездит в области, тот поймет...
В итоге передние стойки от В4, задние BOGE для плохих дорог (масло), Машинка приподнялась и никаких проставок.
 
да а вместе со стоиками от в4 еще и опорные подшипники от негоже или от гольфа после 95 года выпуска
 
macho написал(а):
да а вместе со стоиками от в4 еще и опорные подшипники от негоже или от гольфа после 95 года выпуска

Нет, только стойки. Все остальное - родное от В3
 
нет это я так сделал, потомучто опоры старого образца меня достали просто, они так проседают бысто и эти подшибники просто сводили меня с ума, поэтому я поставил их и весьма доволен они не так сильно проседают за счет них машина стоит гораздо красивее, никаких проставок не ставил ни в зад ни в перед, клиренс в переди в зади одинаков до этого перед был ниже со старми опорами, но с передраной подвеской и стоиками от в4
 
Короче после замены опор и пружин (др. жесткости) у меня нихрена ничего не измениться...
 
ответ в ответе, жесткость это не высота, есть пружины длинее но от твоей модели, коплект для плохих дорог или как его теперь называют для росей
 
Т.е. именно опоры для тебя сиграли главную роль???
и все..?
 
За счет опор можно подняться только на 15 мм, если подложить проставку между стаканом кузова и верхней опорой.
У кого есть руки и токарный станок, можно верхнюю опору куда упирается сама пружина выточить более высокую и заменить стандартную.


Сам задумал прикрепить верхнюю опору подвески к кузову машины.
Как только сделаю выложу фотки с чертежами.
 
Rusvik написал(а):
Т.е. именно опоры для тебя сиграли главную роль???
и все..?

я поставил стоики от в4 свои пружины но новые и опорный от гольфа или пасата после 95 года выпуска, и машина стала выше, передок, опоры старого образца я просто замучался минять, на втором гольфе у меня двигаль был 1,4 легкий они там ходили бкез проблем тут на венте и пасате 1,8 тяжолые да и сами машины гораздо тяжелее, дак их выдавливало, причем любых производителей оригинал тока не пробовал догой, в итоге плюнюл и ппеределал пришлось взять подшипников пару, пару опор, пару гает вместо придурковатых под вилку которые там обычные под ключ на 21 и другие чашки под пружину так оказалось они 3 видов есть, под длинную пружину с широким витком, под короткую прузину с узким уитком и под длинную прузину с узким витком кажется так както, вообщем все обошлось на одну машину в 60 долларов, я тут писал уже об этом поищи там и номера деталей есть по этке, переделкой оцень доволен, проехал уже очень много таких траблов как в том исполнении не наблюдалось вообще
 
ten70 написал(а):
За счет опор можно подняться только на 15 мм, если подложить проставку между стаканом кузова и верхней опорой.
У кого есть руки и токарный станок, можно верхнюю опору куда упирается сама пружина выточить более высокую и заменить стандартную.


Сам задумал прикрепить верхнюю опору подвески к кузову машины.
Как только сделаю выложу фотки с чертежами.

куда упирается пружина это тарелка, сделав ее выше ты только созмещ пружину при выходе амортизатора на максимально ерастояние за счет того что прузина выдавит шток дальше может просто разорвать амортизатор
 
Назад
Сверху Снизу