проблемы с передними поворотниками пропало питание на передних указателях поворотов

  • Автор темы Ворон141
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Ворон141

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия,моск.обл.г Солнечногорск
Авто
VW Passat B2 универсал 1987г/в
Помогите разобратся с проблемой,пропал ток на переднии поворотники и погасли часы на приборке.предохранители целы,задние поворотники работают в ускоренном рижиме моргания.
Авто VW Passat B2 87г/в.Началось всё с того что заменил правый поворотник,всё было в норме и работало как надо,потом погас левый поворотник к которому я даже не прикосался,думал перегорела лампочка,проверил,она оказалась исправной,затем потух и правый поворот который я менял и погасли часы на щитке.Провода не крутил,К.З. схватить не мог потому как отключал массу во время замены...повторюсь что предохранители в норме и всё остальное светооборудование работает исправно,не горят только переднии указатели поворота и часы... :help:
 
И какой помощи вы ожидаете? Ищите схему, прозванивайте проводку. Аварийка в таком же режиме работает?
 
нет,аварийка работает кака положенно,но переднии повороты не горят,только заднии
Просто из меня такойже электрик как из неандертальца квантовый физик)
 
Ворон141 написал(а):
Просто из меня такойже электрик как из неандертальца квантовый физик)

Тогда смысл здесь что-то обсуждать?
 
Ворон141 написал(а):
но с чего-то надо начинать

Начинать нужно со схемы электрооборудования.
1. Скачиваем схему с этого сайта.
2. Изучаем схему.
3. Находим одну лампу на 21 Ватт и 2 провода, соединяем их.
4. Идем в машину.
5. Включаем поворотники.
6. Используя схему и лампу, идем по цепи и ищем то место, где пропадает напряжение.
7. Заменяем неисправную деталь или ремонтируем проводку.

Если не чувствуем в себе сил сделать всё это, то прекращаем словоблудие и едем к электрику.
 
jeck,благодарю за подсказку надеюсь ваш совет поможит устранить неисправность самостоятельно
 
Ворон141 написал(а):
Помогите разобратся с проблемой,пропал ток на переднии поворотники и погасли часы на приборке.

А что на Фольксваген Пассат В2 уже ставились электронные часы? Если это самопал, то есть наверное смысл начать поиски с этого. Возможно проблема общая с поворотниками.
 
epson написал(а):
А что на Фольксваген Пассат В2 уже ставились электронные часы? Если это самопал, то есть наверное смысл начать поиски с этого. Возможно проблема общая с поворотниками.

Часы вмонтированны под стекло в приборный щиток,не думаю что прежний хозяин в возрасти 60-ти лет как-то "доробатывал"авто от себя)
 
Ворон141 написал(а):
Часы вмонтированны под стекло в приборный щиток,не думаю что прежний хозяин в возрасти 60-ти лет как-то "доробатывал"авто от себя)

Чего-то не сходится, часы вмонтированы или штатные с этой приборкой? Сама приборка от В2?
 
epson написал(а):
А что на Фольксваген Пассат В2 уже ставились электронные часы?

На Фольксваген Гольф 1 были. Как и МФА.
 
Dima 380 написал(а):
Чего-то не сходится, часы вмонтированы или штатные с этой приборкой? Сама приборка от В2?

часы вместе с преборкой,заводской вариант так сказать,если я не путаю то в 87г у пассатов была переходная модель,возможно тогда уже их и поставели потому что всё ужочень по заводски выглядит,да и на фотках В2 в нижней части щитка по середине на всех электронные часы видел
 
а причина поломки была в коком-то из проводов идущих на переднии повороты,посли прозвона и не долгого чесания тыковки заменил все провода потому как старые не внушали доверия,сейчас всё работает как нужно,в т.ч. часы
 
Ворон141 написал(а):
часы вместе с преборкой,заводской вариант так сказать,если я не путаю то в 87г у пассатов была переходная модель,возможно тогда уже их и поставели потому что всё ужочень по заводски выглядит,да и на фотках В2 в нижней части щитка по середине на всех электронные часы видел

Такая формулировка гораздо лучше предыдущей, теперь вопросов не возникает. :)
jeck уже более чем подробно описал что надо делать.
 
Назад
Сверху Снизу