лямбда ntk вместо bosh

  • Автор темы aleksey g3
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    bosch

aleksey g3

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
ростов-на-дону
Авто
vw Golf 3 1.8 1994 aam МКП
добрый день,вопрос такой-решил поменять лямбду bosh 0 258 002 040 на NTK OZA624-E2 1918,с лямбды NTK выходит 2 провода-чёрный и серый.так вот что куда подключать?чёрный провод к старому бошевскому,а серый дополнительно на массу??
 
наоборот-серый сигнальный, черный масса.
а в общем то есть одноконтактная лямбда.
 
в инструкции наоборот!!!вопрос в другом,на новой лямбде нету фишки,только концы проводов и мне нужно приспособить их к старой бошевской фишке
9e3bf2fba073.png
 
а ЗАЧЕМ ВАЩЩЕ на 3 гольфе зонд,..... ваш автос с отключенным лямбда-регулированием выйдет на аварийную подпрогамму---и расход упадет, и тяга подымется

расстегните разъем.....покатайтесь.....а затем шо-то покупайте\ не в нем дело --100% \---но уж не китайское дерьмидло от ntk
 
4ton написал(а):
а ЗАЧЕМ ВАЩЩЕ  на 3 гольфе зонд,..... ваш автос с отключенным лямбда-регулированием выйдет на аварийную подпрогамму---и расход упадет, и тяга подымется

расстегните разъем.....покатайтесь.....а затем шо-то покупайте\  не в нем дело --100% \---но уж не китайское дерьмидло от ntk

Да ты вообще думаешь что пишешь?! Моновпрыск без лямды съест.... у него два датчика по которым готовится смесь ДПДЗ и ДК... без лямдозонда система не может нормально работать!
 
Назад
Сверху Снизу