Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 Где находится

  • Автор темы petruha3
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 35К

petruha3

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Украина. Кировоград
Авто
Octavia A 5 1.9 TDI 08г
Где находится и как выглядит
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 на шкоде, диагностика выдала обрыв цепи или пробой на массу. Может кто с этим сталкивался- горит чек
 
petruha3 написал(а):
Где находится и как выглядит
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 на шкоде, диагностика выдала обрыв цепи или пробой на массу. Может кто с этим сталкивался- горит чек

Мотор какой?
 
Из блока клапанов, где много шланжечков, ищем место, обозначенное Р3.


1f12f23923b5.png



От него идем по шлангу в сторону впускного коллектора и доходим к цели.
 
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Summary of components for engine with identification characters BJB

The intake manifold flap closes for about 3 seconds after switching off the engine and then opens again. This reduces the switch-off impact.

1 - Intake manifold
2 - O-ring
3 - Inlet connection with mechanical exhaust gas recirculation valve and intake manifold flap
4 - 10 Nm
5 - Gasket
6 - Connecting pipe from exhaust manifold
7 - 10 Nm
8 - Support
9 - Vacuum setting element for intake manifold flap
10 - to valve block
Outlet of the change-over valve for intake manifold flap -N239 -
11 -22 Nm

octavia-mk2-1641.png



5 - Valve block
Component parts of the valve block are:
Changeover valve for intake manifold flap -N239-
Exhaust gas return valve -N18-
Solenoid valve for charge pressure control -N75-

octavia-mk2-1581.png
 
ten70 написал(а):
Summary of components for engine with identification characters BJB

The intake manifold flap closes for about 3 seconds after switching off the engine and then opens again. This reduces the switch-off impact.

1 - Intake manifold
2 - O-ring
3 - Inlet connection with mechanical exhaust gas recirculation valve and intake manifold flap
4 - 10 Nm
5 - Gasket
6 - Connecting pipe from exhaust manifold
7 - 10 Nm
8 - Support
9 - Vacuum setting element for intake manifold flap
10 - to valve block
Outlet of the change-over valve for intake manifold flap -N239 -
11 -22 Nm

octavia-mk2-1641.png



5 - Valve block
Component parts of the valve block are:
Changeover valve for intake manifold flap -N239-
Exhaust gas return valve -N18-
Solenoid valve for charge pressure control -N75-

octavia-mk2-1581.png

Я так понимаю он под номером 9, так а причем тогда "обрыв цепи". Или это обрыв на блок клапанов
 
Не правильно понимаете.
Под №9 исполнительный элемент, а управляет им Р3 с предыдущей картинки блока клапанов.
 
seric написал(а):
Не правильно понимаете.
Под №9 исполнительный элемент, а управляет им Р3 с предыдущей картинки блока клапанов.

Значит нужно смотреть до этого блока. А я там уже всё перелазил- толком ничего не нашел, всё как бы внорме.
 
Скорее всего проблема в самом блоке ....
Ошибки надо стереть и наблюдать ситуацию с их появлением в дальнейшем.
Даже если опять появится, то №239 отвечает за мягкое глушение авто ... и все .

Другое дело если не будет заводиться, тогда надо в первую очередь смотреть на работу клапана под № 9 с картинки ten70.
Он может подклинить в закрытом положении и запуска не будет.
 
petruha3 написал(а):
Значит нужно смотреть до этого блока. А я там уже всё перелазил- толком ничего не нашел, всё как бы внорме.

Нужно найти блок клапанов.
Скорее всего он прикручен к моторному щитку и находится над вакуумным усилителем тормозов.

Демонтировать его и прозвонить сопротивление обмотки на контактах разъема 3-5.

Для сравнения можно проверить сопротивление между контактами 1-2 и 4-6.
 
ten70 написал(а):
Нужно найти блок клапанов.
Скорее всего он прикручен к моторному щитку и находится над вакуумным усилителем тормозов.

Демонтировать его и прозвонить сопротивление обмотки на контактах разъема 3-5.

Для сравнения можно проверить сопротивление между контактами 1-2 и 4-6.

Спасибо, будем пробовать! Ошибку стирали но после двух- трёх запусков двигателя опять загорается чек и вылазит ошибка. Изминений в работе двигателя никаких не наблюдалось- неделю езжу
 
petruha3 написал(а):
Спасибо, будем пробовать! Ошибку стирали но после двух- трёх запусков двигателя опять загорается чек и вылазит ошибка. Изминений в работе двигателя никаких не наблюдалось- неделю езжу

Спешу поделиться своей бедой- оффициалы приговорили блок управления двигателем. Проверили сначала блок клапанов с нового авто подставляли, потом жгут проводов от от мозгов к блоку клапанов- все на месте. Пришли к выводу- дело в мозгах. Как думаете- стоит заморачиваться? Мозги - удовольствие не из дешевых.
 
А чего они мелочиться, лучше бы сразу новую машину предложили купить. :LOL:

Если сам даже не в состоянии проверить блок клапанов, тогда ищи нормальных сервисменов.
 
ten70 написал(а):
А чего они мелочиться, лучше бы сразу новую машину предложили купить. :LOL:

Если сам даже не в состоянии проверить блок клапанов, тогда ищи нормальных сервисменов.

Так в том то и дело что блок клапанов рабочий и провода все прозваниваются до блока управления
 
номер ошибки в студию
 
Ребят есть фотка этого клапана (239)? Где он стоит? Такая же проблема как у автора темы...
 
На моей машине так выглядит ,


6041944ec353.jpg

 
seric написал(а):
На моей машине так выглядит ,


6041944ec353.jpg

Спасибо. У меня другая подкапотка, будем искать. А куда два шланга от него уходит? Так легче найти будет
 
Назад
Сверху Снизу