АКПП то работает то нет

  • Автор темы serega02
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

serega02

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Росиия Новокубанск
Авто
VW JETTA 2.0 AVH 2002г
После ремонта акпп а именно ремонт блокировки гидротрансформатора, замена всех датчиков, масла, фильтра. 2 недели катался и радовался жизнь в один прекрасный день вышел с работы тронулся и заметил что обороты 3 тыс а вторая передача не включается 3,5 все равно не включается скорость 50 км/ч становился заглушил попробовал включить 2 передачу в ручную переведя селектор в режим 2 машина немножко дернулась и переключилась, потом ттакже сделал переведя в режим 3 но ни какой реакции не последовало, перевел в D опять никакой реакции. приехал домой созвонился с диагностикой назначили время вышел сел поехал включилась вторая с небольшим толчком, потом 3, потом 4 и блокировка все заработало. диагностика показала ошибку по датчику G 68 датчик скорости, стерли ошибку машина ездила еще недлю. потом стало происходить следующее 2 дня ездеет нормально все работает выхожу с работы еду домой и передачи переключаются 2 после 3,5 т, 3 после 4 т, четвертая то включается то нет. Что ето может быть???
 
Еще раз на дтагностику и посмотреть проводку на датчики скорости.
 
а это может быть связано с разряженным акамулятором. а если это датчик скорости где он расположен где смотреть.
 
С аккумулятором не связано. Датчик скорости смотреть по сканеру при диагностике а потом определить его по документации которую вы конечно же уже изучили скачав с этого сайта
 
Точно смотри проводку.
 
проверил все датчики проводка вроде нормальная, симптомы немного поменялись теперь на холодную с 1 на вторую переключается нормально с 2 на 3 с толчком с 3 на 4 нормально, но стоит проехать 5 км и все с 1 на 2 переключается на 3,5 тыс об или на 3,2 но нужно отпустить педаль газа, с 2 на 3 на 4 тыс об а на 4 вообще не переключается. Что это коробка умирает что-ли я ведь только ее отремонтировал выложив за ремонт 60 тыс руб. и после ремонта ездил в этот сервис уже раз 5 они постоянно чтото доделывали ну хоть бесплатно.ЧТО ДЕЛАТЬ????
 
На следующей машине забыть про автомат.
 
ошибки то хоть показывает?
 
сегодня был на диагностике выскочили ошибки 00281 датчикскорости движения G68
00652 контроль включения передач 27-10 недостоверный сигнал
 
Почему то так и думал. А то пишите что нет ошибок. Теперь мультиметр в руки, схему распечатывайте и вперед. Прозванивать проводку.
 
Вот счастье - есть ошибка, значит есть куда рыть.

У меня косяк - коробка автомат на шкоде FDC01М 4х ступка. после ремонта. теперь по горантии езжу к ним постоянно. Что делают не врубаюсь, но неисправность та же. И так:
при езде менее ЧАСа машина ведёт себя хорошо, но стоит задержаться в пробках и привет. трогается нормально, а переключения только на 6000 оборотов! кстати она так и попала в ремонт - на 6000 оборотах выплюнула прокладку и слила масло. за ремонт выложил 80тр, но косяк то на месте! ошибок по диагностике нет вообще - при мне дважды смотрели. один датчик скорости поменяли - не помогло, сегодня поеду второй менять. Обрыв в проводке даст ошибку? ни кто не подскажет во что "ремонтников" мордой ткнуть? я к сожалению с ломаными автоматами дел не имел :(
 
коробас какой?
 
FDC 01M 4х скоростной. вчера вновь на сервис отвёз (седьмой раз). сказали второй (выходной) датчик скорости поменяют в коробке и может быть проверят проводку. весь косяк, что переключаться перестаёт после часа езды. видно что то там прогревается. я уж и на "холодную" пайку грешу. может кулер поставить контроллер охлождать!? в сервисе сказали что клапана новые поставили... будет мега облом если ещё мозги менять надо..
 
отогнал мастерам сказали что датчик скорости стоит китайский когда ремонтировали оригинального не было поэтому поставили китайскую подделку а я страдаю езжу к ним уже даже со счета сбился какой раз растояние туда обратно 500 км/ а другого выбора нет. теперь заказали оригинал ждем. а поповоду того что скорости затягивает сказали что слетела адаптация. так ли это или опять грузят???
 
мне кажется надо смотреть температуру и всё что с ней связано
 
согласен на счёт температуры...акп пока не нагрелась нормально работает...нагревается и началось проблема с переключением и обороты иной раз неусточивы и падают...трогаешь коробку,а она кипяток-жуть..с чего начинать подскажите пожалуйста.
 
Назад
Сверху Снизу