Помогите, низкая компрессия низкая компрессия

  • Автор темы Rommel
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
да не плохо конечно даже для 94 а очень хорошо
 
ну низнаю на счет тысячи за ремонт........... заэто бабло........ взял бы другой движок с доками........ или по дешевке с перебитием номеров........ раза в два дешевле выйдет

ЗЫ если эти кулибины с размаху штукарь баксов слупили, я представляю что они тебе там накапиталят.......... :)

ззы, а мне то всего около 3500 рублей нужно, чтоб своего болевара довести до состояная на 4+, семья, съемная квартира....... тяжко.......
 
у меня 11.5/10/11/11.5
 
Если у самого руки оттудова растут да пару приятелей-знакомых шарящих есть, то стоимость ремонта будет складываться только из стоимости запчастей+работа с блоком-головкой.
 
decide написал(а):
новгород великий - хонинговка - 500 руб шлифовка вала - 500 руб

работа 6000 руб

Привет землякам :) .
А где так дешево, одно время задумывался о капиталке, но дешевле 10 нигде не нашел.
 
barm написал(а):
Мерял вчера компрессию - 13 везде - ласточка! :) А ето не много вато для 94 года то?
Зы. Когда мерял - газ и сцепление в пол конечно..

У меня тоже везде 13,двиг 1.6,масло совсем не ест Шелл Ультра 5-40.Но вот максималку не выдает нифига,120 и кирдык.В чем беда?карбер весь перебрали,почистили,настроили. :(
 
Taras78 написал(а):
barm написал(а):
Мерял вчера компрессию - 13 везде - ласточка! :) А ето не много вато для 94 года то?
Зы. Когда мерял - газ и сцепление в пол конечно..

У меня тоже везде 13,двиг 1.6,масло совсем не ест Шелл Ультра 5-40.Но вот максималку не выдает нифига,120 и кирдык.В чем беда?карбер весь перебрали,почистили,настроили. :(

Проверь выпускную систему!

Если есть катализатор - почти 100% забит и мешает жизни.
 
А как его проверишь?Он же не разбирается?Если только вырезать нах???на моем RF вроде должен быть.
 
Тут по форуму полазил,люди просто внутренности вытряхивают.Может кто скажет,где на моем глушаке вытряхивать и как? :)
 
Померял у себя: 12-9.5-8.5-13
Результатам конечно не верю, буду еще в другом месте мерять, но:

Чисто теоретически интересно почему лучше чуствуют себя крайние цилиндры?

Имхо крайние цилиндры находятся в худших условиях...
Может ли это быть связано со сдвинутыми фазами газораспределения? Выставлялось "на слух", тк сорвана шпонка на шкиве распредвала, правда клапана за 4 тык не прогорели, значит довольно точно...
 
песец
стоимостьк капитала тебе завысили в 3 раза
причина этого всего скорее всего в том что у тебя пробег ен меньше 500.. тк вольцовские моторы по 300-400 тык ходят и им даже замена колец не нужна

в среднем капиталка на ваг стоит 10 с работой и запчастями
 
интересно, а как правильно измерять компрессию ? Какое показание считать правильным, при первом, втором или третьем скачке стрелки компресометра ?
 
Taras78 написал(а):
Тут по форуму полазил,люди просто внутренности вытряхивают.Может кто скажет,где на моем глушаке вытряхивать и как? :)

Не трожь глушитель!
Тебе катализатор выбить надо. находится он сразу после штанов.

Зы. Компрессия 12.
 
yv88 написал(а):
песец
стоимостьк капитала тебе завысили в 3 раза
причина этого всего скорее всего в том что у тебя пробег ен меньше 500.. тк вольцовские моторы по 300-400 тык ходят и им даже замена колец не нужна

в среднем капиталка на ваг стоит 10 с работой и запчастями

С запчастями - от волги и от таза...
Поршня - под 100 за штуку (движок точат)
Кольца, вкладыши, направляющщие, возможно клапана, гидрики, прокладки, сальники - больше 250 $ набежит.
+ расточка .....
 
А в Ебурге за 10 штук юзаные кольца что ли перекидывают?Без расточки с ремкомплектом деревянных поршней?Не путай цены Москвы и Ебурга.Хорошая и грамотная работа не может стоить ДЕШЕВО,особо если цены касаются переборки.Тут уже кто то откапиталил так,что через 10 000 клина заловил движок,наЕкономились ........Пистатая капиталка.........
 
Tom9A написал(а):
Поршня - под 100 за штуку (движок точат)
Кольца, вкладыши, направляющщие, возможно клапана, гидрики, прокладки, сальники - больше 250 $ набежит.
+ расточка .....

Согласен.
Поршни - около 100 долларов за шт. (по крайней мере на мой мотор)
комплект колец - тоже около 100 долл.
За вкладыши и прокладки - еще такая же сумма (около 100)
Гидрокомпенсаторы тоже не очень дешево стоят
Возможно некоторые клапана придется заменить...
Плюс к этому новые ремни, ролик натяжителя, возможно ремонт помпы, а также новое масло, антифриз и т.д.

Так что 1000 у.е. за нормальный ремонт (с запастями) не так и дорого.

Конечно, если делать самому, то все выльется только в стоимость запчастей.
 
Назад
Сверху Снизу