взаимозаменяемость венцов/маховиков!B3 1,6 TD PASSAT B3

  • Автор темы DonAndron
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b3
028105269BX и не ищите с PG-разборщики в основном с ЕТКА не знакомы-ищите просто с 2E
 
Размерчик диска, а не маховика, подходит от любого 2,0 и дизель. взять линейку\рулетку и замерить.
 
Alex-Ki написал(а):
Размерчик диска, а не маховика, подходит от любого 2,0 и дизель. взять линейку\рулетку и замерить.

вооо что мне инуна узнать где брать зомеры на нём
 
блин :rtfm: а по русски писать можно :mad: и читать тоже
написал же
quantum написал(а):
ну так и измеряйте, по внутреннему отпечатку от диска сцепления
028105269BX и не ищите с PG-разборщики в основном с ЕТКА не знакомы-ищите просто с 2E

здесь
 
quantum написал(а):
блин :rtfm: а по русски писать можно :mad: и читать тоже
написал же
quantum написал(а):
ну так и измеряйте, по внутреннему отпечатку от диска сцепления
028105269BX и не ищите с PG-разборщики в основном с ЕТКА не знакомы-ищите просто с 2E

здесь

большое спс .и извити если что не так бываю тут редко очень пока у машинки поломка не появится
 
quantum написал(а):
для всех!!!
маховики для Фольксваген Пассатов всех моторов до 2,0 объемом ОДИНАКОВЫ вне зависимости от того дизель это или бензин, так же к этому относятся и Т4 с моторами 1,9 за маховики которых на разборе лупят бешеные деньги.
номер маховика 068105269F

так что смело берите с бензинки и не парьтесь.

ну а если вдруг, каким то образом у вас оказался более старый маховик под номером 068105269D то вам достаточно будет просто заменить щитки между двигателем и КПП

а в общем то курите ЕТКА-там все прописано

снял вчера кое как свой маховик(первый раз все таки),так вот на нем номер-037 105 271 F
такой ведь не должен стоять!?
 
DonAndron написал(а):
снял вчера кое как свой маховик(первый раз все таки),так вот на нем номер-037 105 271 F
такой ведь не должен стоять!?

это номер самого маховика (внутренний номер детали, как запчасти его нет) а вот номер детали в сборе (со шпильками и венцом) будет другим, вот так вот все запутано
 
DonAndron написал(а):
вот на нем номер-037 105 271 F
такой ведь не должен стоять!?

Должен. Всё правильно.

Так, как и сказал уваж.quantum

Номер 037 105 271 F означает, что эта деталь относится к коленвальной группе(037 105) для моторов PG и 2E. Т.Е. тело маховика(болванка) изначально отливалось для этих бензинок. И в запчасти это голое тело не идёт.
А потом это голое тело плавно перекочевало в коленвальную группу (068 105) для моторов 1,6Д. Обросло венцом для стартера и центрирующими штырьками под корзину сцепления.
И получило в результате номер маховика (в сборе) 068 105 269 F
 
kudrik написал(а):
Должен. Всё правильно.

Так, как и сказал уваж.quantum

Номер 037 105 271 F означает, что эта деталь относится к коленвальной группе(037 105) для моторов PG и 2E. Т.Е. тело маховика(болванка) изначально отливалось для этих бензинок. И в запчасти это голое тело не идёт.
А потом это голое тело плавно перекочевало в коленвальную группу (068 105) для моторов 1,6Д. Обросло венцом для стартера и центрирующими штырьками под корзину сцепления.
И получило в результате номер маховика (в сборе) 068 105 269 F

ну более менее становиться понятно))но на пг и 2е отверстия под корзину,наверное не так расположены,да,и потому мне не подойдут!?а с 1.6-1.8 подойдут!?
 
quantum написал(а):
это номер самого маховика (внутренний номер детали, как запчасти его нет) а вот номер детали в сборе (со шпильками и венцом) будет другим, вот так вот все запутано

а нужного номера в сборе мне не найти!?в смысле на самом маховике...
 
Здравствуйте всем! Мучаюсь вопросом взаимозаменяемости маховиков. На моем двигателе RP 1,8L 1988-го года стоит маховик с номером 037 105 271 F, решил поменять на б/у посвежее. Но на разборах так и не смог найти именно свой, все как один выносят маховик от двигателя 1,8 с номером 037 105 271 К, дескать, тоже самое. Оно и верно, диаметр, венец и крепления под корзину и к фланцу вала совпадают, но сам маховик толще на 5-6мм и упирается в жестяной щиток, что крепится на двиге и закрывает кожух коробки. Без щитка он встает, значит можно поменять либо подправить сам щиток. Но вопрос в другом: маховик толще и значительно тяжелее родного, могу ли я его поставить на свой двигатель?
 
Reachus написал(а):
Здравствуйте всем! Мучаюсь вопросом взаимозаменяемости маховиков. На моем двигателе RP 1,8L 1988-го года стоит маховик с номером 037 105 271 F, решил поменять на б/у посвежее. Но на разборах так и не смог найти именно свой, все как один выносят маховик от двигателя 1,8 с номером 037 105 271 К, дескать, тоже самое. Оно и верно, диаметр, венец и крепления под корзину и к фланцу вала совпадают, но сам маховик толще на 5-6мм и упирается в жестяной щиток, что крепится на двиге и закрывает кожух коробки. Без щитка он встает, значит можно поменять либо подправить сам щиток. Но вопрос в другом: маховик толще и значительно тяжелее родного, могу ли я его поставить на свой двигатель?

Кто-нибудь знает ? Анологичная проблема на маховике старом было 037105271f, купил 068105271f на 2 кг тяжелее и упирается в щиток. Как быть. Меняю по причине лысины венца.
 
Artemrol написал(а):
Кто-нибудь знает ? Анологичная проблема на маховике старом было 037105271f, купил 068105271f на 2 кг тяжелее и упирается в щиток. Как быть. Меняю по причине лысины венца.

Венец можно переставить с другого маховика, либо снять и поставить другой стороной родной.
Я маховик менял по причине износа, причем неравномерного... устранял вибрацию. Пришлось подправить щиток, кстати, немцы так и советуют: щиток адаптировать в условиях СТО.
 
здравствуйте.если поставить маховик с 2литрового бензинового двигателя на 1.9 дизель.бензиновый легче чем дизельный по размерам одинаковый в норме будет?
номера одинаковые только последние буквы разные на бензинеfна дизеле к
 
а просто переставить венец наоборот, не??? я так делал на старом пассате, так как зубья стирается только с одной стороны. и ничего, ещё полтора года ходил до продажи машины, а там уже не знаю...
 
по отверстиям для коленвала маховики от этих радных моторов одинаковые. чтобы меньше былдо танцев с бубуном,надо брать корзину к маховику,тогда точно сопадут центрирующие штырьки и резбовые отверстия под болты корзины... далее...если у вас гольф,то ищите маховик с гольфа....если у вас пассат,то ищите маховик с пассата,ибо они приниципиально разные по устройству сцепления...если говорить о пассатах Б3-Б4,то там всего два вида махивиков,под сцепу 215 и 225-228мм...и даже если у вас было 215,то можно смело ставить все под 225,хуже не станет. главное берите вместе маховик,корзину и диск,чтобы они соотвествовали друг другу,так будет проще... у маховиков под бОльший диск более мощная корзина,она сильнее прижимает диск к маховику. тем самым эта ситема переваривает бОльший крутящий момент по сравнению со сцепой 215мм... итак,с внутр. диаметрами разобрались. внешний на этих древних моторах одинаковый. маховики могут отличаться между собой наличием\отсутствием "мяса" за венцом,а также проточкой между этим мясом и зубьями..тут все зависит от используемого стартера...если стартер совсем безопорный,то ему по барабану,что там за венцом....а вот если стартеру нужна опора,то тут все зависит от того,опирается ось на махокив или на клюв самого стартера... т.е бывают стартеры,где опора(опорная втулка) оси находится на стартере...такому стартеру нужно,чтобы "мясо" на маховике было ниже зубьев венца....если,как на пассате,например,ось стартера опирается на втулку,которая сидит в колоколе кпп,то на таком махокие "мясо" может быть вровень с зубьями венца,но там на оси стартера есть ролик,поэтому требуется канавка на маховике между "мясом" и зубьями.... короче тут надо плясать уже от стартера..и часто можно убрать "лишнее" на токарном станке,если оно мешает вашему стартеру...или заменить стартер...то же самое касается и толщины...всегда можно снять лишнее...на что влияет толщина мащовика? прежде всего на плавность хода...поэтому на жизелях махивики обычно тяжелее бензиновых...но разницу пятой точкой чувствую далеко не все,поэтому нет смысла заморачиваться с этим... смело отсекайте лишнее,если оно мешает установке...совет касается всех,кроме гонсчегов...если вам надо крутить мотор до 8000,и выше,то к подбору маховика надо подходить аккуратнее...
 
для всех!!!
маховики для Фольксваген Пассатов всех моторов до 2,0 объемом ОДИНАКОВЫ вне зависимости от того дизель это или бензин, так же к этому относятся и Т4 с моторами 1,9 за маховики которых на разборе лупят бешеные деньги.
номер маховика 068105269F

так что смело берите с бензинки и не парьтесь.

ну а если вдруг, каким то образом у вас оказался более старый маховик под номером 068105269D то вам достаточно будет просто заменить щитки между двигателем и КПП

а в общем то курите ЕТКА-там все прописано
Любезнейший Квантум, подскажите, применимы ли ваши слова к моей ситуации.
В поисках маховика на свой 2 Е наткнулся на оригинал от Транспортёра 2004 года, тоже с 2-литрового мотора той же мощи 115 л.с., мотор зовется АХА.
Маховик от него под ваг-номером 038 105 269 D.
Оригинал от 2Е - 028105269 В.

Разборщик уверяет, что пойдёт, и что этот маховик идёт и на дизеля, как и 2Е-шный. Диаметр тот же, 228. Но номера все же разные. Характеристик - количества зубцов и т.д. не нашёл.
 
Назад
Сверху Снизу