СВВВ мотор 2,0 ТДИ

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 24К

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Интересуемся покупкой авто с таким мотором.
2.0ТДИ 125квт ДСГ коробкой.
пробег на данный момент 45000км

Интересует интервалы смыны расходников, т.к. нет четкой инфо, в одних источниках одни данные, в других несколько иные.

Фильтры
Масла
Ремни \цепи.

Так же основное отличие от моторов 103-110кВт? есстественно 2.0Тди
 
syroman написал(а):

сюда, меня вопрос авто в целом не интересует, они все говно еще то.
интересует сам мотор, т.к. прежние 125кВт с НФ владельцы были не в восторге.
тогнее восторг был пока авто летел, но у многих этот переод длился не очень долго.
 
Моторчик common rail этот. Я бы поискал дефорсированный до 140 лс CR, ибо как там ДСГ с этим моментом будет жить я не знаю.

грм 120, масло 15, фильтры раз в 60
 
DEH написал(а):
Моторчик common rail этот. Я бы поискал дефорсированный до 140 лс CR, ибо как там ДСГ с этим моментом будет жить я не знаю.

грм 120, масло 15, фильтры раз в 60

Я прочитал в автодате
ремень 210000км
Масло фильтр каждые 30000км
Воздух и топливо в зависимости от условий 30-60.
 
В нашем представительстве марки Считают что ремень надо менять в промежутке 150-180ткм или ранее в зависимости от состояния, контроль каждые 30000км после пробега 90000, но не реже чем раз в 5-6 лет.
 
спрашивается... зачем спрашивал?

ты как муж, который позвонил жене ночью предварительно сняв шикарную девушку..... реально не кому похвастатся :LOL:
 
Получили предложение по ТО60000км
715евро.

Небюджетно.
 
по порядку
двиг коммон,если он познее 2010 все пучком,до 2010 будет куча проблем со всем
насос,форсунки и так далее по списку коммона у ваг
тут на форуме вычитал,ктото спрашивал о румстере ТэДэАЙ,сказали внятно тот что 140 сил на простых гидроэлектро форсунках ну или как там,а 170 ето пьезо.
нужно понимать что ремонт или замена будет дороже(ремонт ето в плане чистка форсунок КР)что там еще,ах да ДСГ
даже в википедии написано,коробка капризная
одна только замена масла не хило потянет твой бюджет,если учесть что литр стоит гдето 20 евро(по крайней мере мне так сказали знающие люди,и не надо в меня помидорами кидать)коробка вопше не ремонтно пригодная,тоесть замена на другую.
что касаетса замены расходников так тут думать то нечего,если учесть какой дорогой ремонт дизеля,в нашем случае коммон то понятно что чем чаще тем лучше
120 т км для ориганальных ремней вполне нормас,но всеже я б через 90 менял
масло каждые 10-12,кто любит свой VW то через 7-8
 
замена масла в дсг
7л*18,45=129е
фильтр 21е
работа 37,8
итого 187,8е (цены ОД Фольксваген)
без всяких скидок

цена тормозных колодок o_O 141,8, замена 29, 5е итого 171 евро.

остальное не так печально.

прельщает гарантия еще 2 года без ограничения пробега.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
по порядку
двиг коммон,если он познее 2010 все пучком,до 2010 будет куча проблем со всем
насос,форсунки и так далее по списку коммона у ваг
тут на форуме вычитал,ктото спрашивал о румстере ТэДэАЙ,сказали внятно тот что 140 сил на простых гидроэлектро форсунках ну или как там,а 170 ето пьезо.

В коммон рейле вроде пока только пьезо форсунки.
так с 2008г. На 140 л. с. СВАВ тоже только пьезо.

Можете описать различие до и после 2010г.в.? ТНВД вроде тот же?
 
vitalytek написал(а):
В коммон рейле вроде пока только пьезо форсунки.
так с 2008г. На 140 л. с. СВАВ тоже только пьезо.

Можете описать различие до и после 2010г.в.? ТНВД вроде тот же?

а в чем разница то вообще???
машина 2012 регистрирована.
 

На всех Common Rail есть ТНВД но принцып его работы не такой как на моторах фольксваген ALH, ASV, AGR. Он просто качает топливо ( нагнетает давление в топливной рампе ) без его распределения по форсункам, все остальное управляетса мозгами через пьезофорсунки. Моторы фольксваген Common Rail 2.0 тди 110, 140, 170, л.с действительно имели деффекты изначально, но потом были доработаны. По форумах говорят что для нормальной работы ТНВД желательно не ездить с полупустым баком, так как теплая солярка ( летом ) плохо смазывает ТНВД, что приводит его к выводу из строя.
 
CBBB - двигатель коммон рейл 1-го поколения вроде как не очень хорошо себя зарекомендовал, с не долговечными пьеззофорсунками и уже с сажевым фильтром. После чего ВАГ в нем заменил их на электромагнитные во втором поколеннии.
 
vitalytek написал(а):
В коммон рейле вроде пока только пьезо форсунки.
так с 2008г. На 140 л. с. СВАВ тоже только пьезо.

Можете описать различие до и после 2010г.в.? ТНВД вроде тот же?

скорее всего сам нассос не изменился,изменились лиш мелкие дребитени которые ламались в последствии експлуатацыи
если брать коммон ВАГ то только после 2010 и то чем билже к 2011 тем лучше...
по форуму смотрел,то на Фольксваген Тигуане форсы и насос меняли то на Фольксваген Пассат Б6 насос вопше стружки нагнал,плачевно все это
 
Viktor32 написал(а):
На всех Common Rail есть ТНВД но принцып его работы не такой как на моторах фольксваген ALH, ASV, AGR. Он просто качает топливо ( нагнетает давление в топливной рампе ) без его распределения по форсункам, все остальное управляетса мозгами через пьезофорсунки. Моторы фольксваген Common Rail 2.0 тди 110, 140, 170, л.с действительно имели деффекты изначально, но потом были доработаны. По форумах говорят что для нормальной работы ТНВД желательно не ездить с полупустым баком, так как теплая солярка ( летом ) плохо смазывает ТНВД, что приводит его к выводу из строя.

не думаю что это столь важный фактор
ибо БОШ один и на пыже(по крайней мере у меня) все нормально
правда спалил несостыковочку
на рампе пишет made in germany а на ТНВД made in Chech Republick
мож меняли,кто его знает...
 
xpoint76 написал(а):
CBBB - двигатель коммон рейл 1-го поколения вроде как не очень хорошо себя зарекомендовал, с не долговечными пьеззофорсунками и уже с сажевым фильтром. После чего ВАГ в нем заменил их на электромагнитные во втором поколеннии.

двигатель 170 сил остался на пьезо помоему
 
RomaTDI-HDI написал(а):
не думаю что это столь важный фактор
ибо БОШ один и на пыже(по крайней мере у меня) все нормально
правда спалил несостыковочку
на рампе пишет made in germany а на ТНВД made in Chech Republick
мож меняли,кто его знает...

омпоненты могут быть сделаны на разных заводах.
 
Назад
Сверху Снизу