Плохо заводится на холодную В4 двигатель 2Е

ХХХ- написал(а):
была такая фигня я поменял датчик расхода воздуха,стало на много лучше ,но всяровно еще где то сидит что то...

это тоже что и
037 906 040 C Потенциометр воздушного фильтра
 
Мда видимо ответов не дождемся. Аналогично заводится на 7-10 раз. Даже если между прокрутками стартера ждать по 5 минут не заводится сразу.
Летом аналогичная заводка с 7 раза. Стоит Газ 4го поколения ,принудительно не заводится на газу вообще, раньше и на газу заводилась летом.
Менял : топливный насос, АКБ, фильтр, регулятор давления, свечи, бегунок - крышку трабмлёра, котушку 2 шт (одну б\у и новую купил), свечи пробовал разные NGK, Beru, Bosh, Brisk, с газели), ВВ провода 2 комплекта ( сейчас стоят хорошие силиконовые от таза с ними нет провалов когда перехожу на газ), восстановил неработающий КСХХ (был оборван "+"), шланги вакуумной магистрали новые, ДТОЖ 2 шт новые(покупал дорогой и дешевый, у меня 4х контактные, родной тоже рабочий), купил ЭБУ (правда от б4 на автомате) та же херня заводится с 7-10 раза. Форсунки не копаю ибо стоит газ 4го поколения не могу снять топливную рампу шланги мешают... так же форсунку холодного запуска не проверял. Вскрывал родной и купленный ЭБУ все проводники, дорожки целы. Проводка от ЭБУ к датчикам вся прозванивалась все концы звоняться единственное к КСХХ подвел "+" ибо он оборван был. Компрессия 12,9 13 13 13 Где копать?
Так на всяк случай ездил к диагностам суки спалили котушку, и ЭБУ. Понятно что уже ехать к любым диагностам не хочу, ибо платить за ошибки дебилов нет желания...
 
dnepr11 написал(а):
Мда видимо ответов не дождемся.

Уже говорилось, что каждую машину надо рассматривать инидвидуально, на расстоянии диагностику делать - все равно что аборт по телефону. По практике: с человеком общались минут 40 по телефону - толку нет, подъехал, через 15 минут машина поехала. О чем это говорит? НАдо представлять о чем говорить и глазами смотреть на то, что перед тобой, а не гадать - а нормально тут или нет, а вот тут хорошо? Конечно скажут что все хорошо, а фактически выходит, что где то что переполюсовано (личный опыт переполюсовки ЭГРД КЕ-Ждет 9А), а там еще и не подключено вообще... Надеюсь тактично отписал?(в отличие от прошлого поста) Вот именно поэтому все и молчат, потому как растолковывать банальные и очевидные вещи по 1000 раз на форуме нет никакого желания. Скажем, модеров тут единицы, а таких как мы десятки, если не сотни тысяч...

купил ЭБУ (правда от б4 на автомате)
ЭБУ не отличатюся про критерию "от автомата" или МКПП. У автомата просто есть свой ЭБУ и связь с ЭБУ двигателем идет только по одному проводу - ЭБУ АКПП запрашивает обороты двигателя (может еще и скорость, точно не помню) для выбора режима движения

Понятно что уже ехать к любым диагностам не хочу, ибо платить за ошибки дебилов нет желания...

Вывод здравого человека. Теперь ищи в нете информацию о 2Е(он же 3А от АУДИ), изучай, проверяй, делай выводы, благо ее ну очень много, не найдет только ленивый. "Либо нечему гореть, либо нечему поджечь". Фраза не моя, кого то из формучан-ветеранов
 
dnepr11. Датчик холла на трамблёре может стоит тоже проверить.
 
Dmitriy.L. написал(а):
dnepr11. Датчик холла на трамблёре может стоит тоже проверить.

А смысл его проверять? он либо работает аль нет... Трамблер разбирал всё прочистил вытер.
просто уже надоело по 2 комплекта датчиков покупать и т.д.
 
wadimm написал(а):
Уже говорилось, что каждую машину надо рассматривать инидвидуально, на расстоянии диагностику делать - все равно что аборт по телефону. По практике: с человеком общались минут 40 по телефону - толку нет, подъехал, через 15 минут машина поехала. О чем это говорит? НАдо представлять о чем говорить и глазами смотреть на то, что перед тобой, а не гадать - а нормально тут или нет, а вот тут хорошо? Конечно скажут что все хорошо, а фактически выходит, что где то что переполюсовано (личный опыт переполюсовки ЭГРД КЕ-Ждет 9А), а там еще и не подключено вообще... Надеюсь тактично отписал?(в отличие от прошлого поста) Вот именно поэтому все и молчат, потому как растолковывать банальные и очевидные вещи по 1000 раз на форуме нет никакого желания. Скажем, модеров тут единицы, а таких как мы десятки, если не сотни тысяч...

ЭБУ не отличатюся про критерию "от автомата" или МКПП. У автомата просто есть свой ЭБУ и связь с ЭБУ двигателем идет только по одному проводу - ЭБУ АКПП запрашивает обороты двигателя (может еще и скорость, точно не помню) для выбора режима движения


Вывод здравого человека. Теперь ищи в нете информацию о 2Е(он же 3А от АУДИ), изучай, проверяй, делай выводы, благо ее ну очень много, не найдет только ленивый. "Либо нечему гореть, либо нечему поджечь". Фраза не моя, кого то из формучан-ветеранов

Я и обратился на форум чтобы пообщаться с людьми может кто подскажет где ещё смотреть, или с своей практики была похожая поломка.
А Вы сразу критиковать, перед написанием сообщения я изучал темы и мануалы и проверял свои замеры с табличными которые находил в разных темах: ДТОЖ, ДПДЗ, КСХХ.
В инете много информации не подкрепленной практикой и т.д. ещё больше бреда.
По мозгам с автомата разница есть ибо обороты не так резко падают как на механике и при подкате к светлофору авто само подгазовивает несколько раз, мозги ставили на Фольксваген Пассат Б4 на механике такая же картина как и у меня с оборотами(возможно мне попался неудачный экземпляр). А ЭБУ с автомата пришлось купить чтобы забрать автомобиль с горе СТО и перебазироваться в гараж и хоть как-то первое время передвигаться на работу и т.д.. Позже подвернулась возможность и я восстановил родной ЭБУ перепаяв выходной транзистор на аналог который долго подбирал, в общем это выход который подает импульсы на котушку. По поводу переполюсовок вроде не глупый и есть технические образования, работаю с электроникой.
Короче по теме подскажите на что можно грешить??!
 
Оказалось всё банально, ДМРВ пудрил мозги. Вскрыл проверил визуально всё нормально, промерял сопротивление и обнаружил разрыв в начале напыления. То есть когда на холостом 800-900 об\мин то контакт реостата ДМРВ подает неверное сопротивление и ДВС глохнет. Проверил на работающем ДВС снять фишку ДМРВ, ДВС заглох, в моем случае на холостом он глох. Изначально обороты холостого на ДВС стояли завышены примерно 1000-1100 об\мин (нет тахометра) и контакт естественно не был в зоне обрыва ДВС работал. А вот при заводке контакт как раз находился в зоне обрыва и с 5-7 раза при попытке завестись, ДВС схватывался (заводился и глох) и понятно что обороты поднимались и в какой-то момент поднимались выше холостого и двс запускался.
В общем для проверки ДМРВ нужно снять верхнюю кришку (она приклеена на герметик) и рукой перемещать лопату при этому контролировать показания по сопротивлению и угол перемещения реостата (подвижного контакта по напылению) и находить обрыв (там сразу будет прыгать сопротивление на максимум примерно 800Ом либо будет обрыв). А платку сдвинул отжав 3 винта. но если по хорошему то её нужно снять и надфилем сделать пропил в ту или иную сторону под винтами крепления чтобы реостат бегал по хорошему участку напыления. Сдвиг помог буквально на 1 мм переместить платку, если сделать надпилы надфилем то можно получить очень хороший результат и сдвинуть на 2-3 мм и забыть про ДМРВ на лет 5 как минимум. Всем удачи и с наступающим !!!
 
Назад
Сверху Снизу