- Автомобиль
- VW Golf 3
- Двигатель
- 1.8 AAM
- Коробка передач
- АКПП
пришло время менять флянец, заодно батя заставил меня кое-что проверить,
отмечу что внутрення граната купленная в магазине шириной 32мм, а стоявшая на машине 34мм. отсюда и возник этот вопрос.
и так:
выпресовываем флянец
готовим привод к установке
снимаем скрученый дырявый наружний пыльник( дырочка со спичечную головку)
и выливаем из него воду!! и видим ржавчину на наружнем шрусе!!
короче все прочистив и набив смазкой прикручиваем на 2 болта со снятым внутр. пыльником
смотрим на положение сипаратора в обойме внутр. шруса в свободно висячем положении и положении "на колесе"
это на колесе.
видно что внутрення часть гранаты выпирает наружу. на самом деле низ её вровень, а верх выпирает, а когда висит низ на 1мм тонет, а верх выпирает еще сильнее.
отсюда следует вывод что граната работает по наружней части без запаса хода,
к томуже пресловутая шайба у меня одна, хотя должно быть две!, а почему? у меня снизу у когото сверху, корочче бардак! две для того, что-бы зафиксировав внутреннюю гранату она отыгрывалась на шарах а не на шлицах. запас хода на шлицах есть на наружней гранате.
для решения задачи были сделаны следующие шайбы:
фигурная из старого пыльника под вн.гранату чтобы двинуть её наружу, а обычные(внутр32 наружн39) разной толщины под наружнюю между ступицеё и гранатой.
сколько подкладывать проверено опытным путем откручивая гайку на наружн. гранате и задвигая ее внутрь у меня составило 4мм
подкладывать фигурную я нерешился из-за затяжки болтов, а наружу подложил 3,9мм.
ну как-то так.
отмечу что внутрення граната купленная в магазине шириной 32мм, а стоявшая на машине 34мм. отсюда и возник этот вопрос.
и так:
выпресовываем флянец
готовим привод к установке
снимаем скрученый дырявый наружний пыльник( дырочка со спичечную головку)
и выливаем из него воду!! и видим ржавчину на наружнем шрусе!!
короче все прочистив и набив смазкой прикручиваем на 2 болта со снятым внутр. пыльником
смотрим на положение сипаратора в обойме внутр. шруса в свободно висячем положении и положении "на колесе"
это на колесе.
видно что внутрення часть гранаты выпирает наружу. на самом деле низ её вровень, а верх выпирает, а когда висит низ на 1мм тонет, а верх выпирает еще сильнее.
отсюда следует вывод что граната работает по наружней части без запаса хода,
к томуже пресловутая шайба у меня одна, хотя должно быть две!, а почему? у меня снизу у когото сверху, корочче бардак! две для того, что-бы зафиксировав внутреннюю гранату она отыгрывалась на шарах а не на шлицах. запас хода на шлицах есть на наружней гранате.
для решения задачи были сделаны следующие шайбы:
фигурная из старого пыльника под вн.гранату чтобы двинуть её наружу, а обычные(внутр32 наружн39) разной толщины под наружнюю между ступицеё и гранатой.
сколько подкладывать проверено опытным путем откручивая гайку на наружн. гранате и задвигая ее внутрь у меня составило 4мм
подкладывать фигурную я нерешился из-за затяжки болтов, а наружу подложил 3,9мм.
ну как-то так.