Электровентилятор радиатора

  • Автор темы Timon2
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
2 epson
Ну да,я просто не всё дописал тогда.Я проверял на заглушенном моторе,напряжение АКБ было 12,55В.В этих условиях добавочное сопротивление получается примерно 1Ом.Мерять тестером некошерно,с этими китайскими концами точности никакой,при закорачивании показания плавают от0,5 до 0,8 Ом,бардак...
 
Мерял стрелочным тестером( еще советским, со втроенным аккумулятором, клас точности 1,5)
 
DrZ написал(а):
у меня сопротивление порвалось на первой скорости. Не знаю как у тебя конструкция, я восстановил сопротивление нихромовой проволокой, подобрав длину и сечение

снаружи между проводами повесил или внутрь вентилятора как-то впихнул? как?
 
sergho написал(а):
Timon2 - а ты откуда? у меня валяется дома внешнее сопротивление со сгоревшего мотора- могу подарить

как отковырял B) ?
 
Думаю похоже.Один Ом умножим на ток, скажем, 3А(на потолок посмотрел) получаем 3 вольта падения напр. на резисторе.Правда измерить точно 1 Ом китайским тестером проблематично.
Ходил вот в выходные на рынок, хотел купить гасящий резистор на 1Ом
и меня ждал облом.
Нигде на рынке такого нет.
Мне пердложили только реостат, но я не знаю можно ли его использовать в данном случае.
И хотел еще спросить вас а какая мощность должна бть у резистора этого
в Ваттах, а то у меня на рынке спросили а я и не смог сказать. [/QUOTE]
мощность двухскоростного вентилятора по этке на первой скорости - 80W=Uдвиг*I, сопротивление на такую мощность фиг найдёшь, только если нихром, да внутрь вентилятора, чтоб обдувался. а то мотор бензиновый, стремно

или по-другому - P=1Ом*4А*4А= 16Вт, как небольшой паяльник. :mad: может лучше не колхозить?
или уж тогда заюзать как резистор лампу ближнего света - попробую на днях. но это только опытом, поскольку галогенка - штука нелинейная ;)
 
У меня не работает вентилятор охлаждения. Машина греется только в "пробках". Старые хозяева намудрили с проводкой. Как подключить вентилятор так, чтоб самому его включать из кабины? Как правильно подключить к генератору? Задолбался разбираться с электроникой. Или где может это злополучное реле скоростей находиться? Вобщем как правильно поступить.Форум читал,но где какая штука прилеплена - хз. Подскажите пжлста, кто в курсе. Термостат выломал и перекрыл малый контур. Стало лучше, но не достаточно.
 
Схема включения вентилятора элементарна и восстановить ее совсем не трудно.


vent2.jpg


F18 - температурный переключатель, вкручен в радиатор охлаждения.
Номера элементов на схеме соответствуют гольф2 до 90 года.

Если очень хочется кнопку в салон, подключай ее параллельно контактам датчика.

Кому интересно резистор внутри вентилятора выглядит вот так


rez.jpg


Сопротивление помярить не могу, потому что давно выбросил.
 
Спасибо ! :)
Вроде разобрался. По идее этот резистор нафиг ненужен, и чтоб до него добраться, нужно снять заднюю стенку вентилятора. Получается что у меня где-то обрыв провода или вышел из строя термодатчик. Вентелятор был рабочий.
Буду искать причину.
 
AvAr написал(а):
Получается что у меня где-то обрыв провода или вышел из строя термодатчик. Вентелятор был рабочий.

На клинящем моторчике происходит повышенное потребление
и из-за этого сгорает термопредохранитель
Я прошлым летом на своем пассате (там 4 скорости) также попал на такое.
Снял моторчик -с трудом разобрал - столько в нем грязи было - смазал подшипники - там просто втулки бронзовые. Термопредохранитель купил на
радиорынке - цена вопроса 25 руб.
 
vmakeev написал(а):
На клинящем моторчике происходит повышенное потребление
и из-за этого сгорает термопредохранитель
Я прошлым летом на своем пассате (там 4 скорости) также попал на такое.
Снял моторчик -с трудом разобрал - столько в нем грязи было - смазал подшипники - там просто втулки бронзовые. Термопредохранитель купил на
радиорынке - цена вопроса 25 руб.

сорри ступил - думал это про вентилятор печки.....
 
Вопрос решён. Подключил в салон включатель.
 
AvAr написал(а):
Вопрос решён. Подключил в салон включатель.

А зачем так ,можно было перемкнуть согласно сxемы 1 и 2 чтоб всегда срабатывала маx скорость?!
 
А зачем так ,можно было перемкнуть согласно сxемы 1 и 2 чтоб всегда срабатывала маx скорость?!

Ребятки! О чем вы тут говорите?? :unknw:
Оригинальный термостат -650р., вентилятор топрановский -1250р, датчик включения вентилятора в радиатор - 250р.
Проверить показания приборки, пропаять контакты если что и посмотреть помпу на всякий случай.
И ЗАБУДТЕ про температуру навсегда!!
На хера из машины калхоз делать? :mad:
 
Egorych написал(а):
Ребятки! О чем вы тут говорите?? :unknw:
Оригинальный термостат -650р., вентилятор топрановский -1250р, датчик включения вентилятора в радиатор - 250р.
Проверить показания приборки, пропаять контакты если что и посмотреть помпу на всякий случай.
И ЗАБУДТЕ про температуру навсегда!!
На хера из машины калхоз делать? :mad:

+100. Датчик поменял на днях- еще родной стоял 90-го года. Нафига себе проблемы создавать на пустом месте :unknw:
 
Доброй ночи!!!! У меня Jetta(Bora), кодга включаюся пропеллеры охлаждения радиатора идет безумно не приятная вибрация аж руль дрожит!!! Пропеллеры внешне целые нормальные!!! Подскажите пожалуйста в чем причина моих огорчений??? :unknw:
 
Викуська написал(а):
Доброй ночи!!!! У меня Jetta(Bora), кодга включаюся пропеллеры охлаждения радиатора идет безумно не приятная вибрация аж руль дрожит!!! Пропеллеры внешне целые нормальные!!! Подскажите пожалуйста в чем причина моих огорчений??? :unknw:

надо бы глянуть для начала,какие именно веники там стоят,если оригинальные то на них это не похоже,а если менялись то ничего удивительного,с завода у нас обычно шли Temic

b77c75cfbd70.jpg


bebfe03fe368.jpg

я оба заменил,кстати,на неоригинал бюджетный,не знаю может мне и повезло,в том плане,что по сравнению с родными вибрация всё же ощущается малехо,хоть это и не напряжно,однако,тем не менее,она есть,вывод-лучше нет оригинальных B)
кстати,так,между прочим,малый родной б/у он есть у меня,если что :) хотя,может там ещё что-то порылось,кто знает :unknw:
 
Я ничего не нашла на моторах при внешнем осмотре с верху!!! :confused: Их снимать может надо чтоб найти надписи? А вообще вибрация только из за них такая? Другой причины не может быть?
 
Радиатор снизу крепится к кузову через резинки, может они стёрлись или болты крепления ослабли.
 
Назад
Сверху Снизу