АКПП 01М соленоид №92 Причины подключения 92 на D

Snag.by

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 3 1.6 AFT 1996г
VW Golf3 1,6 AFT АКПП 01М в положении драйв машина на холостых ни едет. Задняя в порядке. Замечено, что в положении драйв зачем-то подтыкается 92 соленоид и машина на холостых ни едет, при медленном нажатии на педаль газа, хоть до отсечки, машина стоит как вкопанная с включенным 92 соленоиде. Но стоит резким толчком тронуть педаль газа, срывается с буксами, в этот момент соленоид отключается. В качестве эксперимента вместо соленоида подключал лампочку 65 Ом, что-бы автомат не упал в аварию, в драйве автомат отлично нагружается на холостых, автомат переключает все передачи, но не корректно (92 сбрасывает давление в момент переключения).
Была возможность кодкинуть другие мозги, в течении 15 минут соленоид 92 молчал и автомат работал в штатном режиме. Спустя время мозг автомата адаптировался и снова упал на "мароз".
Масло АКПП в порядке. Ошибок у автомата и двигателя нет, датчик скорости G68 менял на новый и менял местами с G38, результат =0
И че к чему?
 
Сдается где-то замыкание. Подоткнув другой контроллер, возможно вы его подпалили.
 
Может кто подскажет кодировку ЭБУ двигателя, чтобы тот видел автомат?
 
Пробей по любому каталогу з/ч. Например, elcats.ru. Или по этке - в любом магазине или у дилера марки.
 
кодировка эбу акпп 00000 заводская. 00001.00002. .00003.00011.00012.00013. любую пробуй.
 
Самая правильная информация вт ELSA
 
Автор, у тебя год выпуска машины какой?
Зачем тебе кодировки? С чего ты решил что ЭБУ мотора не распознаёт АКПП? ЭБУ все родные стоят?
Я сначала подумал код (номер) ЭБУ просишь.
 
Машина 1996 г.в. ЭБУ двигателя и АКПП родные. Зачем коды, ща расскажу. Началось все в начале зимы, мой автомобиль (именно двигатель) стал неадекватно работать: троить на холостых, слабая динамика, большие провалы мощности (ни тянет). Стал по кругу менять: ВВ провода, свечи, катушку, бегунок, крышку реакции ноль. Покурив форумы по AFT взял тестер и начал мереть сопротивления всего и как оказалось не зря, свечи (брал аналог Valeo по каталогу) вместо положенных 1 ОМ имели 5Ом? бегунок вместо 1Ом имел КЗ. Заменил все на оригинал реакции ноль. Но все же удалось устранить подсосы и машина побежала, хорошо побежала. В процессе выше описанных манипуляций я ни раз лазил со шнурком в мозги ЭБУ двигателя в надежде, что адаптация дросселя и возврат к заводским установкам решат проблему (это на счет кодов ДВИГАТЕЛЯ).
Сама коробка начала умирать ооочень медленно. В какой момент все началось уже ни вспомню, на холодную при выезде со стоянки небольшим толчком нажимаю на газ машина двигается, отпускаю газ и чувствую будто стал на нейтраль, опять на газ и машина с еле заметным толчком продолжает движение. Дальше больше, в конце зимы, после 20 минутной поездки останавливаюсь на светофоре, нога на тормозе положение D. Загорается зеленый, нажимаю на газ и ощущаю удар по кузову, сразу посмотрел в зеркало может кто догнал. Никого. На следующем перекрестке ситуация повторилась. Для уменьшения дискомфорта, на остановках я переводил селектор в N, после в D и автомат нормально нагружался. Но спустя время, после даже таких манипуляций машина в драйве начинала движение только после нажатия на газ, ну а сейчас только после резкого нажатия на газ.
В процессе реанимации автомата менял масло, замерял давление, сопротивление соленоидов, продувал их ртом и убедился, что они держат разряжения. Ну и так же, куда без шнурка и адаптации.
Мои эксперименты по подмене соленоида 92 на лампочку, наводят на мысли, что в машине есть "жучок" и механика с гидравликой в порядке.
Соленоид 92 срабатывает в момент включения любой передачи, сбрасывает давление и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА СМЕНА ПЕРЕДАЧИ ЗАВЕРШЕНА.
Спасибо за любые мысли.
 
01М это модификация 096-коробки. Удары это проблема с давлением. Для начала замени соленоиды-регуляторы давления. Их в этой коробке 2. Можешь менять по одному. Какие именно соленоиды - не помню, см. документацию на сайте.
То, что нет ошибок, еще не значит что они исправны, всевозможный мех.износ. Еще шлейф надо проверить.
А самые первые проверки? Сделаны?
Короче, тебе надо не кодировками играться, а устранять неисправность(ти) в кпп. Начинай с электронной части.
 
привет всем, у меня тоже точно такая проблема. на d отнимаю педаль тормоза но машина не едет, газую лишь тогда начинается двигаться с толчком, задняя в порядке, помогите советами кто может. спасибо
 
Такая же проблема при холодной коробке! Ни кто ни чего не скажет?Snag.by вы разобрались с проблемой своей АКПП?!
 
были похожие симтомы, решилось восстановлением шлейфа (косы) от круглого разъема на коробке до гидроблока (шлейф коротил) также + ко всему была проблема с ЭБУ коробка постоянно падала в аварийный режим по датчикам скорости(я с ними наупражнялся ппц - поменял их на новые, а проблема осталась, так и лежат теперь 2 шт. без дела) но в итоге я эту беду с ЭБУ победил и поездив еще месяц поменял это чудо немецкой инженерной мысли на МКПП (т.к. она пылилась у меня в гараже второй месяц!)
не дожидаясь пока опять какая нибудь хрень вылезет, теперь все эти пинки, дерганья и аварийные режимы в прошлом! P.S. АКПП конечно вещь забавная, но хороша когда она новая, а когда авто уже за 15 лет то МКПП тут по надежнее будет! ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу