замена приборной панели бензин на дизель

  • Автор темы ANDREJ M
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

ANDREJ M

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Латвия Рига
Авто
golf 5 2.0 bkd 2004
Давно ищу б.у дизельную панель приборов с МФА+, но попадаются только бензиновые. Реальна ли такая замена (конечно с заменой циферблата тахометра) Перерыл кучу инфы и форумов, но реального ответа с подтверждением так и не нашёл. Будут ли ещё все пиктограммы работать, например накал свечей, которых в бензиновой версии нет?
Авто Гольф 5 2004
 
ANDREJ M написал(а):
Мда, кирдык надежде.

незнаю как на г5. себе на Фольксваген Гольф 4 ставил дизельную от пассата б5+. в дизельную залил дамп от бензиновой приборки и поставил подложку с цыфрами от бензиновой версии. и стала бензиновая приборка. Такие подробности узнавай на профильном форуме. :hat:
 
GOLF^ik написал(а):
в дизельную залил дамп от бензиновой приборки и поставил подложку с цыфрами от бензиновой версии. и стала бензиновая приборка.  :hat:

задал вопрос на профильном форуме, ждём ответа
ten70, я заграница)) но в любом случае готов обсудить эту тему!
 
ANDREJ M написал(а):
задал вопрос на профильном форуме, ждём ответа
ten70, я заграница)) но в любом случае готов обсудить эту тему!

А я не торговец, на ебее по 200 евро этих приборок валом. :LOL:
 
:) там они к сожалению по году не подходят. Кстати, на allegro запчасти куда дешевле, я за 70 с пином упустил :wall:
 
Помоему до 2008 года главное, чтобы была.

Логины все равно оба нужны, поэтому пофигу. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Помоему до 2008 года главное, чтобы была.  :LOL:

Неа, до мая 2006 был иммо 3 поколения после шёл иммо 4 (с 873 приборки, уже криптованная). Говорят они не совместимы, а экспериментами заниматься не хочется.
Логины и пины мне вытянут, просто с готовым пином дешевле и проще было-бы.
 
Не верю, т.к. даже с номерами версий ты путаешься. :LOL:
Иммо 3 еще 2001 года пошли, а с 2004 иммо 4.

Крипто или некрипто, это не важно.
У меня приборка установлена 2004 года с криптой, а была обычная.

До 2008 модельного года была иммо 4, затем пошла типа иммо 4А.

Immobilizer Generation 4

Many newer cars including all of the Golf/Jetta (1K) Models use Immobilizer 4. There are different varieties of Immobilizer 4 Implementations, some of them don't show a 14-digit Immo-ID anywhere, but rather a "Challenge" Value in Advanced ID. This Challenge changes every Time Terminal 15 (Ignition) is cycled.

As a general rule, VW models using Immo 4A (with Adaptation) may have Serial Numbers that contain VWZ (for Example VWZ7Z0G7051888). VW models using VWX (for Example VWX7Z0G7051888) "or ones without a Serial Number shown at all, do not use Adaptation and will have the revolving "Challenge" Value in Advanced ID. Those systems using a Challenge Value are not considered supported at this time.
 
Ну ладно, с иммо косячёк вышел :confused:
А вот дальше становится интересней. Я сижу в Фольксваген Гольф форуме там устойчивое мнение о несовместимости приборок до и после 6 года(типа разные иммо) и действительно некоторые панели не прописывались с трактовкой *по году не подошла*. Как с этим быть?
 
Может конечно быть, когда у оффов процедуру замены делал, то они предупреждали, что может не получиться из-за несовместимости.

На этом гольф форуме народ то сам это делает или у официалов?
 
Архив довольно большой копать, но люди ставили и сами и у дилеров. А где всё таки можно перепрограммировать приборку с бензинки на дизель?
 
Вот итог переписки на хакерскам форуме
*Так что поменять на бензин малой кровью не получиться, нужно искать калибровки тахометра в дампе и править ручками*
 
Назад
Сверху Снизу