на 1000 км расход 1 литр масла

  • Автор темы mangoll
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 44К
kostobay написал(а):

Скорее всего.

Когда меняли кольца, зазоры в кольцах и поршнях меряли, цилиндр промеяли?
 
Ну да, странно все это. Форд на дизельные Транзиты 80-х и то 0,5 л/1000км допуск был по мануалу, а АвтоВАЗ на "классику в 70-80-х давал 0,4 литра. Хотя масло то еще гумно было
 
lunya написал(а):
Скорее всего.

Когда меняли кольца, зазоры в кольцах и поршнях меряли, цилиндр промеяли?

На счет зазоров не знаю, делал знакомый который ремонтирует машины и шарит в них.
 
Серж-В3 написал(а):
На счет зазоров не знаю, делал знакомый который ремонтирует машины и шарит в них.

возможно кольца установленны не правильно, или вверх тормашками или стыки не по тем углам разведены.
 
у меня то же жрало масло литр на 1000

пока не залил юнил, теперь расход литр нв 2800к удалось зафиксировать...
 
Alexsei32 написал(а):
возможно кольца установленны не правильно, или вверх тормашками или стыки не по тем углам разведены.

Да не. Такого не может быть. Всем делает хорошо, а мне плохо?
 
Серж-В3 написал(а):
Да не. Такого не может быть. Всем делает хорошо, а мне плохо?

когда то немцы тоже всем хорошо сделали в начале выпуска на ауди А4 помоему на 1,8 Т. тогда производитель неправильно промаркировал кольца и их ставили вверх тормашками. моторы с новья по литру хавали ...
 
Серж-В3 написал(а):
Заменил все кольца, сальники, прокладки, подтечек нет - расход остался.

У меня тоже был расход масла, чуть более 1л на тысячу. После замены колец и полного ремонта ГБЦ жор масла остался прежним. Первые 4-5 тыс. км. после ремонта, дымил как паровоз при трогании (после простоя на холостых оборотах). Жор масла пропал только после 8,5 тыс. км. Пропал резко, как отрезало.
При ремонте геометрия цилиндров не измерялась (да простят меня гуру за такое кощунство :) ). В верхней части цилиндра уже была ступенька в районе 0,1мм, и на юбках поршней тефлоновое напыление попротёрлось. Конечно, по уму, надо было делать полную капиталку с расточкой блока и заменой поршней. Но в связи с отсутствием времени и денег собрали без расточки (хон был "восстановлен" дедовским методом, чтоб новые кольца не сгорели ;) ).
Угар масла конечно же должен остаться, но какой пока не ясно. Проехал я всего то чуть больше тысячи км, после того как жор масла пропал. Но уровень масла пока на месте!
Так что не отчаивайтесь! Новые кольца до-о-олго притираются к подизношенным цилиндрам, особенно на синтетическом масле. :hat:
 
если с одной стороны 0,1мм буртик, то с двух, то есть по диаметру - 0,2 мм - это тройной износ от допустимого, это почти 1 -ый ремонт. o_O
 
Т.к. ничего не мерялось, 0.2 там или 0.1 мм в сумме, так и осталось загадкой. Просто выяснилось, что к измерителю приделали ноги :) и мерить было нечем. Да и блок из моторного отсека доставать не хотелось, а то оказалось бы, что и сцепление в сборе поменять не плохо бы, да и КПП лучше перебрать т.к. что-нить люфтит. В общем, как тут говорят "разминать лопатник по полной" возможности не было.
В инструкции к кольцам Kolbenschmidt для мотора AUY написано, что при износе 0.12 мм делается капремонт. Так что можно предположить износ не тройной, а двойной от допустимого. Хотя от этого не легче :). Промерялись зазоры в замках старых колец, они составляли от 0.95 до 1 мм.
Если замены колец хватит тысяч на 100 (до начала серъёзного маслянного жора), это уже не плохо.
PS: А пока есть время подготовиться к полному капремонту, хотя и есть шанс перескочить первый ремонтный размер - сразу на второй. :hat:
 
Lavik написал(а):
Если замены колец хватит тысяч на 100 (до начала серъёзного маслянного жора), это уже не плохо.

тысяч на 10-15 скорее всего
 
у меня жена как поездит на работу на гольфе недельку так сразу грамм 500 надо доливать. До работы 7 км, разогнаться негде.
Вот это загадка. А вы говорите литр на тысячу км.
 
SnowInMyHand написал(а):
у меня жена как поездит на работу на гольфе недельку так сразу грамм 500 надо доливать. До работы 7 км, разогнаться негде.
Вот это загадка. А вы говорите литр на тысячу км.

:) может она им маску для лица делает ? :)
 
mangoll написал(а):
на сколько изношен двс если на 1000 км 1 литр масла сжирает???? как узнать что изношено и откуда жрет масло????

сначала надо пользоваться химией(промывка), потом сменить вообще производителя масла с одного на другой. если не поможет, то остается 2 варианта: вкладывать бабосики или продать
 
GORDON13 написал(а):
сначала надо пользоваться химией(промывка), потом сменить вообще производителя масла с одного на другой. если не поможет, то остается 2 варианта: вкладывать бабосики или продать

И ездить потмо на смеси масла, промывки и того, что она там "смоет"?
Хочешь помыть - поменяй масло через 1ккм. Хочешь еще помыть - поменяй еще через 1ккм.
 
d.lus написал(а):
И ездить потмо на смеси масла, промывки и того, что она там "смоет"?
Хочешь помыть - поменяй масло через 1ккм. Хочешь еще помыть - поменяй еще через 1ккм.

если масло не справляется, то хоть каждые 100 км меняй, результат будет такой же
от промывки плюсов больше чем минусов
после промывки просто раньше масло поменять
допустим через 5.000 км
 
Назад
Сверху Снизу