Задняя включается через небольшой промежуток времени Задняя включается через небольшой промежуток време

  • Автор темы No fear86
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

No fear86

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B5 1,8Т AEB 1998 г
Здравствуйте! Искал в поиске но ничего не нашёл! Ситуация такая, утром, выхожу, завожу - всё работает, задняя включается, типа всё замечательно! Стоит только покататся примерно 30-40 минут и задняя скорость пропадает, глушишь не глушишь - всё бестолку, но через некоторое время, о чудо - включилась и так всё время!!! В чём может быть дело, гонял уже на диагностику, ошибок по коробке нет :(, все разводят руками, мол типа не знаем :clapping:
стоит АКПП!
 
посмотреть на приборке индикатор включенной передачи во время глюка
 
уровень масла проверить и давление. и ещё посмотреть разъём на акпп.
 
Заехал в сервис, посмотрели уровен масла, посмотрели разъм, там всё в норме,индикатор на приборке не глючит, и как на зло неисмправность в сервисе не проявила себя :wall:
 
тогда оставлить машину в сервисе для более глобального исследования.
 
При включении задней (полного включения В1 и К2) требуется большее давление.
Проверяйте EV6 и гидронасос.
 
так я всем и советую давление мерять. потом будет понятнее.
 
какое давление должно быть в разных режимах P R D на холостых ?(01N)
 
nikisik написал(а):
При включении задней (полного включения В1 и К2) требуется большее давление.
Проверяйте EV6 и гидронасос.

может у него 5 ступка
 
serega1179 написал(а):
какое давление должно быть в разных режимах P R D на холостых ?(01N)

лень в мануалы глянуть? на D 3.5-4 на R 5.5-6 (грубо)
 
акпп 01N:у меня тоже нет задней :ошибок по ваг кому нет,давление на драйве -4 на реверсе -6,уровень атф в норме ,сначала перед тем как пропала задняя передача была задержка включения задней около 4-х секунд, где могут быть характерные утечки атф,что можно посмотреть проверить в гидроблоке и насосе,вперед едут все передачи в любых режимах,подскажите пожалуйста
 
снять гидроблок дунуть в каналы. потом будет ясно что надо снимать и разбирать
 
подскажите точки подачи воздуха в каналы для проверки К2 и В1 если можно на катинке ,заранее благодарен
 
Назад
Сверху Снизу