Сцепление бесит! Оно вообще регулируется? Golf 3

  • Автор темы fab007
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 3
рывков вроде нетк......педаль легко и плавно ходит! Ударов тоже не набллюдается!
 
fab007 написал(а):
рывков вроде нетк......педаль легко и плавно ходит! Ударов тоже не набллюдается!

Похоже на проблему с движком. С места не может обороты держать при отпускании сцепления.
Пробуй более плавно отпускать сцепление и правой ногой слегка поддавать газу.
Возможно не синхронное движение ногами. ;)
 
ну ногами то я двигать умею......можеть диск сцепления????
пробег 203000
 
Пробег 208000. Когда менялось сцепление - ХЗ.
Если асфальт без снега, то трогается легко хоть с 1000-1200 - при плавном отпускании сцепления. И со второй трогается, только при очень плавном отпускании.
К тому-же, если тронулась, то по ровной дороге может ехать на ХХ....
 
можно и на холостых трогаться, только единственное неудобство в том, что надо подождать пока мозг в зависимости от нагрузки повысит обороты... ))
 
fab007 написал(а):
ну ногами то я двигать умею......можеть диск сцепления????
пробег 203000

Ну что диск сцепления?
Не проскальзывает же.

У меня 197 тыс, сцепуха родная.

У меня такое тоже бывает, когда движек не успевает разкрутиться, а сцепление быстро отпускается.

Следи за ногами, не легко одновремено левой отпускать сцепление, а правой нажимать на газ. ;)
 
fab007 написал(а):
ну если с 2000 тогаться то тяжело бе рывка, или сцепление буксует......
двигло вроде тянет
P.S. машина прошла 203000 тысячи

Так буксует или нет, разница принципиальная, если буксует, то куда она у тебя поедет!!!! Тахометр то в приборке стоит????
Если да, то что стрелка показывает в момент отпускания сцепления и разгона???? Если стрела тахометра летит вверх а машинка тупит с разгоном, следствие диск сцепление умер и меняй его скорее а то умрет и корзина!!!!
а вот если при нажиме на газ и обороты не растут, т машина не едет, и при вывешивании на домкрате колеса крутятся легко, то двигло глючит, не бывает чудес, больше не чему!!!!
P.S.А если нет тахометра, тогда попробуй определить обороты двигателя на слух
 
да обороты растут машына разгоняется...... но трогаться не удобно.......как будто провал какйото...... в одной точке берет, а не плано!
 
Мож у тя керамика стоит? :blink:
 
ага керамическое трехдисковое:)
 
fab007 написал(а):
да обороты растут машына разгоняется...... но трогаться не удобно.......как будто провал какйото...... в одной точке берет, а не плано!

И такое поведение машины только при троганье???
При движении нажимаешь на газ, резко провалов нет???
Вообще то смотри, даже если ты резко отпустишь сцепу на нормальном двигле, провала быть не должно, двигло будет рвать вперед поскольку не успели синхронизироваться обороты кален вала, и первичного вала КПП, обороты двигателя упадут, но провал это немного другое.
Провал я так понимаю,это типа когда бензик на минемуме и при резких поворотах насос хватает воздуха или двигло троит!
У тебя подобные симптомы????
Если просто схватывает не равномерно с рывками это только исполнительный механизм сцепления подклинивает!!!
 
Поменял воздушный фильтр - аж машина лучше работать стала!!! И провала как не было!!!! ВОТ ТАК!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Поздравляю :D
Я воздушный фильтр меняю каждый раз с маслом, привычка с тазиков
 
нуууууиартииииист.... ;)
 
тока чето лямбда беспоить стала...... если ее отключить как на работе двигателя скажется???? Я ее отключаю движке побарабану......:)
 
без лямбды фиг заглохнешь, обороты стабильные, но бензину жрёт зараза(((((раза в 1.5 больше, поэксперементируй
 
Назад
Сверху Снизу