Какое реле должно стоять в блоке?

  • Автор темы Stoker
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 21К

Stoker

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
27
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Такое дело, пассат б3(9А)1990г, полез к блоку предохранителей и реле, на месте реле №3 пусто,
12cae4aa8b11.jpg
а из левого отверстия выходит провод
2838f3293289.jpg
провод идет на кнопку стартера(видимо от замка зажигания стартер уже не работал и предыдущий хозяин поставил кнопку). Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, стартер крутиться. Если провод из левого отверстия вытащить, то стартер перестает работать. Решил глянуть в книге, что же это за реле такое должно стоять на №3. В книжке пишут что на этом месте может стоять: Реле прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу(номер на самом реле 54), Реле увеличения подачи топлива на принудительном холостом ходу(номер на реле 55), Реле питания контроллера КСУД "Digifant"(номер на реле 32).
А как разобраться какое там реле должно стоять на таком двигателе? Явно не с номером 32. И при чем тут стартер? Или это просто взяли +12вольт для кнопки из того левого отверстия?
 
Stoker написал(а):
Или это просто взяли +12вольт для кнопки из того левого отверстия?

Очень похоже на то. Только вот этот контакт подключен штатно к 15-й шине, а не к 30-й, потому контактной группе замка зажигания приходится очень не сладко. Мало того что колхоз, так ещё и абсолютно безграмотный. А может у Вас там ещё реле на стартер где-нибудь болтается, тогда не всё так печально.
 
[А может у Вас там ещё реле на стартер где-нибудь болтается]
Есть такое дело, но с реле стартера позже разберусь, сейчас вопрос какое родное реле должно было стоять на третьем номере?
 
Видимо никакое. Сам же ответил на свой вопрос, просто плюс взяли со свободной колодки. Какой идиот стал бы выбрасывать реле (маловероятно)? Штатные реле достаточно надежные и сгорают достаточно редко.
 
Оно то может и не сгорело, какой-нибудь пред пред предыдущий владелец снял его по одному ему известной причине, а там то ли потерял, то ли забыл поставить на место, то ли ещё что(всё таки не вчера в Россию приехала). А уже допустим прошлый хозяин мог это гнездо использовать для взятия +12.
 
Отсутствие любого реле рано или поздно (обычно очень быстро) выясняется.
В данном случае мог поверить что отсутствует реле стартера, но это не оно.
 
Беда в том что машина не заводится на бензине, на газу хреново, но работает. Такую купил.
На бензине схватывает, вроде заведется, но через секунду глохнет, вот и полез в блок, проверить всё ли на месте стоит. Теперь вот голову ломаю, должно ли что-нибудь стоять под третьим номером и если должно, то что именно.
 
Неужели ни у кого нет машины с двигателем 9А? Посмотрите пожалуйста, реле с каким номером стоит в третьем гнезде.
 
В Этку совсем не судьба заглянуть?


pa1990relays.jpg
 
michael_home написал(а):
32, как я понимаю, для Дигифанта.

На АФБе оно же маркируется №30.
При том без него все работает, но неправильно (особенно ощутимы провалы в районе 3000об/мин и близким к ХХ)
 
d.lus о существовании ЕТКА я и не знал даже. Речь я так понимаю об электронном каталоге https://vwts.ru/etka.html
Я понимаю что штука хорошая, но с компьютером я не очень то умею обращаться. Она я так понял скачивается через торент, но я не смог разобраться со всей этой системой, хотя и пробовал до этого неоднократно.
У меня двигатель 9А, 32реле для дигифанта.
 
Stoker написал(а):
У меня двигатель 9А, 32реле для дигифанта.

Это я виноват, прошу извинить - не въехал, что речь про КЕ-мотроник. :sorry:
 
Stoker написал(а):
Не страшно, жаль по теме никто ничего не ответил :(

Жаль что ты схему в руки так и не взял,а всё на пальцах объяснений ждёшь.
 
Не надо там никаких реле в это гнездо впихивать. Не для KE-Motronic оно. Сам же ответил на свой вопрос
 
Владельцы 2E отзовитесь!Выложите пожалуйста фото вашей релюшки которая стоит в 3 месте блока предохранителей.Есть 2 их вида.
 
Назад
Сверху Снизу