Stoker
Завсегдатай
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 27
- Авто
- Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Такое дело, пассат б3(9А)1990г, полез к блоку предохранителей и реле, на месте реле №3 пусто,
а из левого отверстия выходит провод
провод идет на кнопку стартера(видимо от замка зажигания стартер уже не работал и предыдущий хозяин поставил кнопку). Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, стартер крутиться. Если провод из левого отверстия вытащить, то стартер перестает работать. Решил глянуть в книге, что же это за реле такое должно стоять на №3. В книжке пишут что на этом месте может стоять: Реле прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу(номер на самом реле 54), Реле увеличения подачи топлива на принудительном холостом ходу(номер на реле 55), Реле питания контроллера КСУД "Digifant"(номер на реле 32).
А как разобраться какое там реле должно стоять на таком двигателе? Явно не с номером 32. И при чем тут стартер? Или это просто взяли +12вольт для кнопки из того левого отверстия?
а из левого отверстия выходит провод
провод идет на кнопку стартера(видимо от замка зажигания стартер уже не работал и предыдущий хозяин поставил кнопку). Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, стартер крутиться. Если провод из левого отверстия вытащить, то стартер перестает работать. Решил глянуть в книге, что же это за реле такое должно стоять на №3. В книжке пишут что на этом месте может стоять: Реле прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу(номер на самом реле 54), Реле увеличения подачи топлива на принудительном холостом ходу(номер на реле 55), Реле питания контроллера КСУД "Digifant"(номер на реле 32).
А как разобраться какое там реле должно стоять на таком двигателе? Явно не с номером 32. И при чем тут стартер? Или это просто взяли +12вольт для кнопки из того левого отверстия?