ток зарядки как проверяется?

  • Автор темы sergei-2912
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

sergei-2912

Мастер советчик
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Россия Слободской (Кировская область)
Авто
VW Jetta2 1,6RF 1988 с нивовским карбом.
Чтото стал плохо заводиться по утрам,клемы поменял,АБ-80ампер,тюменский,померял напряжение,при отключеных потребителях показывает 13,6-13,9 В проверял тестером между кпеммами АБ,на оборотах примерно 14 В.Плотность померял в одной банке 1.26(примерно) на улице примерно -15.может АБ старая на ней стоит клеймо выжженое ОТК 07 07,(может это год и месяц?)но ведь плотность держит.На ТАЗе так же вроде проверял.Скажите как правильно проверить,и может АБ пора менять и поменьше ёмкостью?
 
Вам необходимо чинить генератор. Напряжение зарядки явно недостаточное.
Может быть, причина в повышенном сопротивлении зарядной цепи.
Проверьте напряжение на самом генераторе между его плюсовым выводом и корпусом генератора. Должно быть 14,2...14,5 В.
Батарею меньшей емкости ставить нет никакого смысла. От емкости батареи ничего не зависит. Связи между мощностью генератора и емкостью батареи не существует, по крайней мере в том диапазоне емкостей, которые можно засунуть в штатное место для аккумулятора.
Кстати, затрудненный пуск тоже может быть вызван повышенным сопротивлением зарядной цепи. Проверяйте соединение самих проводов с их клеммами. Можно измерить падение напряжения на проводах стартерной цепи. Там должно быть меньше 1 Вольта.
 
если даже акум убитый, при запущеном моторе напряжение на клеммах аккума должно рости на глазах при работе движка на ХХ и достигать напряжения более 14,2 В. если напряжение не доходит то требуемого значения, а при включении фар еще и падает, значит мерить на генераторе... если и там меньше нормы - чинить генератор... если там в норме, значит смотреть клеммы силовых проводов... потреи чаще там... часто на Шкодах и В5 сталкивался с некачественной заводской обжимкой генераторного плюсового провода со стороны аккума, который в блоке с силовыми предами спрятан... клемма греется и выделяет белый налет. при этом потеря очень большая... авто с утра заводится, а через пару часов езды с ближним уже отказывается заводится на горячую... наверное уже стопятьсот раз диагностика зарядки описана... пора бы её уже выделить и прикрепить где-нить, чтоб в глазик колола, как утренняя молитва ))
 
_jazz_ написал(а):
наверное уже стопятьсот раз диагностика зарядки описана... пора бы её уже выделить и прикрепить где-нить, чтоб в глазик колола, как утренняя молитва ))

Бес-по-лез-но!
Если человек хочет найти - он ищет и находит. Никто ничего ни от кого не прячет.
А если не хочет найти - не найдет, даже если ему на лбу всё это выколоть.
 
jeck написал(а):
Если человек хочет найти - он ищет и находит. Никто ничего ни от кого не прячет.
А если не хочет найти - не найдет, даже если ему на лбу всё это выколоть.

Золотые слова !!!
 
_jazz_ написал(а):
Золотые слова !!!

К огромному сожалению, это просто результаты наблюдения за этим форумом в течение нескольких лет. Здесь есть ответы на 99,9999999% вопросов. Не найти их можно только в одном случае - просто не искать, а сразу создать тему! Большинство новичков именно так темы и создают.
 
Я вот вроде и не совсем новичёк, а нужную тему( она у меня в закладке) по поиску найти не могу :rolleyes:
Надо смотреть маркировку на регуляторе зарядки. У меня написано 14, так и есть 14.
 
CemCem написал(а):
Надо смотреть маркировку на регуляторе зарядки. У меня написано 14, так и есть 14.

что тут еще сказать...
 
CemCem написал(а):
Я вот вроде и не совсем новичёк, а нужную тему( она у меня в закладке) по поиску найти не могу :rolleyes:
Надо смотреть маркировку на регуляторе зарядки. У меня написано 14, так и есть 14.

Это где надо смотреть?
 
CemCem написал(а):
Я вот вроде и не совсем новичёк, а нужную тему( она у меня в закладке) по поиску найти не могу :rolleyes:
Надо смотреть маркировку на регуляторе зарядки. У меня написано 14, так и есть 14.

И про тему я согласен,15 страниц просмотрел,и перед этим в поисковике как только не изгалялся.
 
sergei-2912 написал(а):
Это где надо смотреть?

Это написано на корпусе регулятора, у меня написано 5А 14В. А по поводу "сложности поиска", то открою "большую тайну" :), вверху справа красными буквами написано "новый поиск"
:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу