АКПП. 01 Р ремонт обрыв соленоида №93

  • Автор темы evgenii911
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

evgenii911

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Каменск-Уральский
Авто
Форд Галакси 2,3 2005г
Друзья мои .Купил я авто с коробасом 01 Р,оказалось в аварийном состоянии.ежжу на 3 перед.После диагностики поменял датчик частоты вала коробки, тот что сверху.Счас Диагностика показала что соляноид №93 в обрыве,все прозвонил, и в правду кажет 202 ома а должон 5,хотел поддон снять, не стал побоялся шпилендосы свернуть.Кто с такими вопросами сталкивался?
 
Если обрыв EV6 (N93), значит максимальное давление...
Ездеть на аварийке - добивать АКПП.
Кто диагностировал??
Делать сами будете??
Если сами - почитайте https://vwts.ru/vw_transmission_01m.html
Устройство 01Р практически ничем не отличается от 01М
На поддоне болты, шпилек там нет.
Если снимать поддон, однозначно менять прокладку, доливать (менять) ATF.
 
nikisik написал(а):
Если снимать поддон, однозначно менять прокладку, доливать (менять) ATF.

АТФ доливать, лучше вообще сменить. С прокладкой не факт. Прошлым летом три раза снимал поддон, прокладку не менял. Стоит оригинальная, правда запасная наготове :)
 
Да я просто боюсь болту голову свернуть,как потом остатки выцарапывать.И где соляноид достать?хотя там наверно шпилька первая ближе к двигателю.
 
А какое мало в АККП 01Р рекомендуют?
 
По кругу пять болтов М6 под головку 10.
Если страшно, тогда денюшки в руки и к тем кто ничего не боится, особенно чужих авто...
Соленоид ЕРС, как и запчасти можно заказать в Москве или Питере.
Поюзай инет.
 
А какое мало в АККП 01Р рекомендуют ?
 
Поищи на форуме, много мнений.
В EXIST посмотри. Я себе заливал RAVENOL G 052 162 полная синтетика.
 
Назад
Сверху Снизу