Выбор межблочных кабелей Прошу совет

  • Автор темы Slan
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 11К
Уважаемый mve, а Вы изготавливали межблочный кабель из витой пары длинной около 5-ти метров??? Какие разъёмы при этом применяли??? Фото можно в студию, если таковые имеются... :hat:

Я для себя выделил покудава три пути:

1. Изготовить межблочный кабель из витой пары и качественных RCA-разъёмов типа Rean NYS373.
Pазъём к усилителю - оранжевый с бело-оранжевым - сигнал, коричневый с бело-коричневым - корпус, остальные провода откусываются. Разъём к магнитоле - оранжевый с бело-оранжевым - сигнал, коричневый с бело-коричневым - корпус, остальные провода тоже паяются на корпус.

2. Изготовить межблочный кабель из микрофоннного кабеля Klotz MC5000 или Sound Technology LS2.1 и качественных RCA-разъёмов типа Rean NYS373. Есессна экран со стороны балалайки.

3. Купить вот этот кабель в количестве двух штук и попробовать... А вдруг нормальный? :rolleyes:
 
спаял из клоца...
ещё не ставил :LOL:
 
Slan написал(а):
Уважаемый mve, а Вы изготавливали межблочный кабель из витой пары длинной около 5-ти метров??? Какие разъёмы при этом применяли???

Не изготавливал уважаемый Slan, всё времени не хватает, да и нужды особой нет.
 
Pierburg написал(а):
почему же сразу бред?

"не бред" будет тогда когда чел возьмет инструментальный дифференциальный усилитель (да хотя бы любой студийный мощник с балансным входом), на неинвертирующий вход подаст хотя бы меандр 1 кГц, и на инвертирующий вход подаст тот же самый меандр но через тестируемый кабель, покажет спектр и амплитуду разностного сигнала с выхода инструментальника, и потом спокойно может описывать ощущения и наличие потери сущностей от данного образца. Если будет что описывать ессно...
Понимаете о чём я?
з.Ы. ещё проще вариант, абсолютные значения ессно не получим но сравнение провести очень наглядно: программный функциональный генератор - выход звуковухи - Y разветвитель - на вход звуковухи один канал напрямую, второй через испытываемый образец, в редакторе над записанным стереотреком выполняем простейшие манипуляции - инверсия в одном канале с последующим сведением в монотрек - в нём и будет содержаться разность, ессно перед выполнением тестовая запись без испытуемого образца для сравнения с последующими.
И естественно должна использоваться ЗК высокого класса, семплирование в 192 кГц или выше
 
Igel написал(а):
"не бред" будет тогда когда чел возьмет инструментальный дифференциальный усилитель (да хотя бы любой студийный мощник с балансным входом), на неинвертирующий вход подаст хотя бы меандр 1 кГц, и на инвертирующий вход подаст тот же самый меандр но через тестируемый кабель, покажет спектр и амплитуду разностного сигнала с выхода инструментальника, и потом спокойно может описывать ощущения и наличие потери сущностей от данного образца. Если будет что описывать ессно...
Понимаете о чём я?
з.Ы. ещё проще вариант, абсолютные значения ессно не получим но сравнение провести очень наглядно: программный функциональный генератор - выход звуковухи - Y разветвитель - на вход звуковухи один канал напрямую, второй через испытываемый образец, в редакторе над записанным стереотреком выполняем простейшие манипуляции - инверсия в одном канале с последующим сведением в монотрек - в нём и будет содержаться разность, ессно перед выполнением тестовая запись без испытуемого образца для сравнения с последующими.
И естественно должна использоваться ЗК высокого класса, семплирование в 192 кГц или выше

это ты чё?
ругаешься так?
:LOL: :LOL:
 
Igel написал(а):
"не бред" будет тогда когда чел возьмет инструментальный дифференциальный усилитель (да хотя бы любой студийный мощник с балансным входом), на неинвертирующий вход подаст хотя бы меандр 1 кГц, и на инвертирующий вход подаст тот же самый меандр но через тестируемый кабель, покажет спектр и амплитуду разностного сигнала с выхода инструментальника, и потом спокойно может описывать ощущения и наличие потери сущностей от данного образца. Если будет что описывать ессно...
Понимаете о чём я?
з.Ы. ещё проще вариант, абсолютные значения ессно не получим но сравнение провести очень наглядно: программный функциональный генератор - выход звуковухи - Y разветвитель - на вход звуковухи один канал напрямую, второй через испытываемый образец, в редакторе над записанным стереотреком выполняем простейшие манипуляции - инверсия в одном канале с последующим сведением в монотрек - в нём и будет содержаться разность, ессно перед выполнением тестовая запись без испытуемого образца для сравнения с последующими.

Но ведь не только диаграммы или цифры могут сказать на сколько тот или инной кабель создаёт искажения или как-то меняет её окрас. Всё равно цель одна - передать звук с минимальными изменениями относительно оригинала на носителе. А потери и искажения создаёт каждая из составляющих общую систему воспроизведения звука. Даже провода к динамикам могут испоганить всё, не говоря про остальное...
А подавать звук одной частоты в 1 кГц и судить на сколько кабель "исказит" именно её, по-моему, не весьма корректно, хоть и очень грамотно. Ведь спектр частот, воспринимаемых ухом человека, куда более шире, и тогда напрашивается проверка куда более широкого диапазона... :unsure:
Так всё же - есть шанс недорого сделать хороший межблочник??? :rolleyes:
Или купить... Но тогда какой... :(
 
меандр это не "звук одной частоты"
при разложении прямоугольного сигнала 1 кГц на гармонические составляющие (ряд Фурье) получаем кроме основной гармоники 1кГц ряд нечётных гармоник (3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 кГц) с уменьшающимися амплитудами, а после прохождения через нелинейный тракт от интермодуляции ещё и чётные появятся (2, 4, 6 и т.д. )
так что в моём предложении всё нормально с точки зрения "широты диапазона" и сложности сигнала
И таки да, цель этой все канители как раз таки дать точный ответ на вопрос "искажает ли вообще, если искажает то как (линейно, нелинейно), на сколько, в какой части спектра...".
Из личного опыта: я как то очень давно, когда работал в студии, невольно получил замечательный урок: остался попозже на работе что бы досвести один микс, и уходил с работы с мыслью что блин, я создал почти что шедевр, он звучал именно так как я хотел, мысль о том что я приду с утра и включу парням и они сдохнут от зависти грела всю ночь... Утро было печально: звучание на самом деле было отвратительным
выводы каждый может сделать сам :hat:
 
Короче нихрена не понятно! Можно простым языком и по проще, напр. возьмите такой то кабель и такой то разъем.
Желательнго чтобы и не дорого еще))
Да, у нас не студия, а авто, шибко крутой тоже не надо. За воем коробки и шуршанием шин многое скрывается))
 
Igel написал(а):
очередные "золотые уши" несут околотехнический бред


Простите не удержался....
RJ-45 всего за... $499

2 метра провода за 3,5 тыра

нанокабеля

ну это просто вынос мозга...

Представляем первого в мире производителя кабелей по нанотехнологиям - японскую компанию Nanotec Systems.

Базирующаяся в столице Японии г. Токио Nanotec Systems единственный в мире производитель, использующий Золотую Коллоидальную Жидкость в производстве аудио кабелей. Первые образцы – сетевого кабеля были представлены в Японии в начале 2006 года, летом того же года был выведен на рынок межблочный кабель. Начиная с февраля 2007 года, когда впервые был представлен акустический кабель Golden Strada #79, Nanotec Systems расширила возможности своей технологии, выпустив второе поколение межблочных кабелей и третье поколение сетевого кабеля.

Теперь, Nanotec Systems бросила новый вызов вновь, улучшив качество звучания со своей нано-химической технологией в сравнении с первой серией акустических кабелей Golden Strada. В основе прорыва – комбинация, или коктейль, если угодно, чистейшего золота + серебра в виде микрочастиц. Какова оптимальная пропорция золота и серебра? Окончательно, пропорция выглядит так: 3-х кратное увеличение плотности состава и 10% добавление серебра – вот, так называемая золотая пропорция. Создание этого нового состава жидкости из 90% золота и 10% серебра требует очень высокого уровня технологии и спеТехнические особенности нано-химической технологии Nanotec Systems:

- Состав из золота 90% и серебра 10% высокой плотности (3-х кратное увеличение, в сравнении с обычными растворами)
- Размер частиц от 3.5 до 8 нанометров.
- Данная коллоидальная жидкость Золото/Серебро состоит из микрочастиц золота (порядковый номер # 79 в таблице Менделеева) и серебра #47, растворенных в чистом натурально масле.
- Каждый проводник покрывается этим составом из нано частиц золота и серебра равномерно по всей длине.
- Все проводники в кабеле находятся в коллоидальной жидкости распределенной по всему поперечному сечению кабеля одинаковым образом. При этом диэлектрик контактирует непосредственно с данным составом.

Преимущества нано-химической технологии Nanotec Systems:

- На поверхности проводников из бескислородной (OFC) меди образуется большое количество мелких царапин, образующихся в результате процесса формирования жил, путем их вытягивания для получения малого диаметра. Эти жилы контактируют в проводнике одна с другой. В результате в месте соприкосновения поврежденной поверхности одной жилы с другой появляются шум и потери, при прохождении по ним сигнала.

Коллоидальная жидкость из Золота/Серебра сглаживает поверхность и, тем самым, существенно снижает шум и потери в местах трения контактов.

- Микро частицы золота и серебра увеличивают число переносчиков электрической энергии, электронов на поверхности проводника. Как известно, высокочастотные сигналы передаются в основном по поверхности проводника, поэтому идеально гладкая поверхность проводников, покрытых коллоидальным составом, способствуют улучшению передачи высокочастотного сигнала.

- С другой стороны, тяжелые чистые металлические частицы заполняют бороздки в проводнике и остаются в них. Это помогает свободным скачкам электронов с одного проводника на другой, создавая более гладкое и бесшумное их передвижение. Тем самым, такое поведение электронов придаёт звуку более гладкое, детализованное естественное звучание.

- Более того, коллоидальная жидкость Золото/Серебро покрывает всю поверхность проводника, исключая возможность его окисления и серо поглощения, в конечном счёте, значительно продлевая срок службы кабеля.

- Наконец, сама жидкость работает как демпфирующий от вибраций материал, снижая уровень посторонних шумов. Даже 1% отклонение от заданной пропорции, существенно изменяет звук.
:wall:
 
lunya написал(а):
Да, у нас не студия, а авто, шибко крутой тоже не надо. За воем коробки и шуршанием шин многое скрывается))

Отсюда вывод, что автозвук следует начинать с грамотной ШВИ. Тема на столько безграничная, что каждый болеет в зависимости от толщины своего кошелька. Лично я нищий еврей :LOL: и дорогую музыку мне не позволит поставить земноводное, а в дешевую я уже наигрался :)
 
lunya написал(а):
Короче нихрена не понятно!
:good:
Ну а что тут непонятного, уважаемый Igel довольно подробно и популярно всё объяснил. Что такое "Меандр" можно почитать тут.

Я сам чем больше читаю, тем больше узнаю... Парочка статей подсказала, что для фронта одни межблочники нужны, для сабвуфера - другие... :( Мне надобно провести межблоки на 4 канала + 2 канала на саб... Итого один межблочник 4-канальный, плюс один двухканальный. Двухканальный на саб есть из старых запасов, а 4-хканальник надобно прикупить. Я не сын шейха и бюджет кабелей ограничен. Думаю взять средней ценовой категории, наверное Focal с добротными металлическими разъёмами. :drive:
 
А ещё для дорогих межблоков в описании дают характеристики ёмкости и волнового сопротивления... Вычитал тут. o_O
 
сомневаюсь, что кто-то в машинах подобных нашим услышит какие-то детали музыки доступные избранному слуху, это что касаемо ШВИ и межблочников за какие-то немереные деньги. я лично пользуюсь свитой лично витой парой, правда провод из сплава с высоким содержанием серебра.
 
Slan написал(а):
А ещё для дорогих межблоков в описании дают характеристики ёмкости и волнового сопротивления... Вычитал /// o_O

а вот что вам даст знание погонной ёмкости и волнового сопротивления конкретного образца? :)
 
Самое интересное в том, что преобразование фурье лишь позволяет математически с определенной точностью (в идеале до бесконечности) с помощью простой функции синуса представить любой сигнал. По сути это только аппарат для мат.обработки колебательных процессов, и не надо выдавать желаемое за действительное.

Ну а по делу - И все-таки они все разные :)
 
Slan написал(а):
А ещё для дорогих межблоков в описании дают характеристики ёмкости и волнового сопротивления...

Купи на рынке старый кабель(под ТВ подходит) у которых центр. жила и экран из серебра были. Вот тебе и кабель.
 
Pierburg написал(а):
Ну а по делу - И все-таки они все разные  :)

ну так в чём проблема то? покажите отличие в цифрах :)
Самое интересное в том, что преобразование фурье лишь позволяет математически с определенной точностью (в идеале до бесконечности) с помощью простой функции синуса представить любой сигнал. По сути это только аппарат для мат.обработки колебательных процессов, и не надо выдавать желаемое за действительное.

т.е. вы хотите сказать что взяв узкополосный фильт скажем на частоту 5 кГц с полосой пропускания скажем 10 Гц и подав ему на вход меандр с частотой 1 кГц я не получу на выходе сигнал с частотой 5 кГц??? Ну раз это математическая абстракция...
 
Igel написал(а):
ну так в чём проблема то? покажите отличие в цифрах :)

т.е. вы хотите сказать что взяв узкополосный фильт скажем на частоту 5 кГц с полосой пропускания скажем 10 Гц и подав ему на вход меандр с частотой 1 кГц я не получу на выходе сигнал с частотой 5 кГц??? Ну раз это математическая абстракция...

На вопрос в цифрах - что лучше, мерс или ауди, объясните в цифрах...
Есть помехи, есть емкости, есть индуктивности - все это вносит вклад в сигнал в какойто степени. Ктати на датагоре видел измерения, различия есть.


а насчет фильтра - не уверен, спорить не буду.
Но в институте нас научили тому, что это только абстрактный аппарат, такой же как и комплексные числа и тп вещи.
 
Не надо хохмить, и утрировать, мерс и ауди тут не причём... хотя и их можно сравнить по обьёму двигателя, скорости, весу... и выбрать лучшего по отношению к какому либо критерию...
А насчёт шнурков критерий один - максимально точная передача сигнала на другой конец. И разночтений тут быть не может. Даже интуитивно понятно что различия есть, их не может не быть, они даже на вид разные, вопрос величины этих самых различий...
Да и с институтом тоже всё более менее понятно, толи специальность была "не та", толи запомнилось "не то", это вполне нормально когда не работаешь по специальности :)
простейший пример: сигналы на шинах компьютера - прямоугольный формы с различными частотами и скважностями поэтому электромагнитные помехи от работающего компьютера принимаются приёмниками в широкой полосе частот от десятков килогерц до гигагерц хотя в компьютере для синхронизации используется всего несколько тактовых генераторов
 
Igel, ну нет смысла дальше объяснять, если не понимают в примере меандра (частный случай последовательности прямоугольных импульсов), тем более не смогут разложить в ряды Фурье сигнал произвольной формы соответствующего фрагменту звукового сигнала (по моему контрольная/курсовая работа по математике-первый второй или третий семестр).

P.S. А 3 В. допустимого напряженя в ТТХ провода просто убил :)
 
Назад
Сверху Снизу