Вашему вниманию предлагается отчет по ремонту (профилактике) механизмов электрической регулировки боковых зеркал на примере правого зеркала VW Passat B3.
На моем авто уже долгое время не работала эта опция, а ручная регулировка осуществлялась только с улицы и очень грубо. Данная процедура доставляла массу неудобств, если за руль садится другой водитель, особенно в зимнее время. В связи с этим, еще в середине осени, решил разобраться с проблемой электрической регулировки зеркал.
Итак, по существу:
Снимаем зеркальный элемент (данная процедура много раз обсуждалась на форуме), напомню лишь, что он держится на 8-ми защелках.
		
		
	
	
		
 
	
В глаза сразу бросается покрытый коррозией электродвигатель. Снимаем механизм регулировки (откручиваем 4 шурупа). На фото они уже выкручены и снят пыльник.
		
 
	
Далее снимаем заднюю крышку механизма регулировки (держится на двух защелках).
		
 
	
Извлекаем из пазов корпуса (по бокам и сверху) внутреннюю часть механизма.
		
 
	
Снимаем электродвигатель и переключатель регулировки зеркал по горизонтали\вертикали, после чего разъединяем их.
		
 
	
В моем случае оказалось, что закис и не проворачивался вал электродвигателя.
		
 
	
Разбираем мотор (разгибаем крепления и снимаем корпус), предварительно замочив его в какой-нибудь авто химии (из того что есть под рукой).
		
 
	
Сушим, убираем ржавчину, зачищаем от нагара подгоревшие контакты. Собираем в обратном порядке и проверяем работоспособность.
Механизм переключения регулировки зеркал по горизантали\вертикали также можно разобрать и очистить от всякой скопившейся в нем грязи.
		
 
	
Верхняя и нижняя части данного механизма, состоят из корпуса и пластмассовых шестеренок с разным ходом. Маловероятно, что грязь сможет попасть внутрь корпуса, следовательно, шестеренки должны быть в хорошем состоянии. Поэтому более детальную разборку производить категорически не рекомендую.
		
 
	
Если разборка все же произведена, то придется запастись терпением и швейным набором для правильной установки шестеренок в корпус. В случае удачной сборки, центральный вал будет крутиться очень легко и без заеданий. Чтобы не ввести читателя в заблуждение, правильного положения ориентации шестеренок в настоящий момент уже не вспомню, а разбирать повторно желания нет.
На заключительном этапе ремонта (профилактики) производим сборку в обратном порядке. Снова наслаждаемся плавной и четкой регулировкой зеркал с электрическим приводом. После ремонта зеркала благополучно отработали конец дождливой осени и зиму, пока проблем нет. Замечания и дополнения приветствуются. Надеюсь, кому-нибудь представленный отчет будет полезен, удачи в ремонте!
	
		
			
		
		
	
				
			На моем авто уже долгое время не работала эта опция, а ручная регулировка осуществлялась только с улицы и очень грубо. Данная процедура доставляла массу неудобств, если за руль садится другой водитель, особенно в зимнее время. В связи с этим, еще в середине осени, решил разобраться с проблемой электрической регулировки зеркал.
Итак, по существу:
Снимаем зеркальный элемент (данная процедура много раз обсуждалась на форуме), напомню лишь, что он держится на 8-ми защелках.
 
	В глаза сразу бросается покрытый коррозией электродвигатель. Снимаем механизм регулировки (откручиваем 4 шурупа). На фото они уже выкручены и снят пыльник.
 
	Далее снимаем заднюю крышку механизма регулировки (держится на двух защелках).
 
	Извлекаем из пазов корпуса (по бокам и сверху) внутреннюю часть механизма.
 
	Снимаем электродвигатель и переключатель регулировки зеркал по горизонтали\вертикали, после чего разъединяем их.
 
	В моем случае оказалось, что закис и не проворачивался вал электродвигателя.
 
	Разбираем мотор (разгибаем крепления и снимаем корпус), предварительно замочив его в какой-нибудь авто химии (из того что есть под рукой).
 
	Сушим, убираем ржавчину, зачищаем от нагара подгоревшие контакты. Собираем в обратном порядке и проверяем работоспособность.
Механизм переключения регулировки зеркал по горизантали\вертикали также можно разобрать и очистить от всякой скопившейся в нем грязи.
 
	Верхняя и нижняя части данного механизма, состоят из корпуса и пластмассовых шестеренок с разным ходом. Маловероятно, что грязь сможет попасть внутрь корпуса, следовательно, шестеренки должны быть в хорошем состоянии. Поэтому более детальную разборку производить категорически не рекомендую.
 
	Если разборка все же произведена, то придется запастись терпением и швейным набором для правильной установки шестеренок в корпус. В случае удачной сборки, центральный вал будет крутиться очень легко и без заеданий. Чтобы не ввести читателя в заблуждение, правильного положения ориентации шестеренок в настоящий момент уже не вспомню, а разбирать повторно желания нет.
На заключительном этапе ремонта (профилактики) производим сборку в обратном порядке. Снова наслаждаемся плавной и четкой регулировкой зеркал с электрическим приводом. После ремонта зеркала благополучно отработали конец дождливой осени и зиму, пока проблем нет. Замечания и дополнения приветствуются. Надеюсь, кому-нибудь представленный отчет будет полезен, удачи в ремонте!
 
				
 
 
		
