Фотоотчет Зеркала с электрическим приводом Фольксваген Пассат Б3, Б4 (ремонт механизма регулировки)

Вашему вниманию предлагается отчет по ремонту (профилактике) механизмов электрической регулировки боковых зеркал на примере правого зеркала VW Passat B3.
На моем авто уже долгое время не работала эта опция, а ручная регулировка осуществлялась только с улицы и очень грубо. Данная процедура доставляла массу неудобств, если за руль садится другой водитель, особенно в зимнее время. В связи с этим, еще в середине осени, решил разобраться с проблемой электрической регулировки зеркал.

Итак, по существу:
Снимаем зеркальный элемент (данная процедура много раз обсуждалась на форуме), напомню лишь, что он держится на 8-ми защелках.


206714_01.jpg


В глаза сразу бросается покрытый коррозией электродвигатель. Снимаем механизм регулировки (откручиваем 4 шурупа). На фото они уже выкручены и снят пыльник.


206714_02.jpg


Далее снимаем заднюю крышку механизма регулировки (держится на двух защелках).


206714_03.jpg


Извлекаем из пазов корпуса (по бокам и сверху) внутреннюю часть механизма.


206714_04.jpg


Снимаем электродвигатель и переключатель регулировки зеркал по горизонтали\вертикали, после чего разъединяем их.


206714_05.jpg


В моем случае оказалось, что закис и не проворачивался вал электродвигателя.


206714_06.jpg


Разбираем мотор (разгибаем крепления и снимаем корпус), предварительно замочив его в какой-нибудь авто химии (из того что есть под рукой).


206714_07.jpg


Сушим, убираем ржавчину, зачищаем от нагара подгоревшие контакты. Собираем в обратном порядке и проверяем работоспособность.

Механизм переключения регулировки зеркал по горизантали\вертикали также можно разобрать и очистить от всякой скопившейся в нем грязи.


206714_08.jpg


Верхняя и нижняя части данного механизма, состоят из корпуса и пластмассовых шестеренок с разным ходом. Маловероятно, что грязь сможет попасть внутрь корпуса, следовательно, шестеренки должны быть в хорошем состоянии. Поэтому более детальную разборку производить категорически не рекомендую.


206714_09.jpg


Если разборка все же произведена, то придется запастись терпением и швейным набором для правильной установки шестеренок в корпус. В случае удачной сборки, центральный вал будет крутиться очень легко и без заеданий. Чтобы не ввести читателя в заблуждение, правильного положения ориентации шестеренок в настоящий момент уже не вспомню, а разбирать повторно желания нет.

На заключительном этапе ремонта (профилактики) производим сборку в обратном порядке. Снова наслаждаемся плавной и четкой регулировкой зеркал с электрическим приводом. После ремонта зеркала благополучно отработали конец дождливой осени и зиму, пока проблем нет. Замечания и дополнения приветствуются. Надеюсь, кому-нибудь представленный отчет будет полезен, удачи в ремонте!
 

АндрюхА2

Собаки лают...караван идёт))
Сообщения
559
Реакции
69
Город
россия г.Волжский
Авто
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
Так и не понял почему у меня не крутится от руки межанизм регулировки зеркал.Всё чисто,не пылинки.после переборки тоже не крутится.хорошо-бы узнать как правильно ставятся эти шестерёнки...нужны шесть иголочек? :unknw:
 

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
705
Реакции
142
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
У автора темы почему двигатель закис,да потому что пыльник резиновый отсутсвует,ну или он умолчал про него.
Кстати добавлю к отчёту механизм левого и правого зеркала обсолютно одинаковый,разница только в корпусе и зеркальном элементе.
 

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
705
Реакции
142
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
АндрюхА2 написал(а):
Так и не понял почему у меня не крутится от руки межанизм регулировки зеркал.Всё чисто,не пылинки.после переборки тоже не крутится.хорошо-бы узнать как правильно ставятся эти шестерёнки...нужны шесть иголочек? :unknw:

А нахрена его от руки крутить,подключи и попробуй.
 

АндрюхА2

Собаки лают...караван идёт))
Сообщения
559
Реакции
69
Город
россия г.Волжский
Авто
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
Подключал...что-то подклинивает...хотя сам механизм и моторчик в идеале)
 

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик
Сообщения
705
Реакции
142
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, Лада Ларгус фургон(кому чего перевезти обращайтесь)
АндрюхА2 написал(а):
Подключал...что-то подклинивает...хотя сам механизм и моторчик в идеале)

Ну разбирай ещё раз и смотри.
 

Dim@$

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Казахстан, Карагандинская область п. Агадырь
Авто
VW Passat B3 GT, 2E, 1992
нужно правильно собрать шестеренки чтобы все крутилось на ура, т.е. внутренние части нижнего и верхнего механизма должны прокручиваться еще внутри, вот и поэтому что-то клинит, сам мучаюсь получилось тока нормально сделать чтобы регулировалось вверх-вниз. появиться настроение надо доделать. зачем я их только разобрал
 

АндрюхА2

Собаки лают...караван идёт))
Сообщения
559
Реакции
69
Город
россия г.Волжский
Авто
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
всё разобрался...сами шестерни и не провернёш от руки...они крутятся очень медленно если крутить внутреннюю часть реле-переключателя)
 
Сверху Снизу