Фотоотчет Кольцо Airbag и подрулевой переключатель (VW Multivan T5 Комфортлайн. Устройство)

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
542
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Этот свободно доступный (для всех) фотоотчет сделан для людей, желающих работать своими руками и головой. Хочется надеяться, что наглядная информация (в фото) будет подспорьем при самостоятельной замене и ремонте узлов автомобиля.
Свободно доступный фотоотчет Всеобщей Пользы для! В пику таким и подобным предупреждениям (заявлениям): «У вас нет необходимых прав для просмотра фотоизображений (вложений) в этом сообщении».
Пусть видят ВСЕ, получают знания и применяют знания на Деле!

Демонтаж (фото) подрулевого переключателя здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3067456

Подрулевой переключатель и Кольцо подушки безопасности - в сборе.




Для отделения Подрулевого переключателя и кольца подушки безопасности водителя неоходимо осторожно освободить 5 точек фиксации.
С одной стороны 3 точки







С другой стороны 2 точки фиксации.







Результат. (Жёлтым цветом отмечена точка фиксации на разъёме подключения кольца к бортовой сети автомобиля).




Разъем подключения подрулевого кольца к бортовой сети автомобиля.




На этих фото, жёлтой точкой отмечен разъём подключения к подрулевому кольцу, разъёма самой подушки безопасности водителя.
Красными точками отмечены точки удерживающие в собранном виде подрулевой переключатель (саморезы 6шт). Для вскрытия подрулевого переключателя необходимо открутить эти саморезы.










Вскрытый подрулевой переключатель.




Жёлтый = привод и контакты управления Ближнего - Дальнего света фар.
Синий = привод и контакты управления Поворотниками.
Красный = привод и контакты управления режимами движения щеток и омывателя ветрового (лобового) стекла.
Зелёный = привод и контакты включения щетки и омывателя задней (багажное отделение) подъёмной двери.













Жёлтый = привод и контакты управления Ближнего - Дальнего света фар.
Синий = привод и контакты управления Поворотниками.



















Красный = привод и контакты управления режимами движения щеток и омывателя ветрового (лобового) стекла.
Зелёный = привод и контакты включения щетки и омывателя задней (багажное отделение) подъёмной двери.

























Подрулевой переключатель с обратной стороны.
Голубым и фиолетовым отмечены разъёмы подключения к бортовой сети автомобиля.


 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
134
Адрес
Воронежская обл., г. Лиски
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Оба отчета действительно как говорится в "дуракоустойчивой" форме, все разобрано до мелочей. Спасибо.
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
542
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
"Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!"
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
542
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Узнав (по этим фото) устройство подрулевого переключателя, можно (предварительно) продумать способы выведения (подключения) дополнительных (управляемых с подрулевого переключателя), всевозможных (самостоятельно установленных) потребителей.
Дополнительная информация: При отсутствии в комплектации авто круизконтроля, внутренность левого рычага подрулевого многофункционального переключателя остаётся полностью свободной (пустой). Открывается крышка левого рычага достаточно легко (аккуратно подцепить острым предметом по шву, отделить от корпуса левого рычага, крышку). Имея знания в электрике автомобиля, желание, инструмент, добротный (многожильные) тонкие проводки, и минивыключатели (кнопки) совсем не сложно задействовать полость пустого левого рычага многофункционального переключателя для установки внутри, проложив (заведя) в пустую полость рычага тонкие многожильные проводки (медные очень мягкие, розоватые, впк) для подключения выключателей (кнопок). Крепления и выведение наружу (в удобном, продуманном месте) – пипок управления (пальцами левой руки) дополнительных выключателей (кнопок) цепями (по необходимости подключаемых через силовые реле) самостоятельно установленных дополнительных (желаемых) энергопотребителей.



По ссылке, только как пример с другим авто, кратенько описан простейший способ одновременного включения (при нажатии на штатную клавишу клаксона на руле) и сигнала и дальнего - ближнего света фар головного света автомобиля. Тогда, еще не было правила движения автомобиля с включённым ближним светом и одновременное включение громкого клаксона и дальнего – ближнего (как будто моргнуть дальним) света фар (при нажатии на клавишу клаксона руля) создавало дополнительный эффект привлечения внимания (предупреждения) пешеходов и водителей.
https://vwts.ru/forum/index.php?a...=0#entry3069968
 
Сверху