Реле управления ТНВД двигатель AAZ Подскажите номер

andrey2012

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия,Старый Оскол
Авто
VW Passat AAZ 1990
Поменял двигатель полностью как купил в сборе но на купленном двигателе,на ТНВД стоит клапан и датчик которых нет на старом ТНВД. Смотрел схему там стоит реле управления ТНВД. Подскажите номер если можно с фото т.к.вроде реле нашел но не уверен что это оно.
 
распиши подробней какой сейчас тнвд. по моему на aaz нету реле управления тнвд (только tdi)
 
На ТНВД где вкручивается индикатор для регулеровки угла опережения стоит датчик, снизу насоса где находится поршень автомата опережения впрыска стоит клапан, где стоял тросик холодного пуска стоит эл. привод.Как смог описал.
 
с 95 года на Фольксваген Гольф 3 начали ставить такие насосы.блок управления стоит под торпедо,над брп.в этом блоке: управление свечами накала,егр и управление опережением по сигналам с пьезодатчика(который вкручен в пл. пару на тнвд) вот както так
 
По эл. схеме в книге реле обозначено J179 которое имеет 18 ножек а реле 109 всего 4.
 
Поздно конечно, но может еще кому понадобится. Номер реле 156, каталожный: 028 906 124 A.
Тема: ЭБУ ТНВД AAZ
 
Лучше поздно.Чем вообще никто! Реле нашел но не был уверен,что оно, так без него и катаюсь.
 
Если у тебя на ТНВД есть датчик начала впрыска (между трубок) и позиционер начала впрыска (снизу), то реле лучше все таки поставить. Большая разница. Ведь в ТНВД с позиционером начала впрыска это самое начало впрыска без этого блока не регулируется. У меня вот отсутствовал датчик начала впрыска, так при разборке моторист показал, что опережение в одном положении было, прям метку натерло. Не скажу, что после установки датчика стал летать, но разница чувствительная, и расход где-то на 0.5 литра упал.
 
Да на ТНВД датчики стоят и еще стоит эл.привод холостых оборотов, раньше стоял тросик.
 
andrey2012 написал(а):
Да на ТНВД датчики стоят и еще стоит эл.привод холостых оборотов, раньше стоял тросик.

У меня аналогичный ТНВД. Там еще в 12 позиции на БРП должно стоять реле на 70 А и отдельный предохранитель на 50 А для накала.
Распиновка блока управления ТНВД
1 датчик начала впрыска (зел/жел)
3 датчик темпер (син/бел)
4 плюс (кр/черн)
6 датчик начала впрыска (кор/зел)
7 контакт лев двери (кор/жел)
8 масса (кор/бел)
9 плюс до реле накала (красн)
10 выход на реле накала (син/желт)
11 контр светодиод (син/зел)
12 активатор холостого хода (син/красн)
13 клапан ЕGR
14 позиционер начала впрыска (зел/бел)
15 контроль включения свечей
17 и 18 - OBD

Разъем Т17
1 - контроль свечей накала
2 - позиционер начала впрыска
3 - позиционер начала впрыска
5 - температура двигателя
7 - температура ОЖ
8 - масса
9 - датчик начала впрыска
10 - датчик начала впрыска
14 - OBD
 
Реле стоит но в другом месте, предохранитель я так понимаю стоит под капотом. А что такое OBD ?
 
Расскажу все с самого начала. Стоял изначально 1Y,то после того как он умер по совету знакомого мастера купил AAZ и вся проводка осталась от него. Что ты мне посоветуешь стоит ли переделывать всю схему.
 
Если у тебя есть реле 156 и на ТНВД есть датчики, о которых я писал, однозначно стоит. Осталось только провода скоммутировать и все заработает. Или продать ТНВД, а купить чисто механический.
 
В теме ЭБУ ТНВД AAZ показаны реле 156 и134 между ними есть разница?
 
Есть. 156 работает с сигналом от датчика начала впрыска, 134 берет сигнал с генератора. 134 отключает автомат опережения на оборотах выше 3000, поэтому вообще не очень влияет на работу ТНВД. 156 управляет опережением во всем диапазоне оборотов, фактически также как на ТНВД с электронным управлением (типа как на 1Z).
Если на ТНВД вот такой клапан, то реле 134.



А если как здесь: https://vwts.ru/forum/topic/188930/post-2737226, то 156.

Насчет 156 я уверен, тк оно у меня и стоит, насчет 134 думаю тоже не ошибаюсь.
 
Не смог сразу ответить извини. Такого клапана и микровыключателя на рычаге управления ТНВД тоже нет, к сожалению такого реле в магазине тоже нет. Есть 120 и 134 про которые я думал, что они для моего ТНВД. На авторынке про такие реле даже и не знают, что они могут стоять. Один продавец мне сказал чем на таком ТНВД можно управлять электронно.
 
В Экзисте это реле есть, но вот цена....

VAG (028 906 124 В) БУ дизельного двигателя 2245 грн.


Не стоит оно того.
 
Назад
Сверху Снизу