блок комфорта VW Polo Classic 1998

  • Автор темы чебурафка
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw polo classic

чебурафка

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Энгельс
Авто
VW Polo 3 1.6 AEE 1998г
Доброго времени суток, подскажите пожалуйсто кто в курсе существует ли сей девайс на данном авто и как проверить его наличие, а то всю голову сломал в поиске был может конечто и я криворукий, но ничего не нащел, зарание спасибо.
 
Блок комфорта чего??? Он не один существует.
 
6Q0959433E вот этот блок, вообще хотел чтобы машина закрывалась дистанционно с кнопки на ключе какой для этого блок нужен???
 
Неужели ни кто не в курсе???????
 
у меня ничего не было ставил сигналку теперь все откр.и закр. с брелка
 

0f3e0882f595.jpg


если ключ вставить в личинку двери и повернуть на открывание/закрывание до упора - то стекла открываются/закрывются?
 
Сложно всё это... найти, поставить, адаптировать, синхронизировать... и дорого. Проще сигналку поставить.
 
Asaqura написал(а):

0f3e0882f595.jpg


если ключ вставить в личинку двери и повернуть на открывание/закрывание до упора - то стекла открываются/закрывются?

на счет стекл не пробовал, спасибо за подсказку, а тот блок который я указал с дистанционным управлением или нет и как можно проверить хотя он наверное с брелком должен продоваться
 
Думаю без брелков. Идёт как запчасть.
 
чебурафка написал(а):
6Q0959433E вот этот блок, вообще хотел чтобы машина закрывалась дистанционно с кнопки на ключе какой для этого блок нужен???

Этот блок комфорта для четырех дверки с радиоуправлением, но для Фольксваген Поло начиная с 2002 года. :LOL:
 
если на авто присутствует ЦЗ и стеклоподъемники, то блок скорее всего стоит. как проверить ? открываете\закрываете снаружи водительскую дверь ключом. если ЦЗ срабатывает, первый признак... теперь при запирании авто оставляем открытыми передние стекла (при наличии электрических стеклоподъемников) и, повернув ключ в положение закрывания, задерживаем его в этом положении на несколько секунд. при наличии блока комфорта стекла должны закрыться. эта опция реализована на всех Ауди/Фольцах/Шкодах с электропакетом.
если на ключах нет кнопок управления или они не работают, проще поставить сигналку. на любой сигналке можно реализовать закрывание стекол при постановке на охрану, увеличив время импульса на закрывание до 3 сек.
 
Поло 6N имеет вакуумный центральный замок как в Фольксваген Гольф 3, никаких блоков комфорта с дистанционным управлением там нет. :LOL:

Любая пикалка с брелком ставится за 30 минут.
 
_jazz_ написал(а):
если на авто присутствует ЦЗ и стеклоподъемники, то блок скорее всего стоит.  как проверить ? открываете\закрываете снаружи водительскую дверь ключом. если ЦЗ срабатывает, первый признак... теперь при запирании авто оставляем открытыми передние стекла (при наличии электрических стеклоподъемников) и, повернув ключ в положение закрывания, задерживаем его в этом положении на несколько секунд. при наличии блока комфорта стекла должны закрыться. эта опция реализована на всех Ауди/Фольцах/Шкодах с электропакетом.
если на ключах нет кнопок управления или они не работают, проще поставить сигналку. на любой сигналке можно реализовать закрывание стекол при постановке на охрану, увеличив время импульса на закрывание до 3 сек.

Сделал все как ты написал, ЦЗ стоит сробатывает,но стекла не поднимаются, значит нет, ключ без кнопок, но он всего один, сигналка стоит, спасибо всем откликнувшимся, буду наверное плату из брелка сигнализации ставить в викидной ключ.
 
ten70 написал(а):
Поло 6N имеет вакуумный центральный замок как в Фольксваген Гольф 3, никаких блоков комфорта с дистанционным управлением там нет. :LOL:

Любая пикалка с брелком ставится за 30 минут.

Да только у меня Поло 6KV2 :LOL:
 
чот с поло не все прозрачно... с 2002 г подключение к ЦЗ двухпроводное, но нашел и такой вариант , однопроводный... мне на машине проще разобраться, чем вот так догадки строить...

и я не понимаю, нафига в ключ пихать управление охранкой ? когда шкода была, там были такие выкидные ключи с управлением... но я стразу поставил сигу с обратной связью и штатным управлением никогда не пользовался... впрочем, и брелок от сиги не носил в связке с ключами...
из машин конца прошлого века у мну есть Фольксваген Гольф 3 со штатным электропакетом... т.е. в нем был вакуумный ЦЗ и штатные электростеклоподъемники на всех 4-х дверях... блок управления в нем находится под торпедой слева, в самом верху боковой стенки торпеды... в нем штатная охранка и модуль комфорта... блок комфорта не функционировал по причине потери питания на одном из пинов... после устранения косяка при закрывании\открывании замок нормально функционировал и дозакрывал стекла... еще там слабое место - разъем в переходе между дверью и кузовом...

не думаю, что в Фольксваген Поло реализована своя схема... блоки и узлы должны быть эдентичны...
 
чебурафка написал(а):
буду наверное плату из брелка сигнализации ставить в викидной ключ.

Тоже есть такое желание, один из брелков нештатной сигналки (4 кнопки) для любителей абстракционизма, давно разобран. Хотел в обычный штатный ключ инсталировать
, или в выкидной (китайский не нравится, тяжолый, всё никак не найду от Фольксваген Гольф 4 штатный ключ хоть глянуть ).
:confused:
 
_jazz_ написал(а):
чот с поло не все прозрачно... с 2002 г  подключение к ЦЗ двухпроводное, но нашел и такой вариант , однопроводный... мне на машине проще разобраться, чем вот так догадки строить...

и я не понимаю, нафига в ключ пихать управление охранкой ? когда шкода была, там были такие выкидные ключи с управлением... но я стразу поставил сигу с обратной связью и штатным управлением никогда не пользовался...  впрочем, и брелок от сиги не носил в связке с ключами...
из машин конца прошлого века у мну есть Фольксваген Гольф 3 со штатным электропакетом... т.е. в нем был вакуумный ЦЗ и штатные электростеклоподъемники на всех 4-х дверях... блок управления в нем находится под торпедой слева, в самом верху боковой стенки торпеды... в нем штатная охранка и модуль комфорта... блок комфорта не функционировал по причине потери питания на одном из пинов... после устранения косяка при закрывании\открывании замок нормально функционировал и дозакрывал стекла...  еще там слабое место - разъем в переходе между дверью и кузовом...

не думаю, что в Фольксваген Поло реализована своя схема... блоки и узлы должны быть эдентичны...

я согласен с тем что от гольфа не должно сильно отличаться, а смысл в стремлении к полному так сказать стоку и комфорту да и выкидухи оч нравится и брелок не мотыляется по этому и хочу установить эту систему чтобы не колхозить ни чего, а все штатное поставить, а на твоем гольфе этот блок без дистанционки?
 
на том Фольксваген Гольф 3 дистанционного радиоуправления нет... штатная охранка включается при закрывании водительской двери ключом и выключается им же... чот когда блок вскрывал, не увидел там никакого радиоканала... и этот блок где-то на форуме встречал во всех подробностях пару лет назад...

я, кста, никогда брелок охранки не соединяю с ключом авто... брелок обычно телепается в правом кармане брюк, пристегнутый к ближайшей шлевке ремня... т.е. он всегда при мне... а ключиком выкидным я быстро наигрался, мне больше классика нравится...
 
спасибо, буду дальше искать, а на счет выкидного каждаму свое :)
 
Назад
Сверху Снизу