чот с поло не все прозрачно... с 2002 г подключение к ЦЗ двухпроводное, но нашел и
такой вариант , однопроводный... мне на машине проще разобраться, чем вот так догадки строить...
и я не понимаю, нафига в ключ пихать управление охранкой ? когда шкода была, там были такие выкидные ключи с управлением... но я стразу поставил сигу с обратной связью и штатным управлением никогда не пользовался... впрочем, и брелок от сиги не носил в связке с ключами...
из машин конца прошлого века у мну есть Фольксваген Гольф 3 со штатным электропакетом... т.е. в нем был вакуумный ЦЗ и штатные электростеклоподъемники на всех 4-х дверях... блок управления в нем находится под торпедой слева, в самом верху боковой стенки торпеды... в нем штатная охранка и модуль комфорта... блок комфорта не функционировал по причине потери питания на одном из пинов... после устранения косяка при закрывании\открывании замок нормально функционировал и дозакрывал стекла... еще там слабое место - разъем в переходе между дверью и кузовом...
не думаю, что в Фольксваген Поло реализована своя схема... блоки и узлы должны быть эдентичны...