АКПП JF506E на третей передаче уходит в букс ставили 3 гидроблока все бу результат не изменился

  • Автор темы ssviruss
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 17К
  • Теги
    jatco jf506e
если насос накрылся букс всегда будет или нет?у меня не всегда,за три,четыре часа по городу раза два буксанет иногда вообще не буксует.
 
Если насос износился то букс будет после прогрева. на новом масле 500-600 км будет работать нормально .
Если недолив то на холодную будут проблемы, после прогрева и расширения масла может работать. но на поворотах кочках и пр. будет буксовать.
Если перелив то масло пенится и будет букс. Если вовремя не остановиться то пена выдавливается через сапун.
 
если насос букс на всех передачах или нет?
 
Вы давление проверте и сразу всё ясно станет...
Чего тут в гадалки играть?
 
Как букс на третьей проявляется???? после второй обороты падают до 2000 поднимаются до 2100 затем вновь падают до 2000 и потом вновь поднимаются до переключения на 4-ю?????
 
еду ,передача номер три,допустим притормозил потом газ,тахометр поднимается вверх машина не едет секунду,две потом толчок и поехала,акпп все так же на третей.букс не всегда.
 
Была похожая беда - именно со 2 на 3, сначала обороты наберет до 5 тыщ, а потом так "пинает под зад", что спина к вечеру болеть начинала. Чисто ради эксперимента заехал к знакомому на рынок, примерил новый Расходомер (ДМРВ), предварительно начитавшись умных статей, в которых описана связка между сигналом с расходомера и поведением АКПП. В итоге все поехало на ура, тычки прекратились, плавные и четкие переключения и в положенном диапазоне оборотов. Обошлось все удовольствие в 4500 за ОЕМ вставку расходомера (у меня на AWP расходомер по етке 06A906461L, на форуме клуба Passat-B5 есть статья про замену отдельно вставки - номер 06A906473A). Так что проблемы с 09а - не всегда в самой коробке кроются.

П.С. Чек энджин при возникновении этой беды не загорелся, соответственно, электроника не в курсах, что у нее проблемы со здоровьем. Если есть Вагком - можно попробовать посмотреть показания этого датчика - если за или близко к границе нормы - попробовать заменить датчик, желательно с условием возврата, если беда не в нем. Все дешевле, чем новую АКПП покупать или эту капиталить, тем более, как может оказаться, зря капиталить. Желаю удачи, надеюсь, поможет.
 
спасибо,буду пробовать.
 
Попробуй поменять датчикк дроссельной заслонки. У меня была та же беда. Правда машина мазда, но коробка та же.
Долго я мучался пока не подсказали добрые люди.
Спец.зарегился что бы поделиться инфой, потому как сам через это прошел.
 
Здравствуйте, имею очень схожую проблему, гелекси он же шаран 1.9 тди, 2001год, АКПП jatco 506e, задняя, 1,2 передачи в норме, без толчков и рывков, 3-я очень сильно буксует, 4,5 передач нету. Масло менял и соленоиды менял на бу оригинал (стояли китайские) так же буксует, из плюсов пропали толчки при переключениях на имеющиеся передачах. Гидроблок мыл, масло в АКПП менял, фрекцеоны хай пакета также менял, в пользу того что по механике нету проблем говорит то что в аварийном режиме на 4-й передаче машина едет без проблем, блок управления АКПП менял, основную косу АКПП проверял, по двигателю и АКПП ошибок нет.
А ещё один нюанс, на холодную несколько минут машина едет на всех передачах, при переключении с 2 на 3 иногда есть толчок, перед тем как 3-я передача начнет буксовать коробка начинает переключать с 2-3-ю с пробуксовкой.
 
Здравствуйте, имею очень схожую проблему, гелекси он же шаран 1.9 тди, 2001год, АКПП jatco 506e, задняя, 1,2 передачи в норме, без толчков и рывков, 3-я очень сильно буксует, 4,5 передач нету. Масло менял и соленоиды менял на бу оригинал (стояли китайские) так же буксует, из плюсов пропали толчки при переключениях на имеющиеся передачах. Гидроблок мыл, масло в АКПП менял, фрекцеоны хай пакета также менял, в пользу того что по механике нету проблем говорит то что в аварийном режиме на 4-й передаче машина едет без проблем, блок управления АКПП менял, основную косу АКПП проверял, по двигателю и АКПП ошибок нет.
А ещё один нюанс, на холодную несколько минут машина едет на всех передачах, при переключении с 2 на 3 иногда есть толчок, перед тем как 3-я передача начнет буксовать коробка начинает переключать с 2-3-ю с пробуксовкой.
Давление масла мерил?
 
Давление масла прибором не замерял, буксует она скорее всего про причине того что на 3-й передаче недостаточное давление масла, что есть причиной этому непонятно. Маслонасос скорее всего исправен так как: при отключении круглой фишки АКПП – коробка переходит в аварийный режим и едет только на четвертой передачи, в аварийном режиме машина едет без пробуксовок, с этого я сделал вывод что с маслонасосом, магистральб, и фрекцеонами все в норме. Далее подозрения падают на соленоед, проводку, мозги. Проводку я прозвонил, мозги ставил другие, разве в двух комплектах соленоидов может быть одна и та же неисправность?
 
А я бы померил. В гидрорежиме соленоиды не работают. А при заедании шарика модулирующего соленоида главной магистрали вполне может оказаться, что давка недостаточна в режиме нормальной работы. Не знаю, как для Джатко, но для 01М есть методики замеров и для нормального, и для гидрорежима.
Модулирующие соленоиды вполне могли оказаться убитыми на обеих коробках. Но, наибольшие сомнения, всё же, в проводке. Как звонил? Мультиметром, или с лампой? Мультиметром в данном случае бесполезно, там токи до 3А на модулирующий соленоид.
И, еще. Я думаю, в твоей джатке должен быть также и на ГТР модулирующий соленоид (не могу посмотреть с телефона, да и некогда). Если так, можно попробовать махнуть их местами. Но, после правильной прозвонки проводки. Включая шлейф от разъёма до соленоидов.
 
Да, кстати, и неплохо бы ошибки по коробке шнурком поглядеть. Вполне может вывести на локальную неисправность проводки.
 
Да, кстати, и неплохо бы ошибки по коробке шнурком поглядеть. Вполне может вывести на локальную неисправность проводки.
Спасибо за развернутый ответ). Машину шнурком проверяли, старые ошибки потерли, новые не появились, и это самое странное, насколько я понимаю – блок управления проверяет работоспособность соленоидов по сопротивлению катушки соленоида, в случае если соленоид подклинивает ЭБУ этого не увидит, верно?
Модулирующие соленоиды это в моем случае три соленоида которые отвечают за включение нужной передачи?
 
Спасибо за развернутый ответ). Машину шнурком проверяли, старые ошибки потерли, новые не появились, и это самое странное, насколько я понимаю – блок управления проверяет работоспособность соленоидов по сопротивлению катушки соленоида, в случае если соленоид подклинивает ЭБУ этого не увидит, верно?
Модулирующие соленоиды это в моем случае три соленоида которые отвечают за включение нужной передачи?
Модулирующие - это те, у которых сопротивление 4,5-6,5 Ом, шифтовые (которые только открыт/закрыт умеют) - 55-70 Ом.
 
Назад
Сверху Снизу