Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давление масла мерил?Здравствуйте, имею очень схожую проблему, гелекси он же шаран 1.9 тди, 2001год, АКПП jatco 506e, задняя, 1,2 передачи в норме, без толчков и рывков, 3-я очень сильно буксует, 4,5 передач нету. Масло менял и соленоиды менял на бу оригинал (стояли китайские) так же буксует, из плюсов пропали толчки при переключениях на имеющиеся передачах. Гидроблок мыл, масло в АКПП менял, фрекцеоны хай пакета также менял, в пользу того что по механике нету проблем говорит то что в аварийном режиме на 4-й передаче машина едет без проблем, блок управления АКПП менял, основную косу АКПП проверял, по двигателю и АКПП ошибок нет.
А ещё один нюанс, на холодную несколько минут машина едет на всех передачах, при переключении с 2 на 3 иногда есть толчок, перед тем как 3-я передача начнет буксовать коробка начинает переключать с 2-3-ю с пробуксовкой.
Давление масла прибором не замерял, буксует она скорее всего про причине того что на 3-й передаче недостаточное давление масла, что есть причиной этому непонятно. Маслонасос скорее всего исправен так как: при отключении круглой фишки АКПП – коробка переходит в аварийный режим и едет только на четвертой передачи, в аварийном режиме машина едет без пробуксовок, с этого я сделал вывод что с маслонасосом, магистральб, и фрекцеонами все в норме. Далее подозрения падают на соленоед, проводку, мозги. Проводку я прозвонил, мозги ставил другие, разве в двух комплектах соленоидов может быть одна и та же неисправность?
Спасибо за развернутый ответ). Машину шнурком проверяли, старые ошибки потерли, новые не появились, и это самое странное, насколько я понимаю – блок управления проверяет работоспособность соленоидов по сопротивлению катушки соленоида, в случае если соленоид подклинивает ЭБУ этого не увидит, верно?Да, кстати, и неплохо бы ошибки по коробке шнурком поглядеть. Вполне может вывести на локальную неисправность проводки.
Модулирующие - это те, у которых сопротивление 4,5-6,5 Ом, шифтовые (которые только открыт/закрыт умеют) - 55-70 Ом.Спасибо за развернутый ответ). Машину шнурком проверяли, старые ошибки потерли, новые не появились, и это самое странное, насколько я понимаю – блок управления проверяет работоспособность соленоидов по сопротивлению катушки соленоида, в случае если соленоид подклинивает ЭБУ этого не увидит, верно?
Модулирующие соленоиды это в моем случае три соленоида которые отвечают за включение нужной передачи?