Надежность двигателя 1,4 bxw стоит ли его покупать?

tipman

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина
Авто
daewoo
Собрался покупать авто с этим двигателем. Есть ли с ним проблемы? Каков его ресурс?
 
Собственно владею авто с таким двигателем (точнее с чуть модернизированным CGGB (изменения похоже только в опоре двигателя))

Пробег без малого 100000км за 1 год и 10 месяцев.
Режим движения город/трасса
Масло Castrol меняется раз в 15 т.к. дилером (по-моему Edge Professional 5w-30)
На текущий момент масло не уходит совсем.
Ещё каких-либо проблем с двигателем или навесным - не наблюдается.

Коробка механическая.

Расход средний по трассе 6-7 по городу 7-8 (ну от пробок ещё конечно сильно зависит). Это без кондея. Кондей увеличивает расход в свободном режиме где-то на литр, в режиме пробок - сразу не меньше 10-ти.

Свечи менял на 60 000км. На 120-ти, заодно с очередной заменой свечей, точно буду мыть форсунки и чистить дроссельную заслонку.

Вспомнил. Где-то на 40 000 км двигатель затроил. Вышла из строя катушка. поменяли по гарантии все 4. Сказали был брак партии. (кольца на концах катушек полопались)

Вообще как я посмотрю по этому двигателю на форуме крайне мало информации. Сам как-то искал. Будет здорово если эта тема начнёт собирать опыт эксплуатации :)
 
Не ходят современные ваговские моторы 300000км, темболее чахлики...

Вообще все современные моторы расчитаны на пробег 120-150т.км
 
Dimidroll написал(а):
Не ходят современные ваговские моторы 300000км, темболее чахлики...

Вообще все современные моторы расчитаны на пробег 120-150т.км

Ну всё-таки это не TSI мотор. А относительно старый, хоть и не раз глубоко модернизированный атмосферник.

Вот кстати недавно нашёл полезную табличку для наших моторов: (BXW/CGGB)
(спасибо драйву)

 
A_Borisovich написал(а):
Ну всё-таки это не TSI мотор. А относительно старый, хоть и не раз глубоко модернизированный атмосферник.

Вот кстати недавно нашёл полезную табличку для наших моторов: (BXW/CGGB)

Неправильно в таблици указана замена воздушного фильтра 30 000 км.
Подскажите, а какого симейства двигатель CGG? Спасибо! :)
 
При 100000км работает без посторонних звуков, расхода масла нет, расход бензина 95 - трасса 6, город 8-9, подтёков нет. ГРМ менялся на 90000км. Сколько отходит? Человек сам не знает - будет ли завтра ходить, а что сказать о железе.
 
frem написал(а):
Неправильно в таблици указана замена воздушного фильтра 30 000 км.
Подскажите, а какого симейства двигатель CGG? Спасибо! :)

наверное некто незнаэт или всем в лом писать. :(
 
Подскажите по замене ремня ГРМ. Стоит ли дополнительно менять все ролики и помпу, а также ремень генератора и еще чего с ним?

И если меняем охлаждающую жидкость то как заполняем новую, смешиваем антифриз с дистилированой водой или обычной, в какой пропорции? Какой антифриз заливали (марка и модель).

Может еще что подскажите (подходит рубеж в 90 000 км)?
 
Хорошо, если поменяете все ролики и помпу (при 90тыс. км. натяжные ролики и помпа были, как новые, обводной своё отработал).
На натяжителе приводного ремня можно поменять только ролик (уже был люфт) с ремнём.
Антифриз размешайте с дисцилированной водой.
Был в комплекте маленький обводной ролик (типа кочерга), но с завода почему-то такой не стоял.
 
гейзер написал(а):
Хорошо, если поменяете все ролики и помпу (при 90тыс. км. натяжные ролики и помпа были, как новые, обводной своё отработал).
На натяжителе приводного ремня можно поменять только ролик (уже был люфт) с ремнём.
Антифриз размешайте с дисцилированной водой.
Был в комплекте маленький обводной ролик (типа кочерга), но с завода почему-то такой не стоял.

А ремень генератора меняли? Его, вообще, когда менять надо?
 
MGK написал(а):
Подскажите по замене ремня ГРМ. Стоит ли дополнительно менять все ролики и помпу, а также ремень генератора и еще чего с ним?

И если меняем охлаждающую жидкость то как заполняем новую, смешиваем антифриз с дистилированой водой или обычной, в какой пропорции? Какой антифриз заливали (марка и модель).

Может еще что подскажите (подходит рубеж в 90 000 км)?

При первой замене Грм меняются два ремня и три ролика,по крайней мере у меня,помпа обычно меняется через замену ремня,поликлиновой ходит по мануалу 60ткм,хотя смотреть на его состояние нужно раньше,как в прочем и на грм.Я к примеру ремень генератора заменил на 40nrv?jy уже начал расслаиваться,комплект ГРМ без помпы заменил на 45500км,достал свист роликов и как оказалось ремни бы еще походили.а вот ролики ,из трех замены требовали все,вот и хваленое качество оригинала. :hat:
 
andr71 написал(а):
При первой замене Грм меняются два ремня и три ролика,по крайней мере у меня,помпа обычно меняется через замену ремня,поликлиновой ходит по мануалу 60ткм,хотя смотреть на его состояние нужно раньше,как в прочем и на грм.Я к примеру ремень генератора заменил на 40nrv?jy уже начал расслаиваться,комплект ГРМ без помпы заменил на 45500км,достал свист роликов и как оказалось ремни бы еще походили.а вот ролики ,из трех замены требовали все,вот и хваленое качество оригинала. :hat:

У меня только на 90к проверка ремня... Но я лучше поменяю. Да еще и помпу и ремень генератора, раз туда лезть все равно.
 
Dimidroll написал(а):
Не ходят современные ваговские моторы 300000км, темболее чахлики...

Вообще все современные моторы расчитаны на пробег 120-150т.км

Бред!
Недавно только продал такого "чахлика" ВСА 1,4 с таким же пробегом.
Покупатель дотошный попался, компрессию замерил, давление масла на холостых замерил. Всё в норме было. Мотор не ремонтировал.
Многое зависит от того как эксплуатировать!
 
tipman написал(а):
Ув форум! Собрался покупать авто с этим двигателем. Есть ли с ним проблемы? Каков его ресурс?

Надежный и не прихотливый двигатель. Главное менять все во время.
 
У машины пробег 95 т.км., масло никогда не проверял, но 2 месяца назад при резком повороте на лево на большой скорости заморгала масленка. Посмотрел уровень масла, оказался чуть ниже минимума. Залил 1,5 литра и отправились в дальнюю дорогу. Через 1,3 т.км. снова заморгала масленка, но только на щупе была 1 одинокая капля масла.
В сервисе ничего не обнаружили, залили масло, поменяли фильтр масляный. Через 1,5 месяца снова масло ниже минимума.
Поехал в другой сервис, который специализируется на VAG. Замерили компрессию - 18, одинаковая во всех цилиндрах. Сперва сказали, что кольца залегли маслосъемные. Встал на капиталку, при дефектовке выяснилось - замена поршнейвой на первый ремонтный комплект, расточка цилиндров, замена маслосъемных колпачков, чистка головы ГБЦ.
 
У меня такой движок на Roomster стоит. Пробег уже 231.000 пока всё гуд.
 
Всем привет! Шкода Фабиа 2008 год, 1,4 86 лошадок, пробег 66500. За все время эксплуатации, планируется первая замена ремней, роликов и помпы. Приобрел комплект с 4 роликами (INA 530008910 без помпы (с ней еще не определился). В коробке 4 ролика, продавец уверил, что комплект подойдет, но смущает, что мобильное иновское приложение REPXPERT через штрих код показывает, что комплект предназначен для двигателей 75,80,100 л.с. Двигатель 1,4 86 л.с. в допуске мобильного приложения отсутствует. Или может это просто упущение, кто нибудь ставил себе при замене ГРМ комплект INA под вышеуказанным артикулом на 1,4 86 л.с.? И пользуясь случаем, подскажите помпу какого бренда лучше поставить при замене?
 
Назад
Сверху Снизу