Надежность двигателя 1,4 bxw (стоит ли его покупать?)

tipman

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Украина
Авто
daewoo
Собрался покупать авто с этим двигателем. Есть ли с ним проблемы? Каков его ресурс?
 

A_Borisovich

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
5
Местоположение
Москва
Авто
Skoda Fabia 1.4 (CGGB) 2010г.в/2011м.г.
Собственно владею авто с таким двигателем (точнее с чуть модернизированным CGGB (изменения похоже только в опоре двигателя))

Пробег без малого 100000км за 1 год и 10 месяцев.
Режим движения город/трасса
Масло Castrol меняется раз в 15 т.к. дилером (по-моему Edge Professional 5w-30)
На текущий момент масло не уходит совсем.
Ещё каких-либо проблем с двигателем или навесным - не наблюдается.

Коробка механическая.

Расход средний по трассе 6-7 по городу 7-8 (ну от пробок ещё конечно сильно зависит). Это без кондея. Кондей увеличивает расход в свободном режиме где-то на литр, в режиме пробок - сразу не меньше 10-ти.

Свечи менял на 60 000км. На 120-ти, заодно с очередной заменой свечей, точно буду мыть форсунки и чистить дроссельную заслонку.

Вспомнил. Где-то на 40 000 км двигатель затроил. Вышла из строя катушка. поменяли по гарантии все 4. Сказали был брак партии. (кольца на концах катушек полопались)

Вообще как я посмотрю по этому двигателю на форуме крайне мало информации. Сам как-то искал. Будет здорово если эта тема начнёт собирать опыт эксплуатации :)
 

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 204
Реакции
206
Местоположение
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Не ходят современные ваговские моторы 300000км, темболее чахлики...

Вообще все современные моторы расчитаны на пробег 120-150т.км
 

A_Borisovich

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
5
Местоположение
Москва
Авто
Skoda Fabia 1.4 (CGGB) 2010г.в/2011м.г.
Dimidroll сказал(а):
Не ходят современные ваговские моторы 300000км, темболее чахлики...

Вообще все современные моторы расчитаны на пробег 120-150т.км
Ну всё-таки это не TSI мотор. А относительно старый, хоть и не раз глубоко модернизированный атмосферник.

Вот кстати недавно нашёл полезную табличку для наших моторов: (BXW/CGGB)
(спасибо драйву)

 

frem

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
3
Местоположение
Брянск
Авто
поло
A_Borisovich сказал(а):
Ну всё-таки это не TSI мотор. А относительно старый, хоть и не раз глубоко модернизированный атмосферник.

Вот кстати недавно нашёл полезную табличку для наших моторов: (BXW/CGGB)
Неправильно в таблици указана замена воздушного фильтра 30 000 км.
Подскажите, а какого симейства двигатель CGG? Спасибо! :)
 

гейзер

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
RB
Авто
Skoda
При 100000км работает без посторонних звуков, расхода масла нет, расход бензина 95 - трасса 6, город 8-9, подтёков нет. ГРМ менялся на 90000км. Сколько отходит? Человек сам не знает - будет ли завтра ходить, а что сказать о железе.
 

frem

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
3
Местоположение
Брянск
Авто
поло
frem сказал(а):
Неправильно в таблици указана замена воздушного фильтра 30 000 км.
Подскажите, а какого симейства двигатель CGG? Спасибо! :)
наверное некто незнаэт или всем в лом писать. :(
 

MGK

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Местоположение
С-Пб
Авто
Seat Leon 1,4 MPI CGGB 2010г.
Подскажите по замене ремня ГРМ. Стоит ли дополнительно менять все ролики и помпу, а также ремень генератора и еще чего с ним?

И если меняем охлаждающую жидкость то как заполняем новую, смешиваем антифриз с дистилированой водой или обычной, в какой пропорции? Какой антифриз заливали (марка и модель).

Может еще что подскажите (подходит рубеж в 90 000 км)?
 

гейзер

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
RB
Авто
Skoda
Хорошо, если поменяете все ролики и помпу (при 90тыс. км. натяжные ролики и помпа были, как новые, обводной своё отработал).
На натяжителе приводного ремня можно поменять только ролик (уже был люфт) с ремнём.
Антифриз размешайте с дисцилированной водой.
Был в комплекте маленький обводной ролик (типа кочерга), но с завода почему-то такой не стоял.
 

MGK

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Местоположение
С-Пб
Авто
Seat Leon 1,4 MPI CGGB 2010г.
гейзер сказал(а):
Хорошо, если поменяете все ролики и помпу (при 90тыс. км. натяжные ролики и помпа были, как новые, обводной своё отработал).
На натяжителе приводного ремня можно поменять только ролик (уже был люфт) с ремнём.
Антифриз размешайте с дисцилированной водой.
Был в комплекте маленький обводной ролик (типа кочерга), но с завода почему-то такой не стоял.
А ремень генератора меняли? Его, вообще, когда менять надо?
 

andr71

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
9
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF+ 1.6 BSE 2012
MGK сказал(а):
Подскажите по замене ремня ГРМ. Стоит ли дополнительно менять все ролики и помпу, а также ремень генератора и еще чего с ним?

И если меняем охлаждающую жидкость то как заполняем новую, смешиваем антифриз с дистилированой водой или обычной, в какой пропорции? Какой антифриз заливали (марка и модель).

Может еще что подскажите (подходит рубеж в 90 000 км)?
При первой замене Грм меняются два ремня и три ролика,по крайней мере у меня,помпа обычно меняется через замену ремня,поликлиновой ходит по мануалу 60ткм,хотя смотреть на его состояние нужно раньше,как в прочем и на грм.Я к примеру ремень генератора заменил на 40nrv?jy уже начал расслаиваться,комплект ГРМ без помпы заменил на 45500км,достал свист роликов и как оказалось ремни бы еще походили.а вот ролики ,из трех замены требовали все,вот и хваленое качество оригинала. :hat:
 

MGK

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Местоположение
С-Пб
Авто
Seat Leon 1,4 MPI CGGB 2010г.
andr71 сказал(а):
При первой замене Грм меняются два ремня и три ролика,по крайней мере у меня,помпа обычно меняется через замену ремня,поликлиновой ходит по мануалу 60ткм,хотя смотреть на его состояние нужно раньше,как в прочем и на грм.Я к примеру ремень генератора заменил на 40nrv?jy уже начал расслаиваться,комплект ГРМ без помпы заменил на 45500км,достал свист роликов и как оказалось ремни бы еще походили.а вот ролики ,из трех замены требовали все,вот и хваленое качество оригинала. :hat:
У меня только на 90к проверка ремня... Но я лучше поменяю. Да еще и помпу и ремень генератора, раз туда лезть все равно.
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 068
Реакции
93
Местоположение
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Dimidroll сказал(а):
Не ходят современные ваговские моторы 300000км, темболее чахлики...

Вообще все современные моторы расчитаны на пробег 120-150т.км
Бред!
Недавно только продал такого "чахлика" ВСА 1,4 с таким же пробегом.
Покупатель дотошный попался, компрессию замерил, давление масла на холостых замерил. Всё в норме было. Мотор не ремонтировал.
Многое зависит от того как эксплуатировать!
 

Vovi6666

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Местоположение
Россия, Башкортостан
Авто
Seat Leon 1P1 1,4TSI 2012г.
tipman сказал(а):
Ув форум! Собрался покупать авто с этим двигателем. Есть ли с ним проблемы? Каков его ресурс?
Надежный и не прихотливый двигатель. Главное менять все во время.
 

Adanilov1986

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Пермь
Авто
Skoda fabia II, CGGB 2013
У машины пробег 95 т.км., масло никогда не проверял, но 2 месяца назад при резком повороте на лево на большой скорости заморгала масленка. Посмотрел уровень масла, оказался чуть ниже минимума. Залил 1,5 литра и отправились в дальнюю дорогу. Через 1,3 т.км. снова заморгала масленка, но только на щупе была 1 одинокая капля масла.
В сервисе ничего не обнаружили, залили масло, поменяли фильтр масляный. Через 1,5 месяца снова масло ниже минимума.
Поехал в другой сервис, который специализируется на VAG. Замерили компрессию - 18, одинаковая во всех цилиндрах. Сперва сказали, что кольца залегли маслосъемные. Встал на капиталку, при дефектовке выяснилось - замена поршнейвой на первый ремонтный комплект, расточка цилиндров, замена маслосъемных колпачков, чистка головы ГБЦ.
 

gsu85

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
None
У меня такой движок на Roomster стоит. Пробег уже 231.000 пока всё гуд.
 

YouTube Channel

Верх