Проблемка с зарядкой

  • Автор темы Vlad.k
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Vlad.k

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия Липецк
Авто
VW Passat B5 ATJ 2000г
Добрый день ребята. У меня возникла такая проблема. Загорается лампочка неисправности генератора. А ток с генератора выходит 14.1вт. И На аккумуляторе тоже 14.1. В чем Может быть проблема? Генератор подвергся полной переборке. И заведомо исправен.
 
Vlad.k написал(а):
А ток с генератора выходит 14.1вт.

Это не ток, а напряжение и измеряется даже не в ваттах, а в вольтах.
агорается лампочка неисправности генератора

Проверять провод от генератора до приборки.
P.S.Почему выбран этот раздел?
 
Тысячу извинений. Темы попутал. А за совет огромное Спасибо!
 
Горюче-смазочные материалы и автохимия - это электрика! :)
Перебросил.
 
А предохранитель есть На генератор или Нет? Или Может быть реле ещё какое стоит?
 
Vlad.k написал(а):
А предохранитель есть На генератор или Нет? Или Может быть реле ещё какое стоит?

Нет. Контроль зарядки -голубой провод с генератора прямо на приборную панель.
P.S. Все схемы есть на сайте.
 
Специалисты посоветовали поменять реле зарядки. Но новое минут 10 поработало и Все. Зарядка вообще пропала. Поставил старое реле напряжение стало 14.1в на холостых. И 13.8 с включенными потребителями. Я в замешательстве. :(
 
Vlad.k написал(а):
Специалисты посоветовали поменять реле зарядки. Но новое  минут 10 поработало и Все. Зарядка вообще пропала. Поставил старое реле напряжение стало 14.1в на холостых. И 13.8 с включенными потребителями. Я в замешательстве. :(

Специалисты оставляют желать лучшего.А твои познания в электрике, судя по первому посту, не очень большие. Что делать, я, (да и половина форумчан) в принципе, могу написать подробнее.Есть смысл? Кто будет делать? Надо замерить напряжение при работающем двигателе на контакте генератора, куда крепится голубой провод. Должно быть около 14В. Правда доступ к этой клемме неудобен, надо изголяться. Если так и есть, вызванивать этот провод до приборной панели.
 
Там два провода идут. На одном 4 вольта. На другом 14 в.
 
Vlad.k написал(а):
Там два провода идут. На одном 4 вольта. На другом 14 в.

Не обратил внимания,что дизель.Нам нужен один, который голубого\синего Цвета.Сколько на нём?
 
Я и говорю там На фишке подходит два провода. И оба синие.только напряжение На них разное. Я так понимаю один идет На возбуждение генератора. А второй На контрольную лампочку На приборке
 
Vlad.k написал(а):
Я и говорю там На фишке подходит два провода. И оба синие.только напряжение На них разное. Я так понимаю один идет На возбуждение генератора. А второй На контрольную лампочку На приборке

Неверно.Клеммы на генераторе подписаны и провода всётаки разного цвета.
С клеммы W идёт синий провод с ЧЁРНЫМИ поперечными полосками на ЭБУ двигателя, а с клеммы D+ идёт синий на приборную панель и на время пуска с КГЗЗ сюда же подаётся 12В начального возбуждения. В приборной панели только индикация работы генератора(вернее, если горит лампа аккума, то НЕ работы).
 
Сегодня Опять пытали машину. Люди говорят причина в генераторе. Мы исключили эту версию путем замены генератора. Синий проводок вызвонили. Напряжение идет до фишки. А чтобы дальше искать надо приборную панель снимать?
 
Назад
Сверху Снизу