Центральный замок Фольксваген Гольф 3: как подступиться

Wandrew написал(а):
Речь про электропроводку.
Если солдатик опустился, то замок закрылся - там механическая связь. Вопрос в том, что компрессор может не отключаться. Я не совсем уверен в утверждении Дениса, что мозги компрессора реагируют только на разряжение.
Концевики тесто интегрированы с насосом. Конечно, они могут не работать сами по себе, но чаще перетирается проводка до них в районе стойки.

Устраняйте подсосы воздуха и будем решать дальше.

насос превыся(понизя) давление отключится сам в независимости что там с дверями, хоть вообще проводка с замков оторвана.
еще у него есть функция дожима, при закрытии дует два раза. У меня сейчас отключен водительский замок и дует он именно два раза при закрытии, может так надо, а может видя что дверь по концевику не закрыта. Но в любом случае каждый цикл дутья занимает секунду.
 
dezmond06 написал(а):
Ну вот в компрессоре я как-то сомневаюсь меньше всего. Он работает как часы.
Даже на удивление, тьфу-тьфу) Другие вон, пишут, что у них он сгорает как пробка при малейшей перегрузке, подтравливании и прочем - пытается нагнетать давление и не может понять, что надо остановиться. А у меня релюшка - бац! И все. Отключается сам.
Окей, как посмотрю - отпишусь.

Он у всех отключается через 30 секунд, и никакой защитной релюшки там нет. Там просто два реле, включающие насос в разную сторону.
Если мозг насоса через 30 секунд не видит достижения нужного давления(замыкания концевика в самом насосе), то он отключает реле.
если двери и так закроются до достижения нужного давления то что будет я не знаю.
Скорее всего ничего, будет добивать давление. ибо есть еще мембрана закрытия лючка бензобака, багажника и т.д.

 
kuzadenis написал(а):
еще у него есть функция дожима, при закрытии дует два раза. У меня сейчас отключен водительский замок и дует он именно два раза при закрытии, может так надо, а может видя что дверь по концевику не закрыта. Но в любом случае каждый цикл дутья занимает секунду.

У меня все исправно и дует один раз. Возможно, у теябя из-за концевика так.
 
Wandrew написал(а):
У меня все исправно и дует один раз. Возможно, у теябя из-за концевика так.

думаю что так и есть, поэтому и назвал дожимом.
как раз видит что концевик вроде как не закрыт, пробует закрыть еще раз.
 
Пока выяснил вот что:
разобрал еще раз насос, зажал трубку пальцем при выключении и он сразу же замолк.
Следовательно, мозги насоса впорядке. Значит, ищем обрыв воздухопроводов. Как найду - отпишусь.
 
dezmond06 написал(а):
Пока выяснил вот что:
разобрал еще раз насос, зажал трубку пальцем при выключении и он сразу же замолк.
Следовательно, мозги насоса впорядке. Значит, ищем обрыв воздухопроводов. Как найду - отпишусь.

Я нашёл таким образом: отсоединил шланг от замка и дунул туда, по звуку исходящего воздуха определил место.
 
Albboom написал(а):
Я нашёл таким образом: отсоединил шланг от замка и дунул туда, по звуку исходящего воздуха определил место.

Хороший у вас слух, однако. Это как это, стоя у багажника, надо дуть, чтоб услышать свист у передней двери, например? Вдвоем, небось, делали? B)
 
dezmond06 написал(а):
Хороший у вас слух, однако. Это как это, стоя у багажника, надо дуть, чтоб услышать свист у передней двери, например? Вдвоем, небось, делали? B)

Ломается обычно в местах перегиба или перетирается. Я дул в трубку со стороны замка. а не от насоса. :)
 
Открывается и закрывается на ура. Но при закрытии, гудит долго, пальцем затыкал - сразу отключается, это обрыв воздушной системы?
 
Назад
Сверху Снизу