Центральный замок Фольксваген Гольф 3: как подступиться

dezmond06

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
1
Город
---------
Авто
-----------
Проблема такая: где-то обрыв сети воздушных трубок ЦЗ и не работает все как положено. Обрыв скорее всего на водительской двери, так как, если ее закрываешь, то ничего не происходит (хотя, по логике, после этой манипуляции должно закрываться ВСЕ), а если закрыть переднюю пассажирскую дверь, то закрывается все (бензобак, багажник, две правых двери) кроме двух левых дверей. То есть, предположительно обрыв на водительской и на левой пассажирской.
Внимание, вопрос: где проходят эти воздушные трубки вот именно в том районе: задняя левая и передняя левая дверь. Схем не нашел, а на форуме по центральному замку только разборка компрессора и общие фразы.
С компрессором все нормально: проверял, разбирал. При закрытии дует 2 или 1,5 минуты, то есть, дольше обычного - судя по всему, обрыв подтравливает воздух и левая половина не нагнетается, компрессор пытается-пытается, но потом срабатывает защитное реле на второй минуте.
Друзья, может ли кто-нибудь дать картинку, как подступиться к этим трубкам - ведь не хочется снимать всю обшивку зазря, тем более, что она очень хрупкая и уже ломалась (да - были случаи) в моих грубых пролетарских руках :rolleyes:
Где конкретно проходят эти трубки в левой стороне машины и особенно места стыков, то есть где наиболее велика вероятность обрыва или трубка просто-напросто слетела...
 
порог -> стойка двери -> дверь, надо снимать обшивки если не в месте сопряжения двери.
 
Если ЦЗ не срабатывает при опускании водительского солдатика - то проблема в электропроводке, а не в вакууме. Смотрите в гофре водительмкой двери, там часто перетирается.
Сопряжения:
- передние стойки, где большой разъем электропроводки
- треугольники в районе стоек задних дверей
- в районе гофры задних дверей
- под задним сиденьем
 
Wandrew написал(а):
Если ЦЗ не срабатывает при опускании водительского солдатика - то проблема в электропроводке, а не в вакууме.

А разве ручное закрывание снаружи не эквивалентно закрыванию изнутри? Солдатик-то все равно опускается.
При закрывании снаружи ничего не происходит. Изнутри - честно говоря, давно не пробовал, но проверю.
 
Wandrew написал(а):
- в районе гофры задних дверей

А где эта гофра находится? Можете на фотке показать? Это которая в месте стыка двери с кузовом находится и уходит в торец двери?
 
Закрывание ключом не эквивалентно опусканию солдатика. Это два разных микровыключателя. С ключа еще поднимаются/опускаются штатные ЭСП, при удержании в положениях закрыто/открыто (функция "комфорт").

А где эта гофра находится? Можете на фотке показать? Это которая в месте стыка двери с кузовом находится и уходит в торец двери?

Да. Спереди аналогично.
 
Wandrew написал(а):
Закрывание ключом не эквивалентно опусканию солдатика. Это два разных микровыключателя. С ключа еще поднимаются/опускаются штатные ЭСП, при удержании в положениях закрыто/открыто (функция "комфорт").


Да. Спереди аналогично.

Но только для компрессора ЦЗ это безразлично - он управляется концевиком, который реагирует на "солдатика".
Концевик личинки замка управляет стеклами, люком и сигналиацией.
 
Концевик личинки замка управляет стеклами, люком и сигналиацией.

Некорректное утверждение. У меня сигналка эмулирует поворот ключа в личинке. ЦЗ адекватно срабатывает.
 
Wandrew написал(а):
Некорректное утверждение. У меня сигналка эмулирует поворот ключа в личинке. ЦЗ адекватно срабатывает.

плюсану.
у цз два канала управления, ключ и контроль закрытия самого замка. Причем ключ это плюс на один из двух проводов, а контроль закрытия через замыкание-размыкание чего то. Т.е. цз постоянно мониторит состояние замков дверей.
по штатной схеме, после закрывания ключем он встает на защиту от открытия "линейкой" и если начать выдергивать "солдатик" то он будет страстно всасывать его обратно.
Это если вся проводка цела и не заколхожена.
 
Wandrew написал(а):
Некорректное утверждение. У меня сигналка эмулирует поворот ключа в личинке. ЦЗ адекватно срабатывает.

Это скорее доп.фича - срабатывание ЦЗ ТАКЖЕ от концевика личинки
 
Что значит "доп. фича"? Это штатное поведение. Два канала управления. Всасывание солдатика - зачатки противоугонных функций. Такое поведение описано в ELSA. Штатной сигналки у меня нет.
 
Подытоживая:
И при закрытии через ключ, И при закрытии изнутри через солдатик, ЦЗ должен срабатывать и закрывать все остальное. Но эти два канала НЕ взаимосвязаны. То есть, один может работать, а другой - преспокойненько себе не работать.
Я правильно понимаю?
Какова тогда схема устранения в первом и во втором случае?
 
Да. Все правильно.
Схема устранения одинаковая. Смотреть концевики и проводку. Если долго работает сам насос, то либо система не герметична, либо плохо работает концевик солдатика.
 
Wandrew написал(а):
Да. Все правильно.
Схема устранения одинаковая. Смотреть концевики и проводку. Если долго работает сам насос, то либо система не герметична, либо плохо работает концевик солдатика.

да без либо. :)
цз отключается не по факту того что все концевики(двери) закрыл, а по факту превышения(понижения) давления. для этого в нем внутри стоит хитрый датчик давления с концевиками.
так что, для начала автору достаточно сдернуть трубку с цз и заткнуть пальцем. если сразу замолчит-искать дыру.

после устранения причины того что он дует "две минуты", уже можно разбираться с проводкой, может там сам мозг цз полутруп. А может как у меня-фишка с водительского замка просто снята и все.
 
kuzadenis написал(а):

А почему без либо?
Вот, если я, допустим, устраню подсос, но моторчик все равно будет нагнетать воздух? Могут концевики "сдохнуть" при отсутствии подсоса, или это принципиально невозможно и они не ломаются? Как они выглядят вообще, как их можно отличить - как они реагируют на положение солдатика? Фотки есть?
 
В водительской двери у вас уже что-то не так с концевиками или проводкой. Вы сами написали:
Обрыв скорее всего на водительской двери, так как, если ее закрываешь, то ничего не происходит
 
Wandrew написал(а):
В водительской двери у вас уже что-то не так с концевиками или проводкой. Вы сами написали:

Проводкой - вы имеете в виду, воздушной проводкой или электропроводкой?
Если вы про воздушные шланги, то их безусловно надо смотреть и устранять обрыв.
Но можно ли предположить такой самый пессимистичный вариант: я устраню обрыв в шлангах, солдатик под действием насоса начнет опускаться, а замок все равно не будет срабатывать? ДАЖЕ с опущенным солдатиком. Вот что меня интересует.
Или такой вариант невозможен в принципе?
Концевики интегрированы как-то с насосом или независимы? Могут ли они не работать сами по себе?
 
Речь про электропроводку.
Если солдатик опустился, то замок закрылся - там механическая связь. Вопрос в том, что компрессор может не отключаться. Я не совсем уверен в утверждении Дениса, что мозги компрессора реагируют только на разряжение.
Концевики тесто интегрированы с насосом. Конечно, они могут не работать сами по себе, но чаще перетирается проводка до них в районе стойки.

Устраняйте подсосы воздуха и будем решать дальше.
 
Wandrew написал(а):
Речь про электропроводку.
Если солдатик опустился, то замок закрылся - там механическая связь. Вопрос в том, что компрессор может не отключаться. Я не совсем уверен в утверждении Дениса, что мозги компрессора реагируют только на разряжение.
Концевики тесто интегрированы с насосом. Конечно, они могут не работать сами по себе, но чаще перетирается проводка до них в районе стойки.

Устраняйте подсосы воздуха и будем решать дальше.

Ну вот в компрессоре я как-то сомневаюсь меньше всего. Он работает как часы.
Даже на удивление, тьфу-тьфу) Другие вон, пишут, что у них он сгорает как пробка при малейшей перегрузке, подтравливании и прочем - пытается нагнетать давление и не может понять, что надо остановиться. А у меня релюшка - бац! И все. Отключается сам.
Окей, как посмотрю - отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу