dezmond06
Завсегдатай
Проблема такая: где-то обрыв сети воздушных трубок ЦЗ и не работает все как положено. Обрыв скорее всего на водительской двери, так как, если ее закрываешь, то ничего не происходит (хотя, по логике, после этой манипуляции должно закрываться ВСЕ), а если закрыть переднюю пассажирскую дверь, то закрывается все (бензобак, багажник, две правых двери) кроме двух левых дверей. То есть, предположительно обрыв на водительской и на левой пассажирской.
Внимание, вопрос: где проходят эти воздушные трубки вот именно в том районе: задняя левая и передняя левая дверь. Схем не нашел, а на форуме по центральному замку только разборка компрессора и общие фразы.
С компрессором все нормально: проверял, разбирал. При закрытии дует 2 или 1,5 минуты, то есть, дольше обычного - судя по всему, обрыв подтравливает воздух и левая половина не нагнетается, компрессор пытается-пытается, но потом срабатывает защитное реле на второй минуте.
Друзья, может ли кто-нибудь дать картинку, как подступиться к этим трубкам - ведь не хочется снимать всю обшивку зазря, тем более, что она очень хрупкая и уже ломалась (да - были случаи) в моих грубых пролетарских руках
Где конкретно проходят эти трубки в левой стороне машины и особенно места стыков, то есть где наиболее велика вероятность обрыва или трубка просто-напросто слетела...
Внимание, вопрос: где проходят эти воздушные трубки вот именно в том районе: задняя левая и передняя левая дверь. Схем не нашел, а на форуме по центральному замку только разборка компрессора и общие фразы.
С компрессором все нормально: проверял, разбирал. При закрытии дует 2 или 1,5 минуты, то есть, дольше обычного - судя по всему, обрыв подтравливает воздух и левая половина не нагнетается, компрессор пытается-пытается, но потом срабатывает защитное реле на второй минуте.
Друзья, может ли кто-нибудь дать картинку, как подступиться к этим трубкам - ведь не хочется снимать всю обшивку зазря, тем более, что она очень хрупкая и уже ломалась (да - были случаи) в моих грубых пролетарских руках
Где конкретно проходят эти трубки в левой стороне машины и особенно места стыков, то есть где наиболее велика вероятность обрыва или трубка просто-напросто слетела...