проблема с динамикой разгона 1,6 RF 2Е2 тупит при страгивании и разгоне

chorik

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 2 1.6 RF 5МКПП 1988г WV Golf2 1.8 RV АКПП 1988г
Доброго дня форумчане, такая проблема: при трогании дергается и пытается заглохнуть, помогаю газком, тронувшись едет вроде нормально но при ускорении тупит, будто кто придерживает?? Скорее всего тема описывалась и разбиралась, но за 2часа поиска не нашёл отчётов.. что предшествовало: промыл-почистил, поменял подушку,прокладку между половинами карба, прокладки в ускорительном, экономайзере, иглу поплавка(всё из ремкомплекта.. ),в. шланги, фильтр топлива,насос, нет правда успокоителя(вместо него стоит тройник).свечи, провода, трамблёр рабочие.. работать стал внятнее, но появились вот такие симптомы???
 
chorik написал(а):
Доброго дня форумчане, такая проблема: при трогании дергается и пытается заглохнуть,

Возможно подсос воздуха через тракт вакуум усилителя тормозов.
 
проверю непременно, хотя думается что "собака" не там.. до переборки динамика была что надо.. но вот, как в тех поговорках: хотел как лучше.. взялся почистить да поспешил, ну и насмешил есесь-но... пришлось брать ремкомплект и с чувством, расстановками... вообще работа в принципе нравится- вот с "подхватом" слабовато.. не стартануть толком со светофоров, да и на ходу разгоняется как-то степенно, неторопливо... не было так ???:think: у меня есть мыслишка по поводу ускорительного- может прибавить??? я после переборки ставил на первую риску, вообще тускло, регульнул примерно на серединку, пободрее стало... как думаешь??
 
chorik написал(а):
после переборки ставил на первую риску, вообще тускло, регульнул примерно на серединку, пободрее стало... как думаешь??

Тоже возможный вариант. Но причина скорее всего не в этом. А качество смеси, холостой ход регулировались?
 
нет ни гаража, ни приборов.. соотв. регулировал на глазок и на слушок.. хх правда знаю: бывший хозяин в электрике похоже дока был немалый, поставил штуку вроде часов, а там и напряжение и обороты и время показывает.. так вот хх 850-900, поигрывает правда.. ну а СО на глаз, по выхлопу.. зажигание тоже по наитию.. понимаешь, суть-то в том что до переборки вроде не всё "айс" было в нём( ну там не было уверенности в экономайзере, ускорительном да вообще- была необходимость приложить руки, но при всём этом с "подхватом" был полный порядок, при этом расход был божеский(7-9 в режиме город-трасса, сам-то я из Псковской)) но ускоритель тогда стоял на максимуме.. а вот сейчас работать стала ну как-то лучше, приятнее, а вот с "подрывом" стало похуже.. вот и думаю- может всё же ускорительный??? завтра если морозко не лютанёт попробую прибавить ускорительному - отпишусь..
И ещё хотелось бы как говорится пользуясь случаем, выразить благодарность всем форумчанам, в особенности JohnSу.. сразу видно технаря далеко не средней руки!! очень помог форум в позапрошлом году, первый раз когда столкнулся с этим девайсом!!!
 
Назад
Сверху Снизу