Сцепление. Вопросы. корзина, брак?

  • Автор темы Z-Rain
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Z-Rain

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ekaterinburg
Авто
Skoda Yeti
1.2 ТСИ, 6-ти ступенчатая механика. Машине чуть больше года, пробег 12т.км. В один прекрасный день в пробке, в очередной раз включив 1ю скорость неспешно докатился до впереди стоящего и выжимаю сцепление, а оно тугущее, скорость не выключается. Заглушил, скорости нормально включаются, педаль тяжёлая. Эвакуатор, дилер.
Итог. Лопнуло кольцо в корзине сцепления. Болтаются два лепестка.
Пошерстив интернет увидел, что я не один такой, но нас очень мало(у всех как и у меня Шкода Йети). Объединяет одно. Сие происходит примерно через год и без нагрузок, в основном в пробке.

Что это, брак корзины? Почему происходит, когда в трансмиссии наименьшие нагрузки?Заменили на такую же, ждать повторения?
Единственное что отличает от других машин с такими же двигателями и коробкой, так это наличие конкретно у Йети 2х массового маховика, тогда как на Поло и Румстер, например, ставят одномассовый(инф-я с зарубежного сайта). Может здесь собака порылась?

Стиль езды у меня спокойный, с перекрёстка не шлифую, кручу в основном до 3т.об. Изредка до 5т.об. на трассе, что б "дать проср..ся" двигателю.
Педаль сцепления при переключениях отпускаю достаточно быстро, но не кидаю. Очень хорошо приноровился ловить момент и в машине не чувствуется не рывка не клевка. Да в общем 10 лет на "механике" никогда проблем не было...
 
Z-Rain написал(а):
Эвакуатор, дилер.

Что это, брак корзины?

так а дилеры то, что сказали ?

И замена была по гарантии или как ?
 
По гарантии, ну и соответственно да, брак. Я просто не особо понимаю насколько это кольцо нагружено и почему лопнуло при минимуме нагрузок, а не раньше. На фото лопнуло с расхождением на 5мм. Интересует, может ли причиной не корзина быть, а например маховик? При выборе свободного хода педали сцепления на ней чувствуется совсем немного небольшой зуд. Но в моём понятии это норма, на предыдущих авто также было.
 
Всётаки по ощущению как-то не так работает
1. При выборе свободного хода педали, когда она упирается в шток, на ней чувствуется лёгкий зуд от работы трансмиссии. Не сильный и сновья был, но после замены немного усилился.
2. Педаль стала немного тяжелей, может ли это быть просто нюансом новой корзины?
3. Не помню было до замены или нет, но сейчас ход педали имеет отчётливую ступеньку в середине хода. Т.е. давишь на педаль до середины хода со всёвозростающим усилием, а потом она с более лёгким усилием доходит до пола.

Забить на всё это и ездить, т.к. это всё издержки новой корзины, или что-то тут криминальное?
Остальное всё в норме, передачи переключаются хорошо, сцепление стало схватывать чуть раньше.
 
добрый день! подскажите пожалуйста в чем проблема. сначало засвистел выжимной не сильно. через неделю свист пропал но стали плоха включаться первая и задняя. и выключаться вторая и пятая. гольф 2 мкпп 5 ступенчатая. а так же рывки при сбросе газа и наборе скорости.
 
санечек написал(а):
добрый день! подскажите пожалуйста в чем проблема. сначало засвистел выжимной не сильно. через неделю свист пропал но стали плоха включаться первая и задняя. и выключаться вторая и пятая. гольф 2 мкпп 5 ступенчатая. а так же рывки при сбросе газа и наборе скорости.

Гольфы разные бывают. Мотор как называется?
 
а может это быть кулиса разболтана? в том году делал переборку и первая уже с затруднением включалась. там есть шарнир который видно из под капота. люфт порядка 5 мм в обе стороны.
 
санечек написал(а):
а может это быть кулиса разболтана? в том году делал переборку и первая уже с затруднением включалась. там есть шарнир который видно из под капота. люфт порядка 5 мм в обе стороны.

5мм- многовато.
 
Назад
Сверху Снизу