Z-Rain
Просто заглянул
1.2 ТСИ, 6-ти ступенчатая механика. Машине чуть больше года, пробег 12т.км. В один прекрасный день в пробке, в очередной раз включив 1ю скорость неспешно докатился до впереди стоящего и выжимаю сцепление, а оно тугущее, скорость не выключается. Заглушил, скорости нормально включаются, педаль тяжёлая. Эвакуатор, дилер.
Итог. Лопнуло кольцо в корзине сцепления. Болтаются два лепестка.
Пошерстив интернет увидел, что я не один такой, но нас очень мало(у всех как и у меня Шкода Йети). Объединяет одно. Сие происходит примерно через год и без нагрузок, в основном в пробке.
Что это, брак корзины? Почему происходит, когда в трансмиссии наименьшие нагрузки?Заменили на такую же, ждать повторения?
Единственное что отличает от других машин с такими же двигателями и коробкой, так это наличие конкретно у Йети 2х массового маховика, тогда как на Поло и Румстер, например, ставят одномассовый(инф-я с зарубежного сайта). Может здесь собака порылась?
Стиль езды у меня спокойный, с перекрёстка не шлифую, кручу в основном до 3т.об. Изредка до 5т.об. на трассе, что б "дать проср..ся" двигателю.
Педаль сцепления при переключениях отпускаю достаточно быстро, но не кидаю. Очень хорошо приноровился ловить момент и в машине не чувствуется не рывка не клевка. Да в общем 10 лет на "механике" никогда проблем не было...
Итог. Лопнуло кольцо в корзине сцепления. Болтаются два лепестка.
Пошерстив интернет увидел, что я не один такой, но нас очень мало(у всех как и у меня Шкода Йети). Объединяет одно. Сие происходит примерно через год и без нагрузок, в основном в пробке.
Что это, брак корзины? Почему происходит, когда в трансмиссии наименьшие нагрузки?Заменили на такую же, ждать повторения?
Единственное что отличает от других машин с такими же двигателями и коробкой, так это наличие конкретно у Йети 2х массового маховика, тогда как на Поло и Румстер, например, ставят одномассовый(инф-я с зарубежного сайта). Может здесь собака порылась?
Стиль езды у меня спокойный, с перекрёстка не шлифую, кручу в основном до 3т.об. Изредка до 5т.об. на трассе, что б "дать проср..ся" двигателю.
Педаль сцепления при переключениях отпускаю достаточно быстро, но не кидаю. Очень хорошо приноровился ловить момент и в машине не чувствуется не рывка не клевка. Да в общем 10 лет на "механике" никогда проблем не было...