Не могу распознать датчики на маслянном штуцере

  • Автор темы VitaliBas
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
VitaliBas

VitaliBas

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
9
Город
Брест, Беларусь
Авто
VW, Passat B4, 1.8i ADZ, 1995
Всем привет. На штуцере, который держит маслянный фильтр, у меня есть два датчика: белый и коричневый. Одному пришёл конец (белому), но на экзисте есть разные белые датчики (несколько их вариантов). Подскажите, если кто знает, как называется белый и коричневый датчик и чем они от синего отличаются? Двигатель под сообщением. :unknw:

eadd632b1a58.jpg



b44e7c289cc6.jpg




beb68d07fa09t.jpg
 

VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)

VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)

Коричневы на 0,3 БАР. Практически тоже что и синий.

 
То есть можно синий использовать вместо коричневого?
 
Да. B)
 
один датчик работает по принципу минимум давления второй максимум! они не одинаковые!!
 
так можно ли синий ставить? просто коричневые есть только в одном варианте, а синих много. :unknw:
 
И начинаем опять жевать учебник.

03267e73d3fb.jpg
 
Назад
Сверху Снизу