Кондуктор
Любитель погонять
Народ, всем привет. Прошу уделить максимум понимания и если кого уже это касалось. Никак не могу решить, какие пружины впихнуть. Внимательно  и честно прочитал все темы и очень даже поучительный  Пашин трактат на тему  «Задачи и принципы действия. Конструкция. Диагностика и выбор амортизаторов», но так  ничего в башке и не сложилось.  Что было: родные пружины просели – выкинул,  заменил все 4 на K+F, заодно и стойки  все поменял на  BOGE турбо. Сначала всё вроде было неплохо и как-бы устраивало. Но тут я делал шумо-виброизоляцию, соответственно из салона всё было выдрано и вытащено, но при этом пришлось поездить.  И я опупел от эффекта. Машину было просто не узнать. Стала такая вся сбитая, ямы и кочки и т.д пролетала почти не заметно, в управлении вообще лёгкая.  Ну короче как пёрышко.  Но недолго я так тащился. Уложив вся вибру( СТП) и прочие материалы, и собрав на место салон – всё, машина стала как телега, ну, как размазня какая –то, не могу описать, типа не собранная что ли, сбитости той, как и всего остального, как будто и не было никогда. Это я так много пишу, что бы попонятнее было, чего я хочу сказать. Ну короче пришёл к выводу, что виноваты пружины, мягкотелые они значит, ведь с виброй и всей остальной байдой весу добавилось 45-50кг, а в планах ещё примерно столько добавить, по мотору там, по обвесу.  Вот и вопрос, какие ставить пружины то, башка кругом идёт. То ли от VR 6, то ли усиленные какие, да и как их распознать то ? Не в экзисте ,не в ЕТКЕ толком ничего не понять. Цветные маркировки какие? Короче хз чего делать.
   Что было: родные пружины просели – выкинул,  заменил все 4 на K+F, заодно и стойки  все поменял на  BOGE турбо. Сначала всё вроде было неплохо и как-бы устраивало. Но тут я делал шумо-виброизоляцию, соответственно из салона всё было выдрано и вытащено, но при этом пришлось поездить.  И я опупел от эффекта. Машину было просто не узнать. Стала такая вся сбитая, ямы и кочки и т.д пролетала почти не заметно, в управлении вообще лёгкая.  Ну короче как пёрышко.  Но недолго я так тащился. Уложив вся вибру( СТП) и прочие материалы, и собрав на место салон – всё, машина стала как телега, ну, как размазня какая –то, не могу описать, типа не собранная что ли, сбитости той, как и всего остального, как будто и не было никогда. Это я так много пишу, что бы попонятнее было, чего я хочу сказать. Ну короче пришёл к выводу, что виноваты пружины, мягкотелые они значит, ведь с виброй и всей остальной байдой весу добавилось 45-50кг, а в планах ещё примерно столько добавить, по мотору там, по обвесу.  Вот и вопрос, какие ставить пружины то, башка кругом идёт. То ли от VR 6, то ли усиленные какие, да и как их распознать то ? Не в экзисте ,не в ЕТКЕ толком ничего не понять. Цветные маркировки какие? Короче хз чего делать.  А хоцца машинке былую лёгкость то вернуть
  А хоцца машинке былую лёгкость то вернуть  . Может у кого уже были похожие ситуации, поделитесь.  Буду очень признателен.
. Может у кого уже были похожие ситуации, поделитесь.  Буду очень признателен.
	
		
			
		
		
	
				
			 Что было: родные пружины просели – выкинул,  заменил все 4 на K+F, заодно и стойки  все поменял на  BOGE турбо. Сначала всё вроде было неплохо и как-бы устраивало. Но тут я делал шумо-виброизоляцию, соответственно из салона всё было выдрано и вытащено, но при этом пришлось поездить.  И я опупел от эффекта. Машину было просто не узнать. Стала такая вся сбитая, ямы и кочки и т.д пролетала почти не заметно, в управлении вообще лёгкая.  Ну короче как пёрышко.  Но недолго я так тащился. Уложив вся вибру( СТП) и прочие материалы, и собрав на место салон – всё, машина стала как телега, ну, как размазня какая –то, не могу описать, типа не собранная что ли, сбитости той, как и всего остального, как будто и не было никогда. Это я так много пишу, что бы попонятнее было, чего я хочу сказать. Ну короче пришёл к выводу, что виноваты пружины, мягкотелые они значит, ведь с виброй и всей остальной байдой весу добавилось 45-50кг, а в планах ещё примерно столько добавить, по мотору там, по обвесу.  Вот и вопрос, какие ставить пружины то, башка кругом идёт. То ли от VR 6, то ли усиленные какие, да и как их распознать то ? Не в экзисте ,не в ЕТКЕ толком ничего не понять. Цветные маркировки какие? Короче хз чего делать.
   Что было: родные пружины просели – выкинул,  заменил все 4 на K+F, заодно и стойки  все поменял на  BOGE турбо. Сначала всё вроде было неплохо и как-бы устраивало. Но тут я делал шумо-виброизоляцию, соответственно из салона всё было выдрано и вытащено, но при этом пришлось поездить.  И я опупел от эффекта. Машину было просто не узнать. Стала такая вся сбитая, ямы и кочки и т.д пролетала почти не заметно, в управлении вообще лёгкая.  Ну короче как пёрышко.  Но недолго я так тащился. Уложив вся вибру( СТП) и прочие материалы, и собрав на место салон – всё, машина стала как телега, ну, как размазня какая –то, не могу описать, типа не собранная что ли, сбитости той, как и всего остального, как будто и не было никогда. Это я так много пишу, что бы попонятнее было, чего я хочу сказать. Ну короче пришёл к выводу, что виноваты пружины, мягкотелые они значит, ведь с виброй и всей остальной байдой весу добавилось 45-50кг, а в планах ещё примерно столько добавить, по мотору там, по обвесу.  Вот и вопрос, какие ставить пружины то, башка кругом идёт. То ли от VR 6, то ли усиленные какие, да и как их распознать то ? Не в экзисте ,не в ЕТКЕ толком ничего не понять. Цветные маркировки какие? Короче хз чего делать.  А хоцца машинке былую лёгкость то вернуть
  А хоцца машинке былую лёгкость то вернуть  . Может у кого уже были похожие ситуации, поделитесь.  Буду очень признателен.
. Может у кого уже были похожие ситуации, поделитесь.  Буду очень признателен. 
				
