разряд аккума из за центрального замка

  • Автор темы Albboom
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Albboom

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Владимирская обл.
Авто
VW Polo Classic
Недели три назад перестал работать центральный замок, почти в это же время магнитолла тоже приказала долго жить. Не было времени заниматься. Но обнаружил, что садится аккум. Приходилось снимать клемму. Теперь есть время, снял вообще магнитоллу, замерил ток разрядки: всё равно есть, порядка 1.42 А. Стал вытаскивать предохранители, засёк, предпоследний справа, отвечающий как раз за прикуриватель, свет в салоне, приборную доску и за центральный замок. Добрался до компрессора, причём он всегда при повороте ключа продолжает гудеть, может даже дольше чем надо. Отсоеденил провод питания, разряд с аккума всё равно идёт.
Что теперь делать : разбирать дальше двери ?

Пинайте как хотите, с удовольствием почитаю все советы.
 
Можно оставить всё как есть и искать совета по какому колесу пнуть чтобы проблема ушла.
 
Непонятно что ты делаешь на форуме Разве только что бы нагадить комут то
 
Отсоединил питание от замков дверей, разрядочный ток не изменился, тут заметил, что лампочка в багажнике горит. Отключил. Ток остался где то чуть больше 1 А.
 
Что за сигналка стоит ? Какой ток покоя у неё ?
 
Albboom написал(а):
Отсоединил питание от замков дверей, разрядочный ток не изменился, тут заметил, что лампочка в багажнике горит. Отключил. Ток остался где то чуть больше 1 А.

У меня в своё время лампа в багажнике посадила акумуль!Где то садит потихоньку

И сигналка тоже пожет подсуропить!
 
WRH2E написал(а):
Что за сигналка стоит ? Какой ток покоя у неё ?

Сигналки нету и никогда не была установлена.
Я так и не понял за счёт чего работает автоматика выключения лампочки в багажнике.
При закрытии багажника она гаснет, потом как оказалось опять включается.
 
Albboom написал(а):
Сигналки нету и никогда не была установлена.
Я так и не понял за счёт чего работает автоматика выключения лампочки в багажнике.
При закрытии багажника она гаснет, потом как оказалось опять включается.

Скорее всего неполадки в концевике замка багажника, который встроен в замок багажника.
Чтобы исключить влияние ЦЗ, просто полностью отключите его.
 
Corporation написал(а):
Скорее всего неполадки в концевике замка багажника, который встроен в замок багажника.
Чтобы исключить влияние ЦЗ, просто полностью отключите его.

Как оказалось нет. Один раз утром замерил ток разрядки, показал ноль( при обесточенных замках дверей и багажника и лампочки подсветки багажника ) при подсоединении одного замка ток скачнул до 0.68, я его опять отключил, но ток остался.
Где то прочитал, что компрессор цз работает 35 секунд при нарушении герметичности. Стал искать это место, нашёл при соединении шланга из правой двери в корпус сломались защёлки у переходника.
Исправил, замок заработал. Стал мерить ток, сначала при открытом положении ток был такой же -0.68 А, при закрытом его не было. Потом и приположении открыто ампрметр показывал ноль.
 
Назад
Сверху Снизу