Фотоотчет Установка фильтра нулевого сопротивления

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К
Решил поставить фильтр нулевого сопротивления(далее просто фильтр), как вынужденную меру, в связи с тем, что у меня сломался корпус воздушного фильтра или "Плиты".После снятии дроссельная заслонка осталась открытая, было много вариантов, как закрыть, приспособить от других марок воздушные фильтры, но не стал заморачиваться.Решил поставить ФНС

Компания К&N предлогает ФНС оригинальный за 210 евро.Но я не стал покупать его.Купил фильтр фирмы SCT (germany).Посадочное место у него чуть больше чем ДЗ.Выход нашел такой:нам надо было компенсировать зазор между внтуренним диаметром фильтра и ДЗ, купил прокладку поддона ВАЗ 2101,отрезал кусок прямой,17 см, в вставил между нами, обжал хомутом, и все встало как родное, на свои места.

Пропитал фильтр спец.пропиткой, немного, иначе будет сильное сопротивление на впуске.Всего в меру надо!

все прекрасно уместилось в подкопотном пространстве.Когда куплю "Плиту", или бу куплю, то фильтр уберу, это временный выход.Ибо не хочу чтобы в цилиндры летела грязь и песок(мотор после капиталки)



42cfc2149443.jpg


f281a47fb678.jpg


922c4a9b9f86.jpg


0777a941f38f.jpg


a47beecc3611.jpg


f0c31414a052.jpg


269d4e597981.jpg


ee30fe1d9e78.jpg
 
Не машина вокруг фильтра крутится. :)
 
quantum написал(а):
+1
а воздушные фильтра на зилах были с масляной ванной

я тебе даже больше скажу....у меня на Риге-12 был воздухан с масляной ваной! :good:
 
autovaz666 написал(а):
Купил фильтр фирмы SCT (germany).

У него с Джермани общего не больше, чем у меня с балетом.

Ты фильтр-то хоть пропитал?
 
Назад
Сверху Снизу