Фары и ближний свет

  • Автор темы Arturik_lv
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 59К

Arturik_lv

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
3
Город
Riga
Авто
VW Golf 3 1.4 AEX 1996г
Началось все с поездки за город. На трассе я констатировал что фары не светят вообще никак, себе под нос и ехать очень даже стремновато. И вот на прошлых выходных дошли руки разобрать фары и поглядеть что там и как. Обнаружил что все очень сильно засрано, контактики все желтые, лампочки вообще никак не держаться. Привел более менее в порядок, почистил.

Но вот сегодня вечером синхронно крякнули обе лампы ближнего света. На последней фотке видно, что остались габариты.

Нормально ли, что горят габариты вместо ближнего? (фото 1) Должны ли габариты гореть вместе с ближним или должны выключаться? У моего бывшего японца чисто ближний горел, габариты зажигались только при включении их рычажком в особую позицию.

Помогите определить тип лампочек. Мне кажется что это H1. (фото 2)

Фото 1. Габаритки (ближний не горит на обеих фарах)

96e22a8s-480.jpg


Фото 2. Лампочка, предположительно H1. Потемневший электрод.

68122a8s-480.jpg


Фото 3. Общий вид фары.

4ce22a8s-480.jpg
 
кмк габариты не выключаются.может ближний отключаться-когда дальний включен.
 
С дальним все отлично. Я просто подумал что может это не нормально и реле какое-нибудь замкнуло. А так похоже что синхронно лампы сдохли. Бывало такое.
 
Как это сделать?
Тип лампочки ближнего я правильно определил? H1?
Хочу брать Osram night breaker plus.
 
все верно. тестером при заведенной машине-контакты подгорали когда напряжение скакало...
 
Перекинул сегодня лампочки с дальнего на ближний. В городе он всеравно не нужен. Кстати и там и там у меня H1 стояли :)
Фары конечно в жутком состоянии, в одной моторчик регулировки сломан. Понятное дело в перспективе буду менять, но пока что нужно решить какие лампы ставить. Помогите пожалуйста определиться с выбором.

1) Osram night breaker plus (+90% света)
2) Лампа с эффектом ксенона (чуть синеватый свет)
 
Тоже ставил с типа эффектом ксенона...полное г...
Имхо лучше осрам обычный,ну или плюс сколько то там еще процентов.уже год филипсы ходят,светят хорошо и пока что еще вообще светят.
 
У меня изначально была проблема что фары светили себе под нос. Это проблема фар или лампочек?
А то куплю найт брейкер за за 30$ (вместо обычных за 2$), а будут те же яйца, но вид сбоку :)
 
То что под нос светят,это одно
То что тускло,это другое.
Меряй напругу на лампах,если все гут,то регулировать фары
 
Я не электрик, как поменять напряжение понятия не имею. Значит сервис.. Значит беру обычные лампочки за 2$ и не парюсь :)
Спасибо что помогли определиться.
 
Arturik_lv написал(а):
Нормально ли, что горят габариты вместо ближнего? (фото 1) Должны ли габариты гореть вместе с ближним или должны выключаться? У моего бывшего японца чисто ближний горел, габариты зажигались только при включении их рычажком в особую позицию.

Согласно правил, ближний, дальний, противотуманные фары могут включаться только с включенными габаритными огнями. Без габаритов по ГОСТу включаются дневные ходовые огни и только.
Про японца лукавите :oops:
 
Почему я про ипошку так.. Крякнул у меня свет как-то. И при включенном ближнем, фара была дохлая вся. А у гольфа габаритки остались. Так что все очень непонятно :)

Авто mazda 626
 
Значит и с габаритами проблемы были на покемоне.
 
У мня на четырех японцах сначала габариты,потом ближний и габариты горят тоже вместе с ближним.
 
Arturik_lv написал(а):
Почему я про ипошку так.. Крякнул у меня свет как-то. И при включенном ближнем, фара была дохлая вся. А у гольфа габаритки остались. Так что все очень непонятно :)

Все очень понятно.
Габариты горят при любом остальном включенном свете и запитаны на постоянку от АКБ, а не через зажигание или шину Х.

Также достаточно заглянуть в схемы, чтобы увидеть, что габаритные огни правого и левого бортов автомобиля сидят на одних цепях и если бы габариты тухли при включении ближнего, то и задние бы тухли ;)
 
В общем сгорание двух ламп разом наводит на мысли о бросках напряжения (об этом уже писали). Под сомнения впервую очередь попадает генератор (возможно щетки уже на последнем издыхании или цепь периодический обрыв в цепи возбуждения). То есть нужно проверить. Броски напряжения также могут быть при ненадежно закрепленных клеммах АКБ, или при убитом в хлам (это уже больше фантастика) АКБ. Мыслимые броски обычно АКБ гасит легко, так как обладает большой электрической емкостью и выступает сглаживающим конденсатором.
 
Так а чего его тестить, генератор этот, в свое время это было сделано. Напряжение до нормы не дотягивало и прыгало. Был произведен небольшой ремонт, прыгать перестало, но до нормы все равно не доходило (хоть и стало выше). Тем не менее зимой при -20 с пол тыка заводился.

Кстати, лампочки у меня на всех машинах парой дохли, как лебеди (романтика блин).
 
Arturik_lv написал(а):
Так а чего его тестить, генератор этот, в свое время это было сделано. Напряжение до нормы не дотягивало и прыгало. Был произведен небольшой ремонт, прыгать перестало, но до нормы все равно не доходило (хоть и стало выше). Тем не менее зимой при -20 с пол тыка заводился.

Кстати, лампочки у меня на всех машинах парой дохли, как лебеди (романтика блин).

До какой нормы, это под нагрузкой мерилось? Уже наводит на мысли о замыкании одной обмотки на корпус (остальное наверное при необходимости бы заменили). Вот тут возможен бросок. Хотя я с таким генератором лет семь отъездил и АКБ нормально заряжался и лампочки не сгорали (только если в лужу заедишь лампочка минут 5 потом горела :) ).
 
Назад
Сверху Снизу