Вакуумный шланг МФА на Volkswagen Passat B3 Как проводится в салон?

  • Автор темы astrahov
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

astrahov

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat B3, 1.8 RP, МКПП, 1988г
Попалась тут мне приборка с МФА и вакуумным входом для расходомера. Провел вакуумник через колхоженное до меня отверстие в моторном щите со стороны моторчика омывателя, в следствие чего задался вопросом. А как штатным образом предполагается вести данный вакуумный шланг в салон? Отверстий таких там и нету вроде, а через отверстие троса спидометра проводить некошер как-то. Да и шланг у меня большой длины получился и пока что из кусков. Боязно как-то за возможные подсосы воздуха в цилиндры и косяки с вакуумником тормозов становится.
 
Может через сквозной сосочек радиатора печки, там, где два патрубка наружу выходят, между ними есть сквозной сосок. :unknw:
 
Это на кондейных машинах только вроде. Там это элементом управления считается, если не ошибаюсь :) В книге Д. Корпа прочитал, что за расширительным бачком в моторном щите есть заглушка резиновая в салон. Там это объяснялось в статье про антенну на крыле и ее установку. Но это отверстие буду использовать как раз под вакуумный шланг МФА и проводку прочих датчиков :) Вроде как вопрос решен :)
 
astrahov написал(а):
Это на кондейных машинах только вроде.

Отверстие для проходного штуцера есть в любых вариантах, другой вопрос, что для доступа туда нужно торпеду отымать. B)
 
Ну мож быть. Видимо не заметил, когда радиатор печки менял :) Наверно, первая нудная операция была :)
 
Назад
Сверху Снизу